ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский ⇐ ИЖ. Наши авто
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Скучно тянутся зимние дни. По своему РАФу никаких работ пока не провожу. Решил отметиться и в этом разделе. Показать свой ИЖ 412.
Приобрёл его в конце лета. На момент покупки у машины был 1 хозяин. Проехано было 70000 км. В машине всё родное, как с завода. Кроме расходников и некоторых мелочей. Гнили нет, лишь парочка огрех не влияющих на общую картину. Машина была бита в оба задних крыла. Не слишком аккуратно восстановлена. На скорость и качество езды не влияет. На сиденьях были волосатые чехлы. По совместительству пылесборники. Через некоторое время я от них отказался. Под головкой цилиндров был "бутерброд" из 3-х прокладок. 2-х обыкновенных и одной алюминиевой. Для езды на 80-м бензине. Я это дело выкинул и поставил одну новую прокладку. По совету одного уважаемого человека головку тянул динамометрическим ключом в 3 приёма. Постепенно увеличивая степень затяжки. Потом после некоторого пробега повторно тянул. Отрегулировал клапаны. Зазоры были чуть не в двое больше положенных. Заменил шланги подачи топлива, шланг к вакуумному усилителю и тонкий к трамблёру. После всех этих процедур машина побежала на много резвее. Так же заменил передние тормозные шланги, и главный тормозной цилиндр. Всё прокачал. Отрегулировал ручной тормоз, подвёл колодки к барабанам эксцентриками. Теперь на 2-3 щелчка рукоятки ручника задние колёса блокируются даже на асфальте. Дальше занялся не столь важными делами. Установил магнитолу, тахометр от ваз 2106, панорамное салонное зеркало взамен родного маленького плоского. Езжу каждый день на работу и радуюсь. Хорошо заводится, отлично едет. Приятно пользоваться машиной где всё работает как полагается. Кто-то говорит печка на москвичах плохая, но не моя. Жарит отлично. В минус 20 отходит и лобовое стекло и боковые передние, хотя на боковые обдува нет. И пассажирам тепло. Поражает проходимость по снегу. Сам диву даюсь. Сейчас на ИЖе стоит та самая зимняя резина, что стояла на моей бывшей 2104 когда-то. Когда продавал оставил резину про запас. Пригодилась. Так вот на той же самой резине ИЖ лезет упорно. А на классике я бы давно застрял. Хотя машины обе заднеприводные и по размерам\массе схожи. Ещё приятно удивило отсутствие каких-либо скрипов передней панели. На 2104 гремела как стадо сверчков. А тут ни звука. Только шум от дороги, колёс. Бензобак сделан из оцинкованного металла и покрашен сверху. (!) Наверное он вечный. Есть и недостатки. Отсутствует какая-либо шумоизоляция. Если ехать быстро шум от колёс и ветра становится сильным. В будущем планирую сделать шумоизоляцию. Шумно работает мотор печки. Это тоже решаемо.
В общем я этой машиной очень доволен!
Приобрёл его в конце лета. На момент покупки у машины был 1 хозяин. Проехано было 70000 км. В машине всё родное, как с завода. Кроме расходников и некоторых мелочей. Гнили нет, лишь парочка огрех не влияющих на общую картину. Машина была бита в оба задних крыла. Не слишком аккуратно восстановлена. На скорость и качество езды не влияет. На сиденьях были волосатые чехлы. По совместительству пылесборники. Через некоторое время я от них отказался. Под головкой цилиндров был "бутерброд" из 3-х прокладок. 2-х обыкновенных и одной алюминиевой. Для езды на 80-м бензине. Я это дело выкинул и поставил одну новую прокладку. По совету одного уважаемого человека головку тянул динамометрическим ключом в 3 приёма. Постепенно увеличивая степень затяжки. Потом после некоторого пробега повторно тянул. Отрегулировал клапаны. Зазоры были чуть не в двое больше положенных. Заменил шланги подачи топлива, шланг к вакуумному усилителю и тонкий к трамблёру. После всех этих процедур машина побежала на много резвее. Так же заменил передние тормозные шланги, и главный тормозной цилиндр. Всё прокачал. Отрегулировал ручной тормоз, подвёл колодки к барабанам эксцентриками. Теперь на 2-3 щелчка рукоятки ручника задние колёса блокируются даже на асфальте. Дальше занялся не столь важными делами. Установил магнитолу, тахометр от ваз 2106, панорамное салонное зеркало взамен родного маленького плоского. Езжу каждый день на работу и радуюсь. Хорошо заводится, отлично едет. Приятно пользоваться машиной где всё работает как полагается. Кто-то говорит печка на москвичах плохая, но не моя. Жарит отлично. В минус 20 отходит и лобовое стекло и боковые передние, хотя на боковые обдува нет. И пассажирам тепло. Поражает проходимость по снегу. Сам диву даюсь. Сейчас на ИЖе стоит та самая зимняя резина, что стояла на моей бывшей 2104 когда-то. Когда продавал оставил резину про запас. Пригодилась. Так вот на той же самой резине ИЖ лезет упорно. А на классике я бы давно застрял. Хотя машины обе заднеприводные и по размерам\массе схожи. Ещё приятно удивило отсутствие каких-либо скрипов передней панели. На 2104 гремела как стадо сверчков. А тут ни звука. Только шум от дороги, колёс. Бензобак сделан из оцинкованного металла и покрашен сверху. (!) Наверное он вечный. Есть и недостатки. Отсутствует какая-либо шумоизоляция. Если ехать быстро шум от колёс и ветра становится сильным. В будущем планирую сделать шумоизоляцию. Шумно работает мотор печки. Это тоже решаемо.
В общем я этой машиной очень доволен!
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Ты не один, братишка
Мой ИЖ Комби
ИЖачки становятся нашей фишкой
Ты, это, вот чего, дружище, приезжай а
Хошь на Москвиче, хошь на РАФике. Летом, в Тулу али в Сокольники. 

Мой ИЖ Комби
ИЖачки становятся нашей фишкой

Ты, это, вот чего, дружище, приезжай а


Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Я думаю это вполне закономерно. Машины одной эпохи, по которой мы скучаем. Как и Запорожцы, Волги и другие. Есть в этом что-то такое неуловимое, что-то что притягивает и радует. Езда на какой-нибудь пластмассовой иномарке не доставляет мне такого удовольствия как на Москвиче или РАФе.Шмель:ИЖачки становятся нашей фишкой
В Тулу вряд ли. А Сокольники эт можно. Ближе к делу видно будет.Шмель:Летом, в Тулу али в Сокольники.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Ты знаешь, а АЗЛКшники ("Москва Для Москвичей") "гавнятся", ИЖ за машину не считают, нехорошие люди, а нам нравится и мы их посылаем подальше... У ИЖачка своя морда и своя история, именно ИЖевских "Москвичей" на ретро-фестах практически нет, так что wellcome 
А тебе в Тулу по А-108 не сильно дальше, чем в Москву...

А тебе в Тулу по А-108 не сильно дальше, чем в Москву...
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Мне до Тулы в 2 раза дальше чем до Сокольников. Даже если тупо соединить 2 точки на карте прямой линией. Просто на нормальную поездку в Тулу потребуется 2-3 дня. А на поездку в Сокольники вполне хватит одного.
Надо же, "Москва для Москвичей", Егор Карпунин. Я его знаю лично. Отчасти я с ними согласен. Всё таки Москвич с АЗЛК и с ИЖа это две большие разницы. ИЖ более ширпотребен что-ли. Но всё равно это Москвич, хоть и упрощённый. Со всеми своими достоинствами. К тому же "Комби" исключительно ИЖевская заслуга. А это первый отечественный хэтчбэк как ни как.Шмель:Ты знаешь, а АЗЛКшники ("Москва Для Москвичей") "гавнятся", ИЖ за машину не считают
Мне до Тулы в 2 раза дальше чем до Сокольников. Даже если тупо соединить 2 точки на карте прямой линией. Просто на нормальную поездку в Тулу потребуется 2-3 дня. А на поездку в Сокольники вполне хватит одного.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Это по км. А по времени в пробках?
М7 - притча во языцех...
А если "им" сказать что М-400 - это почти Опель-Кадетт, тоже наверно обидятся...

А если "им" сказать что М-400 - это почти Опель-Кадетт, тоже наверно обидятся...
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Не знаю. Если это исторический факт то чего обижаться то. М-400 от этого хуже не становится.Шмель:А если "им" сказать что М-400 - это почти Опель-Кадетт, тоже наверно обидятся...
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
За прошедшее время мой ИЖ немного изменился внешне. Нашёл хромированные колпаки, покрасил пороги в родной цвет. Корявенько конечно, но лучше чем было.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=67 ... 579#p91579
А так же заменил масло, масляный воздушный и топливный фильтры.
Наклеил виброгасящий материал на капот. Теперь он не гремит как таз или бубен, когда его закрываешь))
Так как в магазинах не нашёл ролик для прокатки, на скорую руку сочинил свой.
Начал делать шумоизоляцию салона.
Заменил радиатор печки на ВАЗовский. Об этом можно почитать тут - А так же заменил масло, масляный воздушный и топливный фильтры.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Сегодня сделал несколько полезных вещей своей машинке. Заменил свечи. Подошло время менять масло, и я решил установить вазовский масляный фильтр взамен родного. Через переходник. Родной фильтр снялся без приключений, и его место заняла новая система
Замена такого фильтра быстрее и удобнее.
Масло залил ZIC 10w40 полусинтетику. Старое было Лукойл 10w40 полусинтетика. Слилось просто потемневшее, без мусора и примесей. И это радует.
Так же заменил родные форсунки омывателя на новые. А то старые как не настраивай, всё ссут не туда да ещё разбрызгивают. А новые пластмассовые вроде от ваз 2106, 3 рубля штука. Так же для пробы купил ещё пару форсунок от ваз 2108, там по 2 струи на форсунке. Встают тоже хорошо, и хорошо настраиваются, и брызжут просто шикарно. Не стал их оставлять потому что расход омывайки с 4-мя струями слишком велик. Хотя и отмывает стекло на раз.
Ещё совершенно случайно в магазине заметил родные щётки стеклоочистителя. 100р штука. Новые естественно. На радостях купил сразу 4. Встали отлично - родные же. Чистят не сказать что супер, но вполне нормально. Обычное качество. И в довесок я разобрался наконец с омывателем стекла. Была такая проблема, москвичеводы наверное знают. При нажатии на ручку стеклоочистителя омыватель включается и качает жидкость примерно 2 секунды, и одновременно работают щётки. Так должно быть. А у меня после нажатия на ручку омыватель продолжал лить жидкость до тех пор пока не выключишь зажигание, и щётки машут тоже. Я сперва хотел покупать новый блок управления стеклоочистителем бус-1. Но порывшись в интернете, нашёл простое решение. Подсмотрел у одного коллеги по автомобилю на drive2.ru. В бус-1 вставляется фишка с 7 контактами. Из этой фишки надо вытащить сдвоенный провод, он там один, не спутаешь. То есть на фишке с краю на один из контактов припаяно 2 провода разного цвета. И всё, фишку без одного контакта вставляем в бус-1. Теперь омыватель льёт жидкость столько времени сколько держишь нажатой ручку. Принцип как на ваз классике. Лично я очень доволен, на мой взгляд так на много удобнее чем было.
На данный момент общий пробег машины такой Я её приобрёл с пробегом 69 с чем-то тыщ километров. Выходит я проехал уже 15000. Полёт нормальный

Масло залил ZIC 10w40 полусинтетику. Старое было Лукойл 10w40 полусинтетика. Слилось просто потемневшее, без мусора и примесей. И это радует.

Ещё совершенно случайно в магазине заметил родные щётки стеклоочистителя. 100р штука. Новые естественно. На радостях купил сразу 4. Встали отлично - родные же. Чистят не сказать что супер, но вполне нормально. Обычное качество. И в довесок я разобрался наконец с омывателем стекла. Была такая проблема, москвичеводы наверное знают. При нажатии на ручку стеклоочистителя омыватель включается и качает жидкость примерно 2 секунды, и одновременно работают щётки. Так должно быть. А у меня после нажатия на ручку омыватель продолжал лить жидкость до тех пор пока не выключишь зажигание, и щётки машут тоже. Я сперва хотел покупать новый блок управления стеклоочистителем бус-1. Но порывшись в интернете, нашёл простое решение. Подсмотрел у одного коллеги по автомобилю на drive2.ru. В бус-1 вставляется фишка с 7 контактами. Из этой фишки надо вытащить сдвоенный провод, он там один, не спутаешь. То есть на фишке с краю на один из контактов припаяно 2 провода разного цвета. И всё, фишку без одного контакта вставляем в бус-1. Теперь омыватель льёт жидкость столько времени сколько держишь нажатой ручку. Принцип как на ваз классике. Лично я очень доволен, на мой взгляд так на много удобнее чем было.
На данный момент общий пробег машины такой Я её приобрёл с пробегом 69 с чем-то тыщ километров. Выходит я проехал уже 15000. Полёт нормальный

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Вчера установил бесконтактное зажигание.
Покупал здесь http://214145.ru/product_info.php?products_id=153 С доставкой по почте. Если кому надо, рекомендую брать здесь. Честный продавец. Качественные детали, ничего не пришлось дорабатывать напильником. Просто снял старое зажигание и поставил новое.
При установке руководствовался этим http://moskvich.net/topic/1245-установк ... артинками/
Проделанной работой очень доволен, двигатель работает на много стабильнее, лучше крутится. Звук выхлопа чуть изменился, на высоких оборотах при разгоне слышен спортивный рёв. А это +10 к мощности, как известно
Покупал здесь http://214145.ru/product_info.php?products_id=153 С доставкой по почте. Если кому надо, рекомендую брать здесь. Честный продавец. Качественные детали, ничего не пришлось дорабатывать напильником. Просто снял старое зажигание и поставил новое.
При установке руководствовался этим http://moskvich.net/topic/1245-установк ... артинками/
Проделанной работой очень доволен, двигатель работает на много стабильнее, лучше крутится. Звук выхлопа чуть изменился, на высоких оборотах при разгоне слышен спортивный рёв. А это +10 к мощности, как известно

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Нету на тебя ЕЕ Карпунина! Он бы тебя наругал!



Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Серёжа, ну это же поджопная машина! Выпущено более 2-х лямов экземпляров. И ретро она станет в 19-м году. Тогда Андрей быстренько всё и поменяет обратно в родню.-))))) А пока всё для комфортного и надёжного передвижения делается. И правильно! Как там рессоры поживают?-))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Ничего, исправился ведь
Как верно заметил Кирилл
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Однажды он меня "наругал" за старую побитую ваз 2104 в моём дворе, которая была моим первым авто




Как верно заметил Кирилл
По этому и делаю всякие доработки, отступления от исторической правды без угрызений совести. Эта машина хоть и выглядит более менее нормально, но на выставочный экземпляр не тянет.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Нет, не собираюсь ничего менять. Этот ИЖ так и останется рабочей машиной. Проще будет найти другой более достойный экземпляр, тем более есть один на примете
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Так дело не в исторической правде, а он принципиально против БСЗ! Только контактики! Я с ним поспорил даже разок....как всегда проиграл))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Вот этого не знал. Думал дело в аутентичности.
Такому интересному человеку не грех и проиграть

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 99 Ответы
- 8679 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666
-
- 91 Ответы
- 12539 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця
-
- 1 Ответы
- 661 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 2 Ответы
- 1655 Просмотры
-
Последнее сообщение dmi3
-
- 1 Ответы
- 3963 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз