Спасибо, что подсказали как проверить, так и сделаю.
Точно не он, или в крайнем случае он тоже постукивает, но удары именно в трансмиссии, т.к. вся машина и рычаг КПП особенно трясутся довольно бодро. Но это как бы в "экстремальных" ситуациях, когда колёса рывками хватаются за землю. В обычных условиях спокойной езды такого нет, проявляется именно при подъёме в гору по стиральной доске и при дрифте (трогании с места на достаточно твёрдом покрытии). Возможно и при закладываниях в повороты тоже проявляется порой. Надо на яму попадать по любому, есть подозрения на рулевые наконечники или маятник(и) (порой что то где то спереди издаёт одиночный стук при поворотах, что то звонко бренчит, думаю левая рессора), ступичные глянуть и кардан с мостом. А ещё надо ещё одну пару резины 205/75 15" прикупить, потому как передняя резина всё больше трещинами идёт (уже реально страшно смотреть, хотя протектор ещё вполне себе). А на грязевых по асфальту не вариант - под 200 грамм дисбаланса на каждой стороне, да и жалко её по асфальту мучить.
Сегодня проехал по старой заброшенной дороге: 2 раза проезжал под валёжинами, еле-еле проходя по высоте, несколько луж, промачивающих тормоза, одна канава, где чуть-чуть шоркнул передней буксировочной проушиной о землю, но ни в одном месте не смог хоть чуток буксануть. Даже в одном месте нашёл грязь, но по ней просто прошёл как и шёл, на тяге, без букса. Короче интересного ничего не было. Хочу на днях попробовать ещё куда-нибудь полазить по чаче, пока грязевая на задке обута.