Пол года я ходил вокруг мысли об этой машине, найденной в разделе Продам на форуме
Продам Ераз 762в
Ну и всё таки сделал это)
Сразу оговорюсь- я не преследую цели восстановить его полностью аутентично.
Я из Этих, из придуркой кто любит зажижение всего до чего дотянусь (притом что горячих горных кровей во мне нет).
Основное занятие- вот этот москвич 408 1966 г.в.

http://www.drive2.ru/r/moskvich/4062246863888281146/
Ераз исполнен будет примерно в том же стиле- внешней около стока, низкий. на пневмоподвеске.
Итак по самой машине- 84 год, фургон. По кузову на 3+ или даже 4- гнилья нет, кривых ремонтов мало, мятая морда- но в целом очень и очень.
Внутри - проводки нет вообще. мотор и ходовка есть- но состояние неизвестно.
Собвтенно планы
1) Поставить на ход, дособрать электрику.
2) Поставить на учет.
3) Дальше начать запиливание...
Вот в таком виде он приехал из Новгорода



И у меня Масса вопросов по машине))
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Что ищу
1) Панель приборная- моя с вырезом под Волго приборку- а я так люблю приборку от 408 москвича... Так что ищу.
2) Советов по ремонту ГЦТС. Перебирать? или ставить просто ГТЦ 2х контурный + ГЦС.
3) По электропроводке- лучше сплести самому (думаю проблем не будет) или взять за основу от УАЗа-Буханки?
4) Замков родных нету- от чего попробовать установить? Родные жуткие. наслышан- хочется сразу поставить что-то вменяемое- но дверь уж больно тонкая... Сварка есть п/а.