Чтобы двигателю было тепло ⇐ Общетехнические вопросы
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Чтобы двигателю было тепло
Я слышал что существует краска с эфектом теплоизоляции .Вот и подумал если покрасить блок то двигатель будет быстрее выходить на рабочии режим ,а следовательно увеличется моторесурс .кстати особо актуально для дизеля ,перестанен остывать на холостом ходу.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 69
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Только у волшебников такая бредовая идея и могла возникнуть! Краска такая не по слухам, а есть на самом деле. Даже у меня. Только она служит для снижения тепло-излучения военной техники при облучении радарами и лазерами самонаведения боевых ракет уничтожения наземных целей. По тебе что, стрелять собрались?
А на рабочий режим она никак не влияет.
А на рабочий режим она никак не влияет.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 36
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Романцов Виктор, Стрелять из лазера по лягушкам©?
Как это не повлияет? Спите вы очевидно тоже без одеяла? Оно ведь тоже не повлияет на сохранение температуры около вашего тела. Что атмосферу греть, что кусок чугуна, для вас, суровых "челябинских" - разница не большая?
Как это не повлияет? Спите вы очевидно тоже без одеяла? Оно ведь тоже не повлияет на сохранение температуры около вашего тела. Что атмосферу греть, что кусок чугуна, для вас, суровых "челябинских" - разница не большая?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Романцов Виктор, Прежде чем писать гневные посты ,желательно изучить суть проблемы ,вникнуть и только после высказать мнение и лучше всего без перехода на личности . А так вобщемто отвечу в вашем духе . В НЕ ЗАВИСИМИТИ ОТ УРОВНЯ ДОХОДА ,СТЕПЕНИ СОЦЫАЛЬНОГО ПОЛАЖЕНИЯ ,И КОЛИЧЕСТВА СЕРОГО ВЕЩЕСТВА В ГОЛОВЕ КОНКРЕТНОГО ИНДИВИДУУМА ЗАКОН ФИЗИКИ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 44
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Думаю наоборот нужна краска с эфектом теплоодачи, и ресурс от вашего предложения наоборот уменьшится , просто не мойте двигатель ВОБЩЕ и будет счастье
Кекс:Я слышал что существует краска с эфектом теплоизоляции .Вот и подумал если покрасить блок то двигатель будет быстрее выходить на рабочии режим ,а следовательно увеличется моторесурс .кстати особо актуально для дизеля ,перестанен остывать на холостом ходу.
Думаю наоборот нужна краска с эфектом теплоодачи, и ресурс от вашего предложения наоборот уменьшится , просто не мойте двигатель ВОБЩЕ и будет счастье

-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Варианты окраски 353-го мотора
ЖЕКА, Обьясни что ты имееш ввиду ,я не совсем понял
Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
ЖЕКА, Перегрев двигетелю с точки зрения сохранения ресурса не так страшен ,если двигатель перегрет ты это почувствуеш ,он потеряет тягу и так далее. А вот недогрев медленно убивает двигатель . Практически любои холодныи пуск равен в зависимости от температуры воздуха примерно от 100 до 500 километрам пробега.Получается ты ни куда не ездил ,а 500 километров ресурса потерял..Ресурс теряется из за повышенных тепловых зазоров пока двогатель холодныи . Вот я и хочу фактически одеть двигатель в шубу ,для того что бы сократить время прогрева
Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
ЖЕКА, Перегрев двигетелю с точки зрения сохранения ресурса не так страшен ,если двигатель перегрет ты это почувствуеш ,он потеряет тягу и так далее. А вот недогрев медленно убивает двигатель . Практически любои холодныи пуск равен в зависимости от температуры воздуха примерно от 100 до 500 километрам пробега.Получается ты ни куда не ездил ,а 500 километров ресурса потерял..Ресурс теряется из за повышенных тепловых зазоров пока двогатель холодныи . Вот я и хочу фактически одеть двигатель в шубу ,для того что бы сократить время прогрева
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 44
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Ненужно делать дополнительную тепло изоляцыю, покраска двигателя, незначительная но всеже доп. тепло изоляцыя + грязь окружающей среды. Елибы это было полезно для нормального температурного режыма работы двигателя , то нектобы не рекомендовал хоть раз в сезон мыть двигатель , его восновном моют не для чистоты , а для нормального температурного режима.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
В наших климатических условиях бывает чаще перегрев чем недогрев. А боротся с холодным пуском лутше доп. нагревательным елементом ( теном ) который если я неошыбаюсь предусмотрен на 353 моторе.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
В наших климатических условиях бывает чаще перегрев чем недогрев. А боротся с холодным пуском лутше доп. нагревательным елементом ( теном ) который если я неошыбаюсь предусмотрен на 353 моторе.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Варианты окраски 353-го мотора
ЖЕКА, Нормальныи температурныи режим двигателя ,обеспечивает исправная система охлаждения. С точки зрения проектировщиков авто украина и москва находятся в однои климатическои зоне. У меня за всю жизнь ни разу небыло случая что бы система охлаждения не справилась со своеи задачеи .Правдо термостат я меняю один раз в год ,а систему лхлаждения мою каустическои содои два раза в год. И концентрат антифриза разбавляю только дисятиливованнои водои.В связи с этим проблему перегрева двигателя считаю скорее надуманнои нежели реальнои .Смею предположить что перегрев двигателя в даннои климатическои зоне скорее следствие не качественного обслуживания авто ,нежели прошетов проектировщиков
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Таким образом понятно что если система охлаждения исправна ,мои или не мои двигатель на тепловом режыме зто отразится методом никак. Зачемже тогда мыть,а вот зачем ,в двигателе много всяких различного рода электрических цепеи .Им грязь и масло впрочем и любая другая огресивная среда противопоказанна. А в свою очередь электроцепи влияют на многие жызненно важные функцыы авто
Что касается дополнительного нагревательного элемента то я полностью согласен .Проблема одна он необоснованно дорог ,использование калов прогрева еще дороже . Соответственно краска с эфектом теплоизоляцыы это дещевыи вариан для людеи с самым ренообразным доходом . Веть чем ниже уровень дохода тем сложнее поменять авто ,соответстсенно ресурс в данном случаи играет важную роль
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ЖЕКА, А что за авто какая марка .Яподозреваю в чем дело просто летом тоже попал но не на своем авто
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Таким образом понятно что если система охлаждения исправна ,мои или не мои двигатель на тепловом режыме зто отразится методом никак. Зачемже тогда мыть,а вот зачем ,в двигателе много всяких различного рода электрических цепеи .Им грязь и масло впрочем и любая другая огресивная среда противопоказанна. А в свою очередь электроцепи влияют на многие жызненно важные функцыы авто
Что касается дополнительного нагревательного элемента то я полностью согласен .Проблема одна он необоснованно дорог ,использование калов прогрева еще дороже . Соответственно краска с эфектом теплоизоляцыы это дещевыи вариан для людеи с самым ренообразным доходом . Веть чем ниже уровень дохода тем сложнее поменять авто ,соответстсенно ресурс в данном случаи играет важную роль
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ЖЕКА, А что за авто какая марка .Яподозреваю в чем дело просто летом тоже попал но не на своем авто
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Кстати идея утеплить блок двигателя при помощи спец краски вобщемто не совсем моя .На современных японских авто я заметил такои эфект .До радиатора и шлангов хрен дотронешся такие торячие ,а за блок при рочих равных можно держатся рукои .А блоки там крашеные и не просто краскои ,а как будто пластиком залиты, вовсяком случаи складывается такое впичатлание если на ощюпь. Вот я и подумал что зто спец краска а ее наличее смог обьяснить только таким способом .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение