Нашел Bedford ⇐ Bedford
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Бедфорд 80г. Старекс 4х4 2000г. OAG.ORA.OFB. OVA.OVB.OVC. OOB. Калибра. Rekord. Mers 1422.VW B4. Toyota Cavaler. Lacetti.
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Нашел Bedford
Нормальная вроде дверь. Там ребро жесткости. На кузове из-за тени не видно. Но по это место видел и обрезанные. Может себе так сделаю как нибудь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 51
Re: Нашел Bedford
Дверка как раз правильная!Может конечно и есть "до самого порога",я таких не видел.На моём вообще боковой двери нет
!.
А вот про стекло - похоже что самопал.Хотя - эти сэры с туманного альбиона.....
8) )))

А вот про стекло - похоже что самопал.Хотя - эти сэры с туманного альбиона.....

-
Автор темыМ'арк
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Авто: Бус, но далеко не old
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Re: Нашел Bedford
Калиничев Илья, я про водительскую.
Если её обрезать, как сказал Dr 73 (и что, по-моему, таки сделано на выложенном мной), то эт жеж ноги поломать можна, когда выходишь... Да и внутрь запрыгивать высоковато
Если её обрезать, как сказал Dr 73 (и что, по-моему, таки сделано на выложенном мной), то эт жеж ноги поломать можна, когда выходишь... Да и внутрь запрыгивать высоковато
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 51
Re: Нашел Bedford
Про водительскую дверь,из за тени не видно что она обрезана
,выглядит как ребро жёсткости.Если оно действительно обрезано то посадка водителя в авто крайне не удобна.

-
Автор темыМ'арк
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Авто: Бус, но далеко не old
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Re: Нашел Bedford
Ладно, за дверь будем посмотреть, как попаду к машине.
За стекло интереснее. Какая цена может быть оригинального б/у лобового стекла? Хотя, что-то я сомневаюсь в возможности находки такового в Украине... А ваще, интересовался ктоньть ценой нового? Если найти на материковой Европе, мож, стоит заморочиться привозкой?
За стекло интереснее. Какая цена может быть оригинального б/у лобового стекла? Хотя, что-то я сомневаюсь в возможности находки такового в Украине... А ваще, интересовался ктоньть ценой нового? Если найти на материковой Европе, мож, стоит заморочиться привозкой?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 30.06.2014
- Авто: Bedford Blitz CF 97100, Уаз"Патриот", nissan x-trail
- Вод.стаж с: 1982
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЦР России
Re: Нашел Bedford
Легче наверно найти полного донора, чем отдельно лобовое б/у стекло. Я больше чем уверен, что есть в Украине мини заводы по изготовлению стекол. Я в России такой нашел, купил себе про запас лобовуху, т.к. буду менять старую резинку на новую и решил подстраховаться на всякий случай, а вдруг что то пойдет нет так при замене стекла. Так вот на заводе я спросил, могут ли их специалисты по оконному проему сделать лекало и изготовить само стекло. Ответ получил положительный. Так что можно и эту проблему решить при желании. И думаю что цена изготовления будет ниже, чем искать стекло в той же Европе.М'арк:Какая цена может быть оригинального б/у лобового стекла?
-
Автор темыМ'арк
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Авто: Бус, но далеко не old
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Re: Нашел Bedford
Да просто интересно сравнить варианты.
Стёкла в Украине делают, но там тож ценник негуманный получится. Плюс, если у них не окажется нужной матрицы (что более чем вероятно) машину надо доставить к месту производства стекла. А если потом стекло разобьёш на дороге?.. Мало ли... Допустим, машину гнать второй раз мож и не придётся, но доставка стекла мероприятие недешевое, да и, опять таки время.
Чёт мне кажется, что самый практичный вариант - предложенный krukevgen'ом. Переварить рамку под подходящее современное стекло, если таковое можно подобрать. Тем более, что рамки у Bedford'ов активно сгнивают. Причём, дабы избавить себя ещё от квеста с идеальной подгонкой кромок и последующим поиском резинок, сразу под клей. По бюджету это не превысит изготовление стекла под заказ, но работа нескорая и кропотливая. Зато потом, если шо, завсегда поменять можно без проблем. Самый щепетильный вопрос - не испоганить вид машины. Стекло у Bedford'а точно повторяет контур кромки капота снизу, дверных проёмов по бокам и водосточного желобка сверху. Причём, расстояние между указанными элементами и самим стеклом весьма мало. Это сильно усложнит подбор стекла.
Вот хотелось бы узнать, делал ли кто такой апгрейд?
Стёкла в Украине делают, но там тож ценник негуманный получится. Плюс, если у них не окажется нужной матрицы (что более чем вероятно) машину надо доставить к месту производства стекла. А если потом стекло разобьёш на дороге?.. Мало ли... Допустим, машину гнать второй раз мож и не придётся, но доставка стекла мероприятие недешевое, да и, опять таки время.
Чёт мне кажется, что самый практичный вариант - предложенный krukevgen'ом. Переварить рамку под подходящее современное стекло, если таковое можно подобрать. Тем более, что рамки у Bedford'ов активно сгнивают. Причём, дабы избавить себя ещё от квеста с идеальной подгонкой кромок и последующим поиском резинок, сразу под клей. По бюджету это не превысит изготовление стекла под заказ, но работа нескорая и кропотливая. Зато потом, если шо, завсегда поменять можно без проблем. Самый щепетильный вопрос - не испоганить вид машины. Стекло у Bedford'а точно повторяет контур кромки капота снизу, дверных проёмов по бокам и водосточного желобка сверху. Причём, расстояние между указанными элементами и самим стеклом весьма мало. Это сильно усложнит подбор стекла.
Вот хотелось бы узнать, делал ли кто такой апгрейд?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 30.06.2014
- Авто: Bedford Blitz CF 97100, Уаз"Патриот", nissan x-trail
- Вод.стаж с: 1982
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЦР России
Re: Нашел Bedford
Я первозданный вид авто, меньше колхоза. А если он и будет, то не сильно в глаза броский. Мне стекло обошлось в 4200 рублей. А сколько денег уйдёт на переделку под какое то левое стекло? Думаю ценник будет почти такой же. А бус как будет смотреться со стороны? Ведь сделать надо так, чтобы "костюмчик сидел как надо" и не испортил внешний вид.М'арк:Вот хотелось бы узнать, делал ли кто такой апгрейд?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Нашел Bedford
полагаю что была удалена сгнившая ступенька у водителя, заварена нафик и соответственно укорочена дверь
стекло лобовое похоже что вколхожено от чего-то. то ли ракурс такой, но само стекло мне кажется более плоским чем оригинальное
стекло лобовое похоже что вколхожено от чего-то. то ли ракурс такой, но само стекло мне кажется более плоским чем оригинальное
-
Автор темыМ'арк
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Авто: Бус, но далеко не old
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Re: Нашел Bedford
В любом случае - стекло под замену, оно там расслаивается понемногу , на фото видны белые пятна. Кроме того, водительский дворник в нижнем положении заходит на эту соединительную планку посредине, а пассажирский, скорей всего, будет задевать её в верхнем.
На то время - эт около 140 $ ? За такие деньги, конечно, нефиг шо колхозить левое стекло... Единственное, что мне кажется, всё таки, целесообразным - делать стекло и рамку под клей.float: Мне стекло обошлось в 4200 рублей
По-моему, сделано из двух половин оригинального. Более плоским кажется из-за того, что центральная соединительная планка не связана с проёмом жестко (уплотнитель целый, как на цельном стекле), вследствие чего две половинки стекла имеют незначительный прогиб внутрь посредине. Проходили это.emirspb:стекло лобовое похоже что вколхожено от чего-то. то ли ракурс такой, но само стекло мне кажется более плоским чем оригинальное
В любом случае - стекло под замену, оно там расслаивается понемногу , на фото видны белые пятна. Кроме того, водительский дворник в нижнем положении заходит на эту соединительную планку посредине, а пассажирский, скорей всего, будет задевать её в верхнем.
-
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Авто: опель рекорд караван 1,8--->C2,0NE--->20SEH,хонда аккорд1,6НВ и несколько тазиков и 1 волга ГАЗ-2411))) Опель Бедфорд Блитц SF230 automatik
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: кузовной мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Остров Крым,Симферополь)))
- Возраст: 59
Re: Нашел Bedford
на моем втором,оранжевом Бэде,тоже лобовое стекло один в один как у твоего сделано из двух половин.М'арк:Лобовое стекло, как я понимаю, "слепили" из двух? Тоже, сколько смотрел фото, стекла из двух половин ни разу не видел.
-
Автор темыМ'арк
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Авто: Бус, но далеко не old
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Citroen Berlingo doninvest
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Боцман
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва-Звенигород
Нашел Bedford
Я на форуме не так давно зарегился-извиняюсь за поздний ответ.
Стекла в Украине делают на заводе в г. Шпола(Черкасская обл.).
Я там когда жил мне стекло на фолькса делали за 70 енотов.
Причём шаблона у них не было,делали на заказ. Не триплекс,не сталинит. Технология -два стекла обычных гнут по форме проёма,между ними силикон закачен и под ультрафиолет.Всё превращается в плёнку.Сам присутствовал при изготовлении. Выдерживает удар гирей 24 кг на верёвке с метра расстояния. Гирю в старую шапку заворачивают.
Стекла в Украине делают на заводе в г. Шпола(Черкасская обл.).
Я там когда жил мне стекло на фолькса делали за 70 енотов.
Причём шаблона у них не было,делали на заказ. Не триплекс,не сталинит. Технология -два стекла обычных гнут по форме проёма,между ними силикон закачен и под ультрафиолет.Всё превращается в плёнку.Сам присутствовал при изготовлении. Выдерживает удар гирей 24 кг на верёвке с метра расстояния. Гирю в старую шапку заворачивают.
-
Автор темыМ'арк
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 17.02.2015
- Авто: Бус, но далеко не old
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
Re: Нашел Bedford
По просьбе одного человека был сегодня у Bedford'а.
Сделал ещё фото. Таблички на стойке, по словам владельца, нету, она под капотом на щите передка справа. Ещё одна на левой ступеньке.
Из плохого : выбитый номер на лонжероне под правым крылом, походу, заварен. В техпаспорт вписан тот, что на табличке под капотом. Конечно, вряд ли наши менты знают, где выбит номер кузова у Bedford'а, но всё же... Ещё - в техпаспорт вписан двигатель б/н . В 90-х это существенной роли не играло, а вот как будет щас не знаю. Как вариант, при постановке на учёт поставить на машину двигатель с номером - там техпаспорт ещё совецкого образца и, естественно, ни по каким базам номер двигателя не пробьют. Но, скорей всего, придётся "договариваться".
Сама ступенька не заварена, как я сначала подумал
Салон. Много родных элементов, хотя всё запущено. Где то в его нетрях лежит разобранный двигатель 1,8л, сфотографировать его не удалось по понятным причинам. Есть ещё один 2,0, тож разобранный. Оба под ремонт (или замена).
Ещё фото общего вида машины
Стекло - уже новодел, но, так как делали более десяти лет тому, изготовлено из двух половин, для цельного не было оборудования.
Диски родные, Bedford'овские. Владелец говорит есть ещё запасные
Машина стоит уже лет десять. Под днище заглянуть возможности не было, но вряд ли там состояние лучше , чем сверху. Правда, металл кузова довольно крепкий, по крайней мере, варить есть к чему.
Тормоза - под замену. Скаты тоже, те, что на машине - ток на лавет затащить.
Сделал ещё фото. Таблички на стойке, по словам владельца, нету, она под капотом на щите передка справа. Ещё одна на левой ступеньке.
Из плохого : выбитый номер на лонжероне под правым крылом, походу, заварен. В техпаспорт вписан тот, что на табличке под капотом. Конечно, вряд ли наши менты знают, где выбит номер кузова у Bedford'а, но всё же... Ещё - в техпаспорт вписан двигатель б/н . В 90-х это существенной роли не играло, а вот как будет щас не знаю. Как вариант, при постановке на учёт поставить на машину двигатель с номером - там техпаспорт ещё совецкого образца и, естественно, ни по каким базам номер двигателя не пробьют. Но, скорей всего, придётся "договариваться".
Сама ступенька не заварена, как я сначала подумал
Салон. Много родных элементов, хотя всё запущено. Где то в его нетрях лежит разобранный двигатель 1,8л, сфотографировать его не удалось по понятным причинам. Есть ещё один 2,0, тож разобранный. Оба под ремонт (или замена).
Ещё фото общего вида машины
Стекло - уже новодел, но, так как делали более десяти лет тому, изготовлено из двух половин, для цельного не было оборудования.
Диски родные, Bedford'овские. Владелец говорит есть ещё запасные
Машина стоит уже лет десять. Под днище заглянуть возможности не было, но вряд ли там состояние лучше , чем сверху. Правда, металл кузова довольно крепкий, по крайней мере, варить есть к чему.
Тормоза - под замену. Скаты тоже, те, что на машине - ток на лавет затащить.
-
- Участник
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Авто: раф
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: фермер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина
- Возраст: 40
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение