Ераз 1984ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Павель
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 10.02.2015
Авто: ЕРАЗ 762 1987
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Ераз 1984

Сообщение Павель »

Всех приветствую.

Пол года я ходил вокруг мысли об этой машине, найденной в разделе Продам на форуме
Продам Ераз 762в

Ну и всё таки сделал это)

Сразу оговорюсь- я не преследую цели восстановить его полностью аутентично.
Я из Этих, из придуркой кто любит зажижение всего до чего дотянусь (притом что горячих горных кровей во мне нет).

Основное занятие- вот этот москвич 408 1966 г.в.
Изображение
http://www.drive2.ru/r/moskvich/4062246863888281146/

Ераз исполнен будет примерно в том же стиле- внешней около стока, низкий. на пневмоподвеске.

Итак по самой машине- 84 год, фургон. По кузову на 3+ или даже 4- гнилья нет, кривых ремонтов мало, мятая морда- но в целом очень и очень.
Внутри - проводки нет вообще. мотор и ходовка есть- но состояние неизвестно.

Собвтенно планы
1) Поставить на ход, дособрать электрику.
2) Поставить на учет.
3) Дальше начать запиливание...

Вот в таком виде он приехал из Новгорода

Изображение
Изображение
Изображение

И у меня Масса вопросов по машине))

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Что ищу
1) Панель приборная- моя с вырезом под Волго приборку- а я так люблю приборку от 408 москвича... Так что ищу.
2) Советов по ремонту ГЦТС. Перебирать? или ставить просто ГТЦ 2х контурный + ГЦС.
3) По электропроводке- лучше сплести самому (думаю проблем не будет) или взять за основу от УАЗа-Буханки?
4) Замков родных нету- от чего попробовать установить? Родные жуткие. наслышан- хочется сразу поставить что-то вменяемое- но дверь уж больно тонкая... Сварка есть п/а.
Реклама
Аватара пользователя
Valun
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: газ69 1970г.в олдскул пикап в проекте, ераз поставить на ход тоже в проекте
Вод.стаж с: 2000
Профессия: инструктор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Белгород
Возраст: 42
 Re: Ераз 1984

Сообщение Valun »

Приветствую :good:
У меня замки девяткины стоят вроде работают, закрываются как на девятке если интересно отфотаю
Удачи в намеченых планах :beer:
И да удержит синяя изолента то что не удержали бетон, анкера и сварка!
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Ераз 1984

Сообщение Р/762в »

1. Лишней у меня нету. Но в рамках избранной "концепции", полагаю, можно вырезать накладку-заплатку. Хоть из дюраля рифленого, хоть из гетинакса.

2. "Просто ставить" - как раз НЕпросто. Там очень тесно.
Проще - это перебрать. А заодно переварить фланец на педальном узле,
ибо на всех ЕрАЗах от смещен вперед и вниз, отчего поршням нет полного рабочего хода.

3. Проводку - разумнее сплести самому, по месту, используя фрагменты родной. Не снимая, а заменяя отдельные цепи. И заодно развести их на побольше предохранителей.
РЕД: Ахнуда, проводки нет вообще. Все равно плести с нуля удобнее.

4. Замки тупо в лоб никакие не подойдут. Очень тонкие двери и стойки! Надо изобретать.... Можно попробовать от УАЗ-469...3151...
Но и родные можно капитально отремонтировать, считай заново сделать, по линейке и прямыми руками. Что проще - еще вопрос...

Тюнинг.... Если до него дойдет... ;-)
Первоначальный энтузиазм быстро пойдет на убыль. Наблюдал такое не раз.
При кажущейся простоте машины возможностей для этого не так много, а результат не особо впетатляющ для публики.
Автор темы
Павель
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 10.02.2015
Авто: ЕРАЗ 762 1987
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Ераз 1984

Сообщение Павель »

Чтобы по яснее- концепция более-менее первозданного внешнего/внутреннего вида, но с изменениями в подвеске/ техчасти. Просто накладка не пойдет- это уже "колхоз" для меня. Грань очень тонкая, но она есть). Задачи построить картошковоз или дешевую "буханку" нет.
Так что лучше либо найти панель без выреза, либо вварить рамку под 408 приборку, стыки зачистить и зашпатлевать...

По ГТЦ/ГЦС- видал на Д2 переделку- вроде всё вполне несложно, учитывая отсутствие ВУТа.
Про смещение читал- буду исправлять.

По проводке- думаю всё таки взять за основу от 452 уаза (карбюраторного)- так будет проще мне кажется...

Про энтузиазм- планы вроде вполне реальные- выезд с новой подвеской (как минимум сзади) - весна 2016 г.
А планы по постановке на учет и оживлению до самодвижимого состояния на это весна-очень мне кажутся вполне реальными.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Ераз 1984

Сообщение Р/762в »

Если без ВУ, то проще, конечно. Но откуда тогда два контура?
Или сдвоенный, через коромысло, как в РАФе??
Совсем уж колхозная система не есть хорошо, ее настраивать надо кропотливо.
Либо копировать целиком с другой модели. Например, была рекомендованная заводом переделка томозов ГАЗ-21 по образцу ГАЗ-24. (Разделитель, ГВУТ, сигнализатор). Не бох весть что, конечно, но сам подход разумный.

Разумеется, панельку если латать, то аккуратно...

С УАЗом в проводке много совпадений по схеме, да,
но по месту жгут ляжет плохо. Придется ее потрошить сильно.
Но - дело хозяйское...

...А гнили по кузову не быть не может.
Поддомкратники, двойная стойка за передним колесом, передние арки, бочина над задним колесом... Крыша по периметру должна течь,а где листы внахлест - очаги коррозии внутри с завода. Низ дверей изнутри...
Юбки уже переварены, значит и вся нижняя обвязка "перегретая".
Короче, скучать не придется :-)
kulibin
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.11.2013
Авто: УАЗ-31512 1998 г.в.,ПАЗ-672М 1989 г.в.,SKODA-706RTO 1964 г.в., ЛАДА-ЛАРГУС 2015 г.в.,ГАЗ-24 10 1991 г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кировская обл г.Слободской
Возраст: 48
 Re: Ераз 1984

Сообщение kulibin »

У меня есть приборка от 408.
Автор темы
Павель
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 10.02.2015
Авто: ЕРАЗ 762 1987
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Ераз 1984

Сообщение Павель »

Я имел ввиду поставить без усилителя двухконтурный ГТЦ. Без коромысел и прочего- по длине влезет, с доработкой площадки крепления. Либо пытаться разместить от буханки вут- но мне не нравится системы передачи усилия с педали на ГТЦ.

по месту ляжет плохо- всмысле? Кстати жгут назад где идет штатно?

Про гниль- ну это ясно-понятно что такая машина не может не иметь очагов коррозии... я к тому что основные силовые элементы живы, и нвесное железо по большей части своё.
Из того что видел в продаже- кузов можно сказать очень и очень...

Кстати- вопрос. От чего пойдут фары- например от Уаза ж пойдут?
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Ераз 1984

Сообщение Р/762в »

У ЕрАЗа от панели приборов жгут опускается вниз по левой стойке мимо панельки предохранителей, потом горизонтально идет по уголку и ныряет у пола в моторный отсек. Идет по левой стенке, на заднюю. Там РН и зажигание.
Отдельная ветка огибает движок справа, к датчикам давления и температуР.
Аккумуляор - за пассажирским сиденьем, от него силовые провода по задней стенке до стартера и выкл массы (от справа-сзади от водителя).
От стартера же и берется на всё плюс...
Ветка назад - идет вниз по задней стенке мотоотсека и ныряет в левый лонжерон.
Параллельно тормозной и топливной трубкам. Выныривает в кузов в углу у левых фонарей, а отдельная веточка идет под задней юбкой к правым фонарям.

РЕД: В начале мог чуть неточно описать, ибо сам давно все радикально переделал, мог забыть изначальные нюансы.

УАЗ - сильно другая машина, трасса жгута и длина ветвей не может совпасть с Еразовскими.

Фары - от любого грузовика. Лишь бы с ободками. УАЗовские - в том числе.
(На мой взгляд стоит поискать в магазинах горшки с электрокорректором!).

С фарами есть нюанс: У ЕрАЗа должно быть оригинальное резиновое кольцо под горшок, и оно НЕПЛОСКОЕ.
Один край толще другого. Без него фары будут смотреть в стороны. Т.е. может не хватить пределов регулировки.
Надо что-то придумывать.
Например, отлить подобные прокладки из стекольного полиуретанового герметика можно попробовать.

Да, кузов выглядит неплохо.
Но сразу обрати внимание на поддомкратники.
Они если еще живы, то забиты мокрым песком. Сверли внизу сбоку дренажное отверстие 8 мм, ковыряй, промывай. Потом - жидкими консервантами пролить и защитить от летящего с колес внутрь песка. В идеале - подкрылками.
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Ераз 1984

Сообщение Димон »

Павель, Мы приветствуем тебя в нашем клубе . Я тоже буду рад тебе помочь . :beer:
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 52
 Re: Ераз 1984

Сообщение Павел »

Приветствую тебя на форуме. Машинка досталась классная,металл целый, а это главное! По замкам посмотри в моей теме я поставил от КАМАЗа, чють подварив двери,это про передок.
Будем очень ждать фотоотчет о проделываемых работах,интересен конечный вид,может есть эскиз?
Проводку плели электрички с нуля, по оригиналу,но с переделкой под конкретные дивайсы:аварийка,"гитара" с Камаза.
Автор темы
Павель
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 10.02.2015
Авто: ЕРАЗ 762 1987
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Ераз 1984

Сообщение Павель »

Тема жива)

Начал с того что прикупил БСЗ индукционное, потрачил вечер на то чтоб разобраться- но не разобрался.
Камнем преткновения стали метки на шкиве- их нет. Вообще. Дедов метод с отверткой для поиска ВМТ конечно работает, но я удивлен... На маховике тоже не увидел ничего напоминающего метки.
Как так?
В итоге пока не завелся.

Еще снял ГЦТС- разобрал, в тормозном цилиндре еще куда ни шло- а в сцеплении натуральная сгущенка. Отмыл, купил в ретродетали зеленый ремкомплект- перебираю под ДОТ (была БСК). Сами цилиндры на ощупь идеальные.

Вопрос по РТЦ- я беру все просто от 2401 с самоподводом? или есть нюансы?
Трубки менять непременно? или можно промыть?
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати нашел конструкцию ВУТа от Нундай Портер- очень мне нравится, думаю оптимальное на Ераз- влезет точно без проблем. Как вариант- еще Электроусилитель от старых фордов- геометрически вроде влезет.
Изображение


В плане видения- нечто вроде VW Т1/Т2 с занижением. мне кажется будет интересно.
По наброскам- жду от широко в узких кругах известного автора.
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Ераз 1984

Сообщение Димон »

Павель, я промыл спиртом всю тормозную систему .
Аватара пользователя
Fleetwood89
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 26.06.2013
Авто: Ераз 762-13,1991 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Зеленоград
Возраст: 35
 Re: Ераз 1984

Сообщение Fleetwood89 »

Достойный агрегатец ! Поздравляю ! Вот очень заинтересовала мысль установки на штатное место ВУТ от портера, ждем подробных фото !
Сам сейчас мучаюсь с переборкой ГТЦ/ГЦС на своем басе.
Ликбез по переборке этого узла, если пригодится -
https://www.drive2.ru/l/288230376152411890/
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Ераз 1984

Сообщение МАРГУС »

Объём жидкости, вытесняемый полным ходом ГТЦ должен соотноситься к суммарному объёму образованному рабочими ходами всех колёсных цилиндров, примерно как 10:1. Другими словами, хватит ли вместимости Портеровского ГТЦ, чтобы толкнуть все шесть цилиндров на необходимую величину? К примеру Нивовского ГТЦ не хватает, я пробовал.
Автор темы
Павель
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 10.02.2015
Авто: ЕРАЗ 762 1987
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Ераз 1984

Сообщение Павель »

так сложилось что хранить его больше негде... Отвезти на дачу можно- но чет я понял что наверное не потяну такой прожект.

Думаю продать.
Ценник видится 40.
Бумаги на руках.
Некомплект. Поверхностная ржа. Гнилья не нашел.
не заводится, ГЦТС дома- тормозов соответственно нет.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ераз 762 1984 Москва
    19 Ответы
    1759 Просмотры
    Последнее сообщение MaksMaksimov
  • ТРАНЗИТИК 1984 года
    Артур » » в форуме Transit. Наши авто
    42 Ответы
    5465 Просмотры
    Последнее сообщение Артур
  • Мой транзит 1984 (пепелац)
    лексей » » в форуме Transit. Наши авто
    4 Ответы
    2334 Просмотры
    Последнее сообщение Camelot23
  • Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984
    Jonny » » в форуме LT
    19 Ответы
    18757 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Продам РАФ 2203 1984 г.в. за 35 000 р. в Подмосковье
    Sagiq » » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    3 Ответы
    2052 Просмотры
    Последнее сообщение Sagiq

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»