Электроусилитель руля ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
Модератор: Шмель
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Электроусилитель руля
Вот я тут думал-думал, надеюсь когда-нибудь всё же деньгами разживлюсь, и влуплю туда гидрач от крауна, сиденья и выхлоп с него же, дворники может быть тоже, хотя бы моторчик. Ну о мелочах типа расширительного с омывателем и прочего уже промолчу, поди сам смогу поставить. Всё это хочу сделать по 2 причинам: 1) Всё это есть в наличии, деньги на это не нужны. 2) Всё это родное крайне несовершенно, а крауновское на мой взгляд идеал по сравнению с РАФовским. Всё в деньги упирается...
-
Автор темыМоль
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
Электроусилитель руля
1. Не вмешиваться в работу штатного РУ
2. ЭУР при выходе из строя просто лишается питания и выполняет ту же функцию что и родная рулевая колонка.
3. Изменения механики минимальны и не касаются родных запчастей, подгоняются только современные агрегаты.
4. Возврат к заводскому состоянию в течении 30 минут и ключика на 13.
5. Вся кинематика работает в штатном режиме просто рулевую колонку чуток помогает крутить моторчик.
В общем поэтому я и не рассматривал ГУР вообще (ну еще по тому что я леньтяй
и мне просто лень возится с маслоподбными жидкостями и шлангами)
ПО факту с ЭУРом прошел уже около 70 км (в теории, по тому что спидометр показания уменьшает) сравнивать с ГУРом не могу т.к. не пробовал РАФ с ГУРом (да и вообще машина с ГУРом на которой я ездил это был ЗИЛ 131)
Корячить в РАФ совершенно чужеродный (а от тойоты это пусть и очень классный но все же совсем чужой агрегат) агрегат думаю стоит только после тщательного изучения всех характеристик того что на тойоте установлено и насколько оно будет соответствовать требованиям РАФа (углы поворота сошки площадка крепления и пр. я в гидрачах воще тугой так что не сильно стремлюсь изучать матчасть в этом направлении)
Я ЭУР ставил из расчета:Алекс 88:Вот я тут думал-думал, надеюсь когда-нибудь всё же деньгами разживлюсь, и влуплю туда гидрач от крауна, Всё это хочу сделать по 2 причинам: 1) Всё это есть в наличии, деньги на это не нужны. 2) Всё это родное крайне несовершенно, а крауновское на мой взгляд идеал по сравнению с РАФовским. Всё в деньги упирается...
1. Не вмешиваться в работу штатного РУ
2. ЭУР при выходе из строя просто лишается питания и выполняет ту же функцию что и родная рулевая колонка.
3. Изменения механики минимальны и не касаются родных запчастей, подгоняются только современные агрегаты.
4. Возврат к заводскому состоянию в течении 30 минут и ключика на 13.
5. Вся кинематика работает в штатном режиме просто рулевую колонку чуток помогает крутить моторчик.
В общем поэтому я и не рассматривал ГУР вообще (ну еще по тому что я леньтяй

ПО факту с ЭУРом прошел уже около 70 км (в теории, по тому что спидометр показания уменьшает) сравнивать с ГУРом не могу т.к. не пробовал РАФ с ГУРом (да и вообще машина с ГУРом на которой я ездил это был ЗИЛ 131)
Корячить в РАФ совершенно чужеродный (а от тойоты это пусть и очень классный но все же совсем чужой агрегат) агрегат думаю стоит только после тщательного изучения всех характеристик того что на тойоте установлено и насколько оно будет соответствовать требованиям РАФа (углы поворота сошки площадка крепления и пр. я в гидрачах воще тугой так что не сильно стремлюсь изучать матчасть в этом направлении)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Электроусилитель руля
Итак, хотелось бы в немного подытожить: на РАФ 22038 ЭУР поставить можно, заморочки есть, но ничего сверхъестественного, верно? Моль, На данный момент сколько примерно пробега с ЭУРом? Никакие минусы за время эксплуатации не выявились? Всё работает, ничего не ломается, не отрывается?
Ну и по РАФ 220301: поставить ЭУР туда гораздо сложнее. В чём сложности?
Ну и по РАФ 220301: поставить ЭУР туда гораздо сложнее. В чём сложности?
-
Автор темыМоль
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
Re: Электроусилитель руля
С ЭУРом я проездил где то полгода, из нерешенных проблем осталось две.
1. Осевой ход для колонки с применением кривого газельского карданчика.
2. Нормальные кронштейны с ребрами а не те сопливые пластинки которые я слепил.
Снял я ЭУР по причине поездки в соседнюю область и он уж сильно в глаза бросается без нормального кожуха.
Ну и пока так катаюсь.
1. Осевой ход для колонки с применением кривого газельского карданчика.
2. Нормальные кронштейны с ребрами а не те сопливые пластинки которые я слепил.
Снял я ЭУР по причине поездки в соседнюю область и он уж сильно в глаза бросается без нормального кожуха.
Ну и пока так катаюсь.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 23.04.2020
- Авто: С-3-а
- Вод.стаж с: 1959
- Профессия: обойщик. А обои клеят маляры
- Откуда: Москва Чертаново
- Возраст: 66
Re: Электроусилитель руля
Какой самый мощный, из общедоступных??
Какие моторы ЭУР, более мощные??,
Которые ставятся на рулевую колонку??, как обсуждаетм тут, или которые ставятся, прямо на рулевую рейку, допустим, как у Шкода Октавия??
Спасибо
Борис, Коллеги, , какая мощность моторов ЭУР у разных авто??
Какой самый мощный, из общедоступных??
Какие моторы ЭУР, более мощные??,
Которые ставятся на рулевую колонку??, как обсуждаетм тут, или которые ставятся, прямо на рулевую рейку, допустим, как у Шкода Октавия??
Спасибо
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Электроусилитель руля
если честно то с такими вопросами не заморачивался , приехали с неисправным заменил на новый оригинал или аналог и всё а кто сильней 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Электроусилитель руля
Вот всё описание, описание, хоть бы одно фото скинули, чтобы хоть примерно представить как это чудо выглядит! Я нынче тоже решил заморочиться с ЭУРом, потому как есть хороший знакомый, который накатал схему установки, посмотрел сегодня мои фото и сказал, что он уже прям видит, как что будет стоять! А я блин, нихрена не вижу и понятия не имею как он это дело будет ставить
И ещё вопрос к МОЛЬ, либо кто ещё ставил ЭУР: а с генератором вы что нибудь мудрили??? Мне сказал тот, кто ставит, что нужно генератор мощный, хотя бы около 110 Ампер. В магазинах видел на УАЗ что то под 130 или 135 даже, но они со шкивом на один ремень. Возможно ли поставить шкив с РАФовского (Волговского) генератора который на 2 ремня вместо 1? Или тупо один ремень скинуть и всё? Или вы вообще с генератором ничего не делали, и вам родного (60 или сколько он там?) хватает даже с ЭУРом??? А, да, чуть не забыл, колонка и рулевой редуктор у меня уже от 31105 стоят, может поэтому проще его ставить, не знаю.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение