RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ
В качестве дополнительной информации нашлась статья-обзор этого РАФа.
Публикуется с разрешения автора.
Телестудия RAF Tauras

На выставке «Классическое Рождество» в Сокольниках мне посчастливилось увидеть передвижную телестудию RAF Tauras. В начале 1990-х годов было сделано пять таких машин, до наших дней сохранились три.
Представленный на «Классическом Рождестве» телеРАФик выпущен в 1992 году. Несмотря на почтенный возраст, он достаточно хорошо сохранился. Удивляться тут нечему. В силу специфики работы, пробег автомобиля составил всего 8 тысяч километров, да и хранился он не на улице, а в специальном гараже. Так что кузов и ходовая часть не только сохранились в оригинальном виде, но и находятся в хорошем состоянии.
Автомобили для телевидения делали на RAFе. В первую очередь, усиливали подвеску, так как полная масса машины составляла 2700 кг. Для возможности комфортной работы в салоне, на крыше устанавливался стеклопластиковый верх, как на реанимобилях.

Задние боковые окна закрывались алюминиевыми пластинами, причём справа имелся лючок для вентиляции — аппаратура была ламповая, и грелась очень хорошо. Кстати, телеаппаратурой Tauras "начиняли" на заводе в Шяуляе (там, где выпускали телевизоры Silelis).


Внутри боковины салона имели тканевую обивку. Плафоны освещения привинчивались к деревянным планкам, чтобы не сверлить стеклопластик.


Над передними сиденьями имеется «антресоль» для телекамер. В задней части салона установлены перекладины для хранения кабельных катушек.


На перегородке между салоном и кабиной водителя расположены электророзетки для подключения внешних потребителей, 12− и 220-вольтная. Так как машина предназначалась для Майкопской телестудии, на ней установлен руль белого цвета — он меньше греется под южным солнцем. На крыше сзади крепился генератор, а по центру — площадка оператора. Забирались туда по приставной алюминиевой лестнице, которая зацеплялась за водосток. Именно поэтому все водосточные окантовки на телеРАФике такие «мощные».

С переходом на «цифру» машины с аналоговой аппаратурой где-то переоборудовали, а где-то списывали. Был списан и этот РАФик. К нынешнему владельцу он попал, естественно, без какого-либо специального оборудования.

Отсутствовала не только аппаратура в салоне, но и генератор с площадкой оператора. Однако владелец полон желания восстановить машину в оригинальном виде. Пожелаем ему удачи!

*********
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
П.С. Картинки вставлены в виде ссылок, т.к. иначе нарушается структура статьи и картинки получаются маааленькие.
Публикуется с разрешения автора.
Телестудия RAF Tauras

На выставке «Классическое Рождество» в Сокольниках мне посчастливилось увидеть передвижную телестудию RAF Tauras. В начале 1990-х годов было сделано пять таких машин, до наших дней сохранились три.
Представленный на «Классическом Рождестве» телеРАФик выпущен в 1992 году. Несмотря на почтенный возраст, он достаточно хорошо сохранился. Удивляться тут нечему. В силу специфики работы, пробег автомобиля составил всего 8 тысяч километров, да и хранился он не на улице, а в специальном гараже. Так что кузов и ходовая часть не только сохранились в оригинальном виде, но и находятся в хорошем состоянии.
Автомобили для телевидения делали на RAFе. В первую очередь, усиливали подвеску, так как полная масса машины составляла 2700 кг. Для возможности комфортной работы в салоне, на крыше устанавливался стеклопластиковый верх, как на реанимобилях.

Задние боковые окна закрывались алюминиевыми пластинами, причём справа имелся лючок для вентиляции — аппаратура была ламповая, и грелась очень хорошо. Кстати, телеаппаратурой Tauras "начиняли" на заводе в Шяуляе (там, где выпускали телевизоры Silelis).


Внутри боковины салона имели тканевую обивку. Плафоны освещения привинчивались к деревянным планкам, чтобы не сверлить стеклопластик.


Над передними сиденьями имеется «антресоль» для телекамер. В задней части салона установлены перекладины для хранения кабельных катушек.


На перегородке между салоном и кабиной водителя расположены электророзетки для подключения внешних потребителей, 12− и 220-вольтная. Так как машина предназначалась для Майкопской телестудии, на ней установлен руль белого цвета — он меньше греется под южным солнцем. На крыше сзади крепился генератор, а по центру — площадка оператора. Забирались туда по приставной алюминиевой лестнице, которая зацеплялась за водосток. Именно поэтому все водосточные окантовки на телеРАФике такие «мощные».

С переходом на «цифру» машины с аналоговой аппаратурой где-то переоборудовали, а где-то списывали. Был списан и этот РАФик. К нынешнему владельцу он попал, естественно, без какого-либо специального оборудования.

Отсутствовала не только аппаратура в салоне, но и генератор с площадкой оператора. Однако владелец полон желания восстановить машину в оригинальном виде. Пожелаем ему удачи!

*********
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
П.С. Картинки вставлены в виде ссылок, т.к. иначе нарушается структура статьи и картинки получаются маааленькие.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ
До этого был ещё была передвижная телестанция в виде комплекса (две машины и прицеп). Во второй машине было вспомогательное оборудование, а в прицепе движок с генератором. У тех машин крыши были от 2914, а там, где не нужны были окна, боковины были зашиты листом.. Начиняли оборудованием в Шяуляе, в Литве. Комплекс назывался "Банга".
А ещё до того на базе 977ДМ была сделана репортажная телестанция с оборудованием Sony.
А ещё до того на базе 977ДМ была сделана репортажная телестанция с оборудованием Sony.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
Re: RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ
Это правда? Но это же нереально!!!! Если было 5 экземпляров? Хотя может оборудование унифицировано? В общем я бы начал с запроса в Ригу. Может там остались чертежи и план размещения потерянного теле оборудования? А поимев сию тех.документацию можно уже что, то к чему то прикинуть!-))))))) Хотя чудеса бывают и я ничему не удивлюсь. Простите, что в очередной раз хочу помочь советом. Вырос то я в стране Советов и меня уже не переделать.-))))) Удачи.el Serge: Однако владелец полон желания восстановить машину в оригинальном виде. Пожелаем ему удачи!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Авто: ситроен С5 2,0 HDi
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: инженер-электронщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилев
Re: RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ
Всем привет! Машина №4 все называют ее "Банга", 1992г.в. Вчера на ней 250 км отмахали... Правда внутри все оборудование новое... Попробую еще у отца спросить фотки внутрянки банги до "рестайла"... На нижней фотографии оборудование родное, кроме кусочка аудио пульта внизу, слева.
Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Кстати, эти машины имели не ламповое, а полупроводниковое оборудование, процессор в видеомикшире, магнитофон "КАДР", и т.д., сверху не генератор, а кондиционер, без него летом в ней сауна! - тонна электроники греется прилично.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вчера пока работали народ подходил фотографировался, рассматривал...
Отправлено спустя 7 минут 27 секунд:
Кстати, эти машины имели не ламповое, а полупроводниковое оборудование, процессор в видеомикшире, магнитофон "КАДР", и т.д., сверху не генератор, а кондиционер, без него летом в ней сауна! - тонна электроники греется прилично.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вчера пока работали народ подходил фотографировался, рассматривал...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2846
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ
iximas, добрый день. Автомобиль получается еще трудится?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Авто: ситроен С5 2,0 HDi
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: инженер-электронщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилев
Re: RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ
Доброго утра! Трудится! Правда, больше года простояла в гараже, пока шла замена начинки. А вот на шасси все родное кроме зеркал, их походу от транзита 95-2000г.в. прилепили, даже резина заводская. Может что-то конкретное рассказать? Спрашивайте, что сам не знаю, попробую у отца спросить...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2846
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ
Да фоток побольше бы, как внутри сделано все. Да и в отдельной теме, создайте свою, и туда выложить все
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 13.08.2016
- Авто: раф 22038,1995,змз402,
- Вод.стаж с: 1976
- Профессия: кинофотоавтомототелерадиомонтёр+электрик
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: УКРАИНА
Re: RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ
не знаю зачем другие покупают машины.лично для меня машина средство передвижения.да я люблю свой Раф, но он машина которая должна меня возить всегда и везде. любовницей тоже пользуются ,а не молятся на неё.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01.02.2019
- Авто: ГАЗ М20 Победа 1953
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Калуга
Re: RAF 331121 TAURAS Подольского клуба РЕТРОМОБИЛЬ
Доброго времени суток Всем! Довелось мне в 1993 году пригнать со своим завгаром именно из г. Шауляй с завода комплект эти РАФиков (два авто: головная ПТС и сопровождения с оборудованием и с персоналом). Дорога я Вам скажу была экстрим (90-е) одним словом. Обе машинки были белого основного цвета. Проработал я на них до 2000 года (уволился). Где то в 2002-2004 год их продали в разные места. Хотел концы их найти. И сейчас поинтересовался я у знакомых, сказано что в утиль сданы. Жалко конечно, На ГТРК основной РАФ выезжал мало, а вот на другом я много поездил на съемки, да и по хозяйству. Да забыл, работал я шофером на ГТРК Калуга. Фото вот нашел у себя одно со второй машиной.(7).jpg[/attachment][/img]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1171 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 37 Ответы
- 3237 Просмотры
-
Последнее сообщение Stray_Lynx
-
- 3 Ответы
- 911 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
-
- 51 Ответы
- 3899 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 10 Ответы
- 2004 Просмотры
-
Последнее сообщение Stray_Lynx