
я даже рад что на эту тему у меня знаний хватает и могу поделиться (сам раньше думал также,пока не коснулось)
а сейчас вроде уже и никилировать ничего не надо ,
интерестней содержать всё в надлежащем виде (рабочем состоянии)
просто у меня ёсть мот, который весь как говорится в хроме и заёб...вает его постоянно мыть ,чтоб правильно выглядел !
а уж с мотором вообще нет смысла заморачиваться ,если это не выставочный экземпляр !
не реально его в идеальной чистоте поддерживать,если авто каждый день эксплуатировать.
хер бы с ним как он снаружи выглядит ,главное что бы в нутри было всё в порядке !!!
вот вид моего поддона (а он покрашен в черный металик ,с перламутром и если его подсветить можно глаз вывернуть от переливов и игры цвета).
тока, чего то мыть уже не хочеться !
вот и решайте сами что важнее -чтобы авто ходило, как надо или лучики пускало ,как от котетера в генекологическом кабинете(только что в пи...ду и годно !)
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
и прежде чем рассупонивать теги о хроме и никеле ,
сначала попробуйте раритет на ход поставить и тысяч двести за два года на нём отмахать ,
а там уж и посмотрим, какой толщины слой класть !