Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры. ⇐ ЕрАЗ. Ходовая
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 37
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
На Сузуки Гранд Витара стоят диски 5х114,3 ЦО60 R16
А у дисков которые я установил на ЕрАЗ 5х139,7 ЦО110 R15
Диски DOTZ DAKAR.
А у дисков которые я установил на ЕрАЗ 5х139,7 ЦО110 R15
Диски DOTZ DAKAR.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
Есть для старых Витар наша разболтовка. И для Джимни и Эскуды. 15-16 радиуса, но по вылету смотреть надо, разный бывает.
Добавлено спустя 48 секунд:
собсно, на предыдущей странице ссылка
Добавлено спустя 48 секунд:
собсно, на предыдущей странице ссылка
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 61
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
Вылет какой? Ширина в дюймах? Выглядят хорошо. А что, колпаков на ЦО не было?Убитый:Диски DOTZ DAKAR.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
Вылет - 0
Ширина - 6
Колпаки для ЦО есть. Но я их не стал покупать.
Ширина - 6
Колпаки для ЦО есть. Но я их не стал покупать.
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 62
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
На заднем мосту стоит воооооот такая резина.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
Не знаю. обсуждалось ли...
Я вот изначально хотел поменять диски. взять литьё или потом присмотрел штамповку под хром типа CRAGAR-ы.
А после как говорят прикинул ... к носу и подумал головой а не хотелкой.
Литьё. Так ли оно нужно на грузовом фургоне? Да и по прочности оно слабовато.
Литьё типа ковка. Вот это вещь, круче только титановые или магниевые диски.
Но найти ковку на нашу разболтовку под 0 вылет почти гиблый номер - за неё УАЗоводы охотятся, поэтому ценник реально конский да и фиг найдёшь.
Так что вариант отпадает(
Брать штампы - те же хром - это проставки делать, абсолютно нет гарантии что они после в задние арки влезут, а арки я резать могу, но не буду.
Брать ДАКАР-ы с вылетом 0 и шириной 7 дюймов... Ну а смысл? Только если бескамерку использовать... Но на наши скорости и камеры пойдёт, беду большой нет, разве что спустит колесо с камерой при проколе очень быстро в отличии от бескамерки.
Так что остаётся самый логичный вариант - спесочить родные диски, отдать их на раскатку, что бы ровнее ровного сделали, окрасить красиво, в зеркало, со шпатлеванием ямок.
Ретро сейчас в моде, по сути хорошо окрашенные штампы на мой взгляд красивее средней паршивости литья)
Им и колпаков тоне нужно (тем более от 21-ой волги колпаки сейчас стоят что ну их в пень)
Так что с дисками я определился - родные сделаю в идеал. И дёшево и сердито и ретро типа)
А с резиной решил сделать так - взять максимально подобного диаметра с родной - 195/80 Р15
Это джиповский размер, тут что то внедорожное будет. По идее и зимой норм и выгребать будет легким задом на такой резине более менее.
единственный минус - цена на новую, комплект под 25.000, очень негуманно, но мне комплект обойдется если всё получиться в 3500 рублей (потом расскажу как так сделать)
Собственно вопрос - кто 195/80 ставил, как впечатления?
Я вот изначально хотел поменять диски. взять литьё или потом присмотрел штамповку под хром типа CRAGAR-ы.
А после как говорят прикинул ... к носу и подумал головой а не хотелкой.
Литьё. Так ли оно нужно на грузовом фургоне? Да и по прочности оно слабовато.
Литьё типа ковка. Вот это вещь, круче только титановые или магниевые диски.
Но найти ковку на нашу разболтовку под 0 вылет почти гиблый номер - за неё УАЗоводы охотятся, поэтому ценник реально конский да и фиг найдёшь.
Так что вариант отпадает(
Брать штампы - те же хром - это проставки делать, абсолютно нет гарантии что они после в задние арки влезут, а арки я резать могу, но не буду.
Брать ДАКАР-ы с вылетом 0 и шириной 7 дюймов... Ну а смысл? Только если бескамерку использовать... Но на наши скорости и камеры пойдёт, беду большой нет, разве что спустит колесо с камерой при проколе очень быстро в отличии от бескамерки.
Так что остаётся самый логичный вариант - спесочить родные диски, отдать их на раскатку, что бы ровнее ровного сделали, окрасить красиво, в зеркало, со шпатлеванием ямок.
Ретро сейчас в моде, по сути хорошо окрашенные штампы на мой взгляд красивее средней паршивости литья)
Им и колпаков тоне нужно (тем более от 21-ой волги колпаки сейчас стоят что ну их в пень)
Так что с дисками я определился - родные сделаю в идеал. И дёшево и сердито и ретро типа)
А с резиной решил сделать так - взять максимально подобного диаметра с родной - 195/80 Р15
Это джиповский размер, тут что то внедорожное будет. По идее и зимой норм и выгребать будет легким задом на такой резине более менее.
единственный минус - цена на новую, комплект под 25.000, очень негуманно, но мне комплект обойдется если всё получиться в 3500 рублей (потом расскажу как так сделать)
Собственно вопрос - кто 195/80 ставил, как впечатления?
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Авто: ЕрАЗ762 1980
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: всяко-разно
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
С нетерпением буду ждать,как из25 000 можно сделать 3 500. Зиму откатал на данлопе195х65 в восторге от них(мост от газ-24),летние кардиант 205х70 очень часто влетал в ямы. Думалхана им,нету ни одной шишки. Тоже повезло с ними. Авто использую каждый день. На 195х65 авто заметно резвее.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
Приехала первая пара резины.
Цена вопроса 1820 рублей с доставкой!
Секрет - резина внедородная, размерность 195/80 R15
Внедорожникам нужна одинаковая резина спереди и сзади, так что если очень сложно или невозможно найти полный комплект, остатки старого продаются с огромным дисконтом. Резина куплена на минской разборке моторленд.
А ЕрАЗу по сути разная но парная резина по осям что слону дробина, тем более протектор будет примерно одинаково внедорожный
зима, 7+мм, выпуск 2010 года.
чуть-чуть выше штатной Я-288.
гарантированно войдёт в задние арки
Гарантированно выгребет там, где Я-288 будет шлифовать на месте
Резина с доставкой обошлась в 910 рублей за колесо. у нас по сути Я-288 в идеале продают дороже!
вес 10 кг, против 12.7 Российской Я-288 (плюс ещё камеру не взвесил)
Цена вопроса 1820 рублей с доставкой!
Секрет - резина внедородная, размерность 195/80 R15
Внедорожникам нужна одинаковая резина спереди и сзади, так что если очень сложно или невозможно найти полный комплект, остатки старого продаются с огромным дисконтом. Резина куплена на минской разборке моторленд.
А ЕрАЗу по сути разная но парная резина по осям что слону дробина, тем более протектор будет примерно одинаково внедорожный
зима, 7+мм, выпуск 2010 года.
чуть-чуть выше штатной Я-288.
гарантированно войдёт в задние арки
Гарантированно выгребет там, где Я-288 будет шлифовать на месте
Резина с доставкой обошлась в 910 рублей за колесо. у нас по сути Я-288 в идеале продают дороже!
вес 10 кг, против 12.7 Российской Я-288 (плюс ещё камеру не взвесил)
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Авто: ЕрАЗ762 1980
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: всяко-разно
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
Ясно,спс. Я на зад хотел поставить 195х60 чтоб в городе резвее был. Чет все руки не дошли.А уже зима на носу.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
на 195 на 60 вообще какой то пузотёр получиться
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
на 78 мм (11.3%) ниже чем 195/80
это минус 4 см к клиренсу сзади. При штатном дикий ужас получиться(
Зато кастор подправиться))))
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
на 78 мм (11.3%) ниже чем 195/80
это минус 4 см к клиренсу сзади. При штатном дикий ужас получиться(
Зато кастор подправиться))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Авто: ЕрАЗ762 1980
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: всяко-разно
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
Я в основном по работе езжу,в основном погороду и бывают подъемы. Для меня 195х60 практичнее так как мост от 24 . Установил ГБО,слабее стал(( Внешность представлял,самому не понравилось.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Резина, диски для ЕрАЗ. Подходящие размеры.
195/80 R15
Идеально подходят на штатные диски.
Диски нужно раскатать и, зачистить окраины и окрасить, тогда можно одеть бескамерку, что я и сделал (главное на грузовом шиномонтаже раздобыть большой сосок под отверстие в ободе)
Резина Мишелин 4х4 XPC
Куплена двумя новыми одиночками с запасок, после тщательного анализа интернета.
500р одна покрышка, 1340 вторая и 500 р привести из Минска в Гродно человеком попутно.
Итого пара обошлась в 2340 рублей
вторые 2 колеса пока на монтаже, пытаются забортировать, резина слежалась и закраины стали очень узко, не могут закинуть их на диск, тем более на этих дисках нет хампов. Короче весело им там, надеюсь справятся!
Пока машинка ждёт на подпорках, если справятся - в понедельник заберу вторую пару колёс....
Размер 195/80 идеально вписался в арки. Шире - может не влезть и проблема ставить на штатные узкие (5 дюймов) диски, брать ниже профилем - будет некрасиво на мой взгляд.
Отправлено спустя 26 минут 13 секунд:
Общий вид без передка ещё не совсем понятен, но в целом... не вижу смысла покупать современные штамповки, родные после раскатки и хорошей окраски очень даже недурны.
Но вот литьё, ковка... буду подыскивать! Вес резины 10 кг, вес диска 9 кг, итого 19 кг. Вес штатной Я-288 на родном диске с камерой около 23 кг.
Итого снижение неподрессорных масс на 4 кг с колеса, как гири сняты))))
На хорошей ковке 15-ка шириной 6,5 дюймов диск будет весить около 6 кг, а общий вес составит 16 кг на колесе, на 6 кг легче стока!!! Жду когда смогу проверить, как машинка покатится на таких пушинках, осталось отлько найти ковку с нужными параметрами ЕТ=0....
А ещё лучше найти бы титановые, нужного размера - машина, чую, будет парить над землей))))
Идеально подходят на штатные диски.
Диски нужно раскатать и, зачистить окраины и окрасить, тогда можно одеть бескамерку, что я и сделал (главное на грузовом шиномонтаже раздобыть большой сосок под отверстие в ободе)
Резина Мишелин 4х4 XPC
Куплена двумя новыми одиночками с запасок, после тщательного анализа интернета.
500р одна покрышка, 1340 вторая и 500 р привести из Минска в Гродно человеком попутно.
Итого пара обошлась в 2340 рублей

вторые 2 колеса пока на монтаже, пытаются забортировать, резина слежалась и закраины стали очень узко, не могут закинуть их на диск, тем более на этих дисках нет хампов. Короче весело им там, надеюсь справятся!
Пока машинка ждёт на подпорках, если справятся - в понедельник заберу вторую пару колёс....
Размер 195/80 идеально вписался в арки. Шире - может не влезть и проблема ставить на штатные узкие (5 дюймов) диски, брать ниже профилем - будет некрасиво на мой взгляд.
Отправлено спустя 26 минут 13 секунд:
Общий вид без передка ещё не совсем понятен, но в целом... не вижу смысла покупать современные штамповки, родные после раскатки и хорошей окраски очень даже недурны.
Но вот литьё, ковка... буду подыскивать! Вес резины 10 кг, вес диска 9 кг, итого 19 кг. Вес штатной Я-288 на родном диске с камерой около 23 кг.
Итого снижение неподрессорных масс на 4 кг с колеса, как гири сняты))))
На хорошей ковке 15-ка шириной 6,5 дюймов диск будет весить около 6 кг, а общий вес составит 16 кг на колесе, на 6 кг легче стока!!! Жду когда смогу проверить, как машинка покатится на таких пушинках, осталось отлько найти ковку с нужными параметрами ЕТ=0....
А ещё лучше найти бы титановые, нужного размера - машина, чую, будет парить над землей))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 78 Ответы
- 6818 Просмотры
-
Последнее сообщение Nuka
-
- 4 Ответы
- 1142 Просмотры
-
Последнее сообщение Шмель
-
- 12 Ответы
- 1039 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс 88
-
- 0 Ответы
- 659 Просмотры
-
Последнее сообщение толстый 3102
-
- 1 Ответы
- 389 Просмотры
-
Последнее сообщение DARX