РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.РАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

DED: Подвесь одну сторону задка и покрути за кардан и за колесо, услышишь стук, и гони к спецу по мостам. Иногда (чаще всего) убирается регулировкой хвостовика.
Спасибо, что подсказали как проверить, так и сделаю.
udarnick: А не глушак ли у вас, сэр, долбит обо что то при определенных прыжках?
Точно не он, или в крайнем случае он тоже постукивает, но удары именно в трансмиссии, т.к. вся машина и рычаг КПП особенно трясутся довольно бодро. Но это как бы в "экстремальных" ситуациях, когда колёса рывками хватаются за землю. В обычных условиях спокойной езды такого нет, проявляется именно при подъёме в гору по стиральной доске и при дрифте (трогании с места на достаточно твёрдом покрытии). Возможно и при закладываниях в повороты тоже проявляется порой. Надо на яму попадать по любому, есть подозрения на рулевые наконечники или маятник(и) (порой что то где то спереди издаёт одиночный стук при поворотах, что то звонко бренчит, думаю левая рессора), ступичные глянуть и кардан с мостом. А ещё надо ещё одну пару резины 205/75 15" прикупить, потому как передняя резина всё больше трещинами идёт (уже реально страшно смотреть, хотя протектор ещё вполне себе). А на грязевых по асфальту не вариант - под 200 грамм дисбаланса на каждой стороне, да и жалко её по асфальту мучить.

Сегодня проехал по старой заброшенной дороге: 2 раза проезжал под валёжинами, еле-еле проходя по высоте, несколько луж, промачивающих тормоза, одна канава, где чуть-чуть шоркнул передней буксировочной проушиной о землю, но ни в одном месте не смог хоть чуток буксануть. Даже в одном месте нашёл грязь, но по ней просто прошёл как и шёл, на тяге, без букса. Короче интересного ничего не было. Хочу на днях попробовать ещё куда-нибудь полазить по чаче, пока грязевая на задке обута.
Реклама
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 76
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение DED »

Вобще-то РАФ машина для асфальта, тяжёлая резина и тяжёлые дороги ускоряют опустошение кошелька.
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

DED: Вобще-то РАФ машина для асфальта, тяжёлая резина и тяжёлые дороги ускоряют опустошение кошелька.
У нас далеко не везде асфальт. Резина я думаю весит не больше Я288 родной, тем более что литьё значительно облегчает колесо в сборе. Только грязюка на родных штампах осталась.
Excentro24
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 35
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Excentro24 »

DED: Вобще-то РАФ машина для асфальта, тяжёлая резина и тяжёлые дороги ускоряют опустошение кошелька.
Если ездить в основном одному а не с тонной груза то ресурса подвески ещё внукам достанется.
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

Ну по сути РАФ у меня никогда не загрузается по максимуму. Народу как то человек 12 влезло, но там человек 5 дети были, РАФ особо веса не почувствовал. Даже когда 8 человек с водителем, половина как минимум 100 кг не весит, так что в сумме 500-600 кг наверное максимум. А по плохим дорогам в основном до 5 пассажиров и вещи, которые не столько весят, сколько занимают. Так что с перегрузом я думаю у меня проблем пока нет. Да и подвеска то в принципе выносливая, на крайняк можно с Волги найти за копейки. Главная нагрузка на мой взгляд идёт на КПП, мост и кардан. Причём за мост я переживаю меньше всего. А за КПП больше всего, на мой взгляд она самый ненадёжный из всех узлов трансмиссии. Да и проблем с ней много: скорость ограничивает, следовательно увеличивает обороты ДВС, шум, расход и т.д. Один плюс - тяговитая.
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 76
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение DED »

Я и имел ввиду трансмиссию. На своём перемещал 1200 кГ на 18км, рессоры и пружины сжались до предела, малейшая неровность и стук ограничителей, выдержал без потерь. А почему коробка смущает? У меня общий пробег около 200 тыс., никаких проблем, подваривал и протачивал конец рычага и то потому,что снят был.
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

Коробка смущает тем, что она тормозит мотор своей 4-ой передачей на трассе (не хватает более быстрой 5ой). Причём это нужно даже не для бешенных скоростей, а для того, чтобы идти 100-110 км/ч более менее комфортно, не особо раскручивая двигатель и следовательно не слыша его рёва и немного даже экономичнее (хотя мой меня вполне устраивает своим аппетитом). И почему то я в эти коробки уже не первый раз вкладываюсь, а отдача от них так себе: то масло потекло, то втулку в хвостовике разобьёт, то работает нормально, но скорости вылетают. В общем не сильно я от них восторгаюсь! Переместить 1200 кг по более менее ровной дороге это одно, тут нагрузка равномерная, а вот прыгать задом при подъёме в гору на пустом РАФе мне кажется более опасно для коробки, т.к. тут возникают резкие ударные нагрузки. Вот их то я боюсь коробка долго не выдержит. А перебирать её новыми запчастями совсем лотерея - не доверяю я их качеству СОВСЕМ!
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

Ну вот, съездил, посмотрел машину с ямы, теперь готовлю к ремонту: переборка левого рулевого маятника, замена втулок рессор (взял комплект полиуретановых от Волги) и прошприцевать всё что только возможно. Кардан целый, мост вроде тоже более менее всё, видимо удары могут появляться из-за перемещения заднего моста на рессорах (в разбитых втулках). Ещё надо аммортизаторы менять, задний левый уже сломался внутри, но их менять надо все вкруг, а так пока не получается. Ну и если денег хватит то ещё хочу затонировать хотя бы стекло в задней правой двери, чтобы шторка не мешала лазить, а то и стекло в задней двери тоже и по той же причине. Хочу тонировку синюю, переходящую вверху в зеркальную, думаю будет супер! :good: В общем поживём - увидим, самое главное маятник победить!
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

Итак, маятник вроде пока победил, всё прошприцевал. В ближайших планах перебрать "родной" рулевой редуктор и менять втулки на рессорах. Три дня назад пробовал побороться с бездорожьем, в итоге засел и начал у меня переливать карбюратор. В итоге: движок мордой в гору работать отказался, пришлось реечным домкратом разворачивать машину, а дальше он поехал сам под гору да по прямой. На следующий день разобрал карбёр, вытащил из него сорину, похожую на кусок герметика, собрал на место. Мало-мало заработал, но всё равно нет нет да в гору начинает переливать. Вчера повторно полез в то же самое место! В первом же сложном участке вывесил заднее левое колесо в воздух, вытащил лебёдкой и потом было ещё 4 места где использовал лебёдку. В конечном итоге: маршрут был пройден часа за 3,5; в 5 ти местах вылез на лебёдке (теперь уже зная эти места и при удачном стечении обстоятельств 3 из них можно попробовать пройти самому, а 2 100% только на лебёдке). Вроде бы и едет, но геометрия и одно ведущее заднее колесо дают о себе знать! В некоторых местах нужен привод на перед, т.к. морда с разгону проскакивает через яму с чачей и выходит на твёрдое, а зад садится в чачу. Но в целом лёгкое бездорожье без фанатизма штурмовать можно, но без лебёдки или второго более проходимого автомобиля не стоит. Фоток и видео немного наснимали, позже постараюсь выложить, следите! Пока вот такие фото с телефона.
РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл. - 170720171037.jpg
РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл. - 170720171038.jpg
РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл. - 170720171039.jpg
РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл. - 170720171040.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

Продолжается "секас" с карбюратором. Точнее по моим ощущениям дело в нём. Я уже вроде писал, что первый раз я преодолеть бездорожье не смог из за карбюратора. Он заливал при положении машины морда вверх. Разобрав, прочистив, достав сорину из него вроде стало получше, но всё равно проблема есть: временами при подъёме в гору, либо когда где то тряхнёт мотор начинает тухнуть, ощущение что так же заливает, потом разрабатывается и начинает работать нормально. Но на этом провале весь разгон при движении в гору теряется, а бывает и так, что 2,3 раза подряд такая канитель. В конечном итоге не можешь заехать в гору на злой резине, куда классика жигулей на лысой заезжает! Попробую ещё проверить уровень в поплавковой камере, т.к. при переборке этого не сделал. Ещё взял 2 карбюратора: К151 Д пекар и просто К151 без обозначения фирмы, из двух буду собирать один, средняя часть Д, нижняя простого (т.к. другие косячные). Хочу попробовать его поставить, посмотреть как на нём поедет. Подскажите: на К151 вроде какие то провода надо подцеплять, откуда их выводить? Ну и если кто знает какие жиклёры лучше куда вставить (151;151Д; со 126М и 126Г ещё есть), то тоже можете поделиться!
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

Вроде мало - мальски с карбюратором разобрался. Оказалось незакреплённый привод воздушной заслонки, которая при подъёме мордой в гору самовольно прикрывалась. Теперь он едет хоть и на полуоткрытой первой камере, но уже ездить можно. Поменял втулки на рессорах (старые совсем в труху, местами отверстия под болты протёрты насквозь), приколхозил назад амортизаторы от стоек предположительно ВАЗа какого то (что в гараже валялось)! Старые амортизаторы пришлось срезать (штока не отвернулись), один из них был внутри обломан совсем. Также решил поиграть в штукатура - маляра : попробовал шпаклянуть крыло, получилось что попало, покрыл грунтовкой и дождик закапал. Короче попа получилось, видимо придётся переделывать...
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

Итак, карбюратор я в итоге поставил К151 Д(вроде), стало поинтереснее, в горы тянет гораздо лучше, но расход немного увеличился похоже. Воздушный фильтр пока не приделал, надо видимо искать нижнюю часть волговской кастрюли фильтра, из неё вырезать ту часть которая садится на карбюратор, сверху приваривать кусок обрезанной прямоугольной трубы сечением как швеллер, либо кусок круглой трубы, обрезанной в форму жёлоба и на них одевать гофру от воздушка. Если у кого есть идеи лучше, пишите!

Поставил сегодня РАФ в гараж зимовать, передние колёса спустил почти совсем, т.к. я поставил 205/75 , а у меня на резине 195/70 только только по высоте входил. Загнал в гараж, залез посмотреть на крышу и увидел что снег на крыше немного стёр верхом ворот! Короче теперь на спущенных передних колёсах входит совсем впритык по высоте. На зиму планы: перебрать родной рулевой редуктор, т.к. волговский похоже тоже начал подклинивать, поставить перебратый стартер, который всё лето в машине возил, да с воздушным фильтром бы заморочиться. Ну и левый маятник бы замутить не помешало, т.к. в моём люфт, замена втулок не помогла. Если у кого есть новодельный (на подшипниках) левый маятник на продажу, можете предлагать!!!
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение михмех »

Можно купить уазовский переходник на К-151, дальше родная схема.
Изображение
Или у тебя что-то переделано?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение Алекс 88 »

Думал об этом, но не вариант: он и так поднимется под самый капот, а плюс на него углом патрубок оденешь и капот уже не закрыть. Я на К126 ставил отвод ппрк на 50 вроде, так вот даже он вошёл под капот только после обрезки низа и шлифовки верха до минимально допустимых размеров. Можно конечно взять пластину металла, просверлить 3 отверстия под шпильки, вырезать центральную дыру и снаружи форму придать, а на неё сверху круглый или прямоугольный жёлоб приварить, но это сложнее. Проще из кастрюли обрезать лишнее и на неё наварить.
Аватара пользователя
dubrec
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
 Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.

Сообщение dubrec »

Поставь нулевик. Не думаю, что ты гонишься за оригиналом.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «РАФ. Наши авто»