Система зажигания двигателя ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
Модератор: Шмель
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Авто: РАФ 2203 "Латвия" 1980 г.в., дв. ЗМЗ-24Д
- Профессия: Зав. отделом
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Система зажигания двигателя
Дарофф!!! А где коммутатор на РАФике??? Катушку нашел, реле стартера тоже... А где коммутатор???
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: Система зажигания двигателя
На моем стоял за двигателем на перегородке.сняв только капот до него не доберешься.Они шли на машинах с 402 двигателем и бесконтактным трамблером и вариатором.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Система зажигания двигателя
В формуляре по РАФу написано; сопротивление уголька и наконечника не должно превышать 15 000 ом.
А если стоят современные силиконовые провода суммарное сопротивление может вылезти далеко за эту величину. Помехозащитные наконечники, на провода на эти машины, не устанавливаю давно.
Имею в поле зрения с десяток ГАЗ-3302. Ваши подозрения, похоже частично, оправдываются. Но, я начинаю с проверки осевого хода датчика-распределителя( в народе - трамблера). Если ход больше 1 мм (бывает и 3мм и 4мм) выкидываю датчик-распределитель. После этого уголек ходит намного дольше. Подозреваю, что уголек в связи с повышенным осевым ходом вынужден все время находиться в движении. Затем он заедает, его раздавливает или возникает искровой промежуток и уголек разрушается. А разносчики часто пробиваются на массу. Энергия искры у этих машин намного больше, посему нет ничего удивительного. Это всего-лишь мои подозрения с наблюдениями.Farers:это из-за отсутствия резисторов, так ли это????
В формуляре по РАФу написано; сопротивление уголька и наконечника не должно превышать 15 000 ом.
А если стоят современные силиконовые провода суммарное сопротивление может вылезти далеко за эту величину. Помехозащитные наконечники, на провода на эти машины, не устанавливаю давно.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: Система зажигания двигателя
KAE, да, вы правы! Выгорание уголька оказалось обусловлено разрушением упорных шайб ротора, что и привело к повышенному осевому люфту.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: Система зажигания двигателя
По поводу зажиганий от 2110 и тд. Извините господа! Но вас поперло .Цена подобных систем зажигания равна цене двигателя, а то и целиком некоторых машин.В таком варианте лучше сразу уходить на двигло от иномарки либо на ЗМЗ-406, 5, 9. И чем в общем плох ТК-102 к контактной системе или бесконтактная полностью?При нормальном состоянии мотора я не слышал от него ни одного пропуска либо перебоя-Это лично мое мнение
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Авто: РАФ 2203 1983 г.в. двс ГАЗ 2401
- Профессия: хвз (ж/дорожник, военный, пожарный...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курск
- Возраст: 47
Re: Система зажигания двигателя
Пуск двигателя зимой с БСЗ гораздо проще, т.к. при пониженном напряжении бортовой сети с БСЗ искра практически не ухудшается.
Мотор работает гораздо лутше.
В своё время поменял контактный трамплёр на БСЗ на ВАЗ 2106.
Позже проделал тоже на АЗЛК 2141.
и в том и другом случае применялась система типа ВАЗ 2109.
Стоимость на то втемя составляла около 1500р.
НИ чуть не пожалел, а про зажигание забыл вообще.
Мотор работает гораздо лутше.
В своё время поменял контактный трамплёр на БСЗ на ВАЗ 2106.
Позже проделал тоже на АЗЛК 2141.
и в том и другом случае применялась система типа ВАЗ 2109.
Стоимость на то втемя составляла около 1500р.
НИ чуть не пожалел, а про зажигание забыл вообще.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Авто: РАФ-22038
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белгород
- Возраст: 59
Re: Система зажигания двигателя
а если поставить 2 катушки зажигания, машина не политит....свечки не поплавятся?igor1965:От части , да ! Так как исчезнут паразитки ,и сила искры возрастёт в несколько крат .
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 58
Re: Система зажигания двигателя
Свечи на месте , но летать стала быстрее .
Ну так у меня и стоят две Мой красный старичок (последние фото) .РАФ-22038:а если поставить 2 катушки зажигания, машина не политит....свечки не поплавятся?
Свечи на месте , но летать стала быстрее .

VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Авто: РАФ 2203 1983 г.в. двс ГАЗ 2401
- Профессия: хвз (ж/дорожник, военный, пожарный...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курск
- Возраст: 47
Re: Система зажигания двигателя
РАФ-22038, Если есть желание и возможность перейти на электронное (бесконтактное) зажигание, переходи не парься в сомнениях.
Последний раз редактировалось Серж 046 30 сен 2011, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 58
Re: Система зажигания двигателя
Серж ,так у меня и так бесконтактное ,да еще и с двумя датчиками Холла ,двумя коммутаторами и двумя 406-ми бобинами .Но зато без бегунка 

VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Авто: РАФ 2203 1983 г.в. двс ГАЗ 2401
- Профессия: хвз (ж/дорожник, военный, пожарный...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курск
- Возраст: 47
Re: Система зажигания двигателя
Я извиняюсь, ошибся.
Подобную систему, как у тебя я делал на АЗЛК 41.
На то время у меня уже стояла с.з. с датчиком холла заводского исполнения.
Я взял трамплёр старый контактный и как у тебя поставил 2 д.х.
катушки взял с оки (досих пор всё в гараже валяется, только датчики жигулятарам пораздал), я нестал заморачиваться с подбором катушек по току к каммутатору, на ОКЕ стоит ВАЗовский.
Места в трамплёре было мало и датчики пришлось немного подрезать, ставил их на тектолитовую площадку.
Минусов в эксплуатации оказалось больше, чем плюсов.
1. Избавление от бегунка? А зачем, узел надёжный. Система стала дороже как минимум в 2 раза.
2. Ухудшелась ремонтоспособнасть в дороге, при поломке как минимум 2 горшка сдохнет, до дома недотянеш. И поиски неисправности займут время.
3. Исключена возможность доехать на "вибраторе" до дома в случае выхода д.х. (я за всё время на разных авто 2 раза ставил вибратор и благополучно доезжал до дома.
4. Большее число разъёмов и элементов не увеличивает надёжность, хотя в принцепе всё это и неплохо работает.
Короче через пару месяцев я вернулся к трамплёру с одним датчиком.
Конечно хозяин барин, но я в своё время пришол к такому выводу, да и инженера автогаза и автоваза вроде тоже н глупые, а карбюраторы все досихпор на одном датчике ходят, и я думаю, что далеко не от экономии.
Подобную систему, как у тебя я делал на АЗЛК 41.
На то время у меня уже стояла с.з. с датчиком холла заводского исполнения.
Я взял трамплёр старый контактный и как у тебя поставил 2 д.х.
катушки взял с оки (досих пор всё в гараже валяется, только датчики жигулятарам пораздал), я нестал заморачиваться с подбором катушек по току к каммутатору, на ОКЕ стоит ВАЗовский.
Места в трамплёре было мало и датчики пришлось немного подрезать, ставил их на тектолитовую площадку.
Минусов в эксплуатации оказалось больше, чем плюсов.
1. Избавление от бегунка? А зачем, узел надёжный. Система стала дороже как минимум в 2 раза.
2. Ухудшелась ремонтоспособнасть в дороге, при поломке как минимум 2 горшка сдохнет, до дома недотянеш. И поиски неисправности займут время.
3. Исключена возможность доехать на "вибраторе" до дома в случае выхода д.х. (я за всё время на разных авто 2 раза ставил вибратор и благополучно доезжал до дома.
4. Большее число разъёмов и элементов не увеличивает надёжность, хотя в принцепе всё это и неплохо работает.
Короче через пару месяцев я вернулся к трамплёру с одним датчиком.
Конечно хозяин барин, но я в своё время пришол к такому выводу, да и инженера автогаза и автоваза вроде тоже н глупые, а карбюраторы все досихпор на одном датчике ходят, и я думаю, что далеко не от экономии.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 58
Re: Система зажигания двигателя
Серж 046,
Чужой опыт .... тоже опыт !
Но меня эта схема ,меня больше устраивает . Да бывают сбои ,да и то , из-за не контакта между датчиком Холла и разъема .
Чужой опыт .... тоже опыт !
Но меня эта схема ,меня больше устраивает . Да бывают сбои ,да и то , из-за не контакта между датчиком Холла и разъема .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Авто: РАФ 2203 1983 г.в. двс ГАЗ 2401
- Профессия: хвз (ж/дорожник, военный, пожарный...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курск
- Возраст: 47
Re: Система зажигания двигателя
А я нечего против и не имею, просто поделился.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 58
Re: Система зажигания двигателя
Серж 046, 

VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1281 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 19 Ответы
- 2756 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 27 Ответы
- 2424 Просмотры
-
Последнее сообщение lukoil
-
- 2 Ответы
- 608 Просмотры
-
Последнее сообщение АлександрМ
-
- 0 Ответы
- 667 Просмотры
-
Последнее сообщение Рустам 2