ХРОМ2 ⇐ Общетехнические вопросы
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
ХРОМ2
Забыл ручная полировка если после этого обнаружен дефект поцес повторяют . Как на внешнии вид отличить качественныи хром от комерческои под""""""ки хром имеет теплыи металическии блеск с слегка желтоватым отливом,причем чем меньше отлив тем выше качество
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Кекс, Я же написал Хром. Только очень тонкое покрытие и ни какого никеля. Я ещё не слышал что бы под хром наносили никель! Он боится влаги, по этому и меднят, И ещё что бы была больше отгезия к металлу. Ржавеет не хром а метал с низу. По этому и наносят медь. А такой хром как ты хочешь, с полной подготовкой будет стоить ты сам понимаешь сколько.
У нас на Одесском СРЗ в своё время была "Ванна" 1.5 метра!! Но есть сейчас она там или нет не знаю. Мне дали наколку на нормальный "ХРОМ" но инфу дадут только после праздников. Как что проявится сразу отпишусь.

-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Варианты окраски 353-го мотора
jazz, Извини я не хотел обитеть , я просто описал как должно быть ,спроси у спецыалистов по гальванике ,они расквжут еще целую кучу всего 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Кекс, Перестань какие обиды!!!
Мы тут для этого и общаемся!!! каждый делится своими знаниями и набирается других!!!
А по поводу хрома ,если действительно нужно я узнаю. 





-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 48
Re: Варианты окраски 353-го мотора
чего вы херню городите !
хромирование это матовое покрытие почти любого металла ,
не требует тчательной подготовки ,поскольку всегда будет матовым ,слой в несколько микрон,полировать бесполезно (сотрёшь и не заметишь),защищает только от корозии.
а вот никель это то что вы хотите (зеркало на метале),но адгезирует только с графитом и медью(закрывает все риски) и не требует полировки после нанесения
толщина покрытия может быть до миллиметра.
говорю это как человек постоянно пользующийся услугами гальваников уже много лет !
на фото разница между двумя покрытиями.
и по поводу стоимости гальвано ванн и запрету использования !откуда такие данные ?!
при наличии хорошей вытяжки ,фильтрации воздуха и нормального напряжения в сети это можно официально устроить у себя в гараже .
стоимость оборудования около ста тыщь (размера ванны достаточно заникелировать капот),экологические требования как от покрасочной камеры .
не надо быть рокфеллером для осуществления обладания и лицензирования ип.
да и смысла нету самому городить ,когда открываешь интернет и просто выбираешь ближайшую фирму по гальванике !стоит разумно.
кстати ещё есть булатирование (матовое золото)

хромирование это матовое покрытие почти любого металла ,
не требует тчательной подготовки ,поскольку всегда будет матовым ,слой в несколько микрон,полировать бесполезно (сотрёшь и не заметишь),защищает только от корозии.
а вот никель это то что вы хотите (зеркало на метале),но адгезирует только с графитом и медью(закрывает все риски) и не требует полировки после нанесения
толщина покрытия может быть до миллиметра.
говорю это как человек постоянно пользующийся услугами гальваников уже много лет !
на фото разница между двумя покрытиями.
и по поводу стоимости гальвано ванн и запрету использования !откуда такие данные ?!
при наличии хорошей вытяжки ,фильтрации воздуха и нормального напряжения в сети это можно официально устроить у себя в гараже .
стоимость оборудования около ста тыщь (размера ванны достаточно заникелировать капот),экологические требования как от покрасочной камеры .
не надо быть рокфеллером для осуществления обладания и лицензирования ип.
да и смысла нету самому городить ,когда открываешь интернет и просто выбираешь ближайшую фирму по гальванике !стоит разумно.
кстати ещё есть булатирование (матовое золото)

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 44
Re: Варианты окраски 353-го мотора
странно .... всегда думал наоборот , хром блестит, а никель матовый
странно почему советские монеты никелевого сплава так не блестят.......


-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 48
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: В поисках, в поисках...
- Профессия: Дистиллятор
- Откуда: Суздаль
- Возраст: 55
Re: Варианты окраски 353-го мотора
...
Это - про хромирование:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1% ... 0%B8%D0%B5
http://chromsamara.ucoz.ru/publ/khromir ... a/1-1-0-68
http://www.galvan.ru/?q=node/19
http://www.biysk.ru/~zimin/00100/00053.html
Это - про никелирование:
http://www.galvanicline.ru/show.php?page=404
http://revolution.allbest.ru/chemistry/00065517_0.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1138 ... 0%B8%D0%B5
Чегой-то ты не то сказанул, дружищеvn800:хромирование это матовое покрытие почти любого металла ,
не требует тчательной подготовки ,поскольку всегда будет матовым ,слой в несколько микрон,полировать бесполезно (сотрёшь и не заметишь),защищает только от корозии.
а вот никель это то что вы хотите (зеркало на метале),но адгезирует только с графитом и медью(закрывает все риски) и не требует полировки после нанесения

Это - про хромирование:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1% ... 0%B8%D0%B5
http://chromsamara.ucoz.ru/publ/khromir ... a/1-1-0-68
http://www.galvan.ru/?q=node/19
http://www.biysk.ru/~zimin/00100/00053.html
Это - про никелирование:
http://www.galvanicline.ru/show.php?page=404
http://revolution.allbest.ru/chemistry/00065517_0.html
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1138 ... 0%B8%D0%B5
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 48
Re: Варианты окраски 353-го мотора
так что конкретно я не то сказал !? вот выдержки из твоих же ссылок:
"В промышленности хромирование используется для снижения трения, повышения износостойкости, повышения коррозионной стойкости. Этот процесс обеспечивает повышенную устойчивость стали к газовой коррозии (окалиностойкость) при температуре до 800 °C, высокую коррозионную стойкость в таких средах, как вода, морская вода и азотная кислота. Хромирование сталей содержащих свыше 0,3-0,4 %С, повышает также твёрдость и износостойкость. Твердость хрома составляет от 66 до 70 HRC. Толщина хромового покрытия обычно составляет от 0.075 до 0.25 мм, но встречаются и более толстые, и более тонкие слои. Поверхностные дефекты при хромировании усиливаются и поверхность подлежит последующей обработке, так как хромирование не дает эффекта выравнивания.
Хромирование используют для деталей паросилового оборудования, пароводяной арматуры, клапанов, вентилей патрубков, а также деталей, работающих на износ в агрессивных средах."
"никелирование используется, например, для покрытия деталей химической аппаратуры, автомобилей, велосипедов, медицинского инструмента, приборов, предметов домашнего обихода, измерительного инструмента, клише, стереотипов, а также деталей, эксплуатируемых с небольшими нагрузками в условиях сухого трения, и т.д. Никелевые покрытия с течением времени несколько теряют свой первоначальный блеск. "
тоже что я и сказал ранее: хромирование это защита детали от корозии и износа,а никелирование -декоративный элемент.
бывае что их используют одновременно (сначало кладут никель ,а затем хром )это усиливает стойкость детали к истеранию ,но хром там в большей мере насыщает слой никеля ,чем является отдельным покрытием.
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
на фотографиях моцыка видно разницу этих покрытий (все детали очищались предварительно только от краски)
в электростали огромные заводы связанные с выпуском и обработкой металла,всё детали там и делал и покрывал
"В промышленности хромирование используется для снижения трения, повышения износостойкости, повышения коррозионной стойкости. Этот процесс обеспечивает повышенную устойчивость стали к газовой коррозии (окалиностойкость) при температуре до 800 °C, высокую коррозионную стойкость в таких средах, как вода, морская вода и азотная кислота. Хромирование сталей содержащих свыше 0,3-0,4 %С, повышает также твёрдость и износостойкость. Твердость хрома составляет от 66 до 70 HRC. Толщина хромового покрытия обычно составляет от 0.075 до 0.25 мм, но встречаются и более толстые, и более тонкие слои. Поверхностные дефекты при хромировании усиливаются и поверхность подлежит последующей обработке, так как хромирование не дает эффекта выравнивания.
Хромирование используют для деталей паросилового оборудования, пароводяной арматуры, клапанов, вентилей патрубков, а также деталей, работающих на износ в агрессивных средах."
"никелирование используется, например, для покрытия деталей химической аппаратуры, автомобилей, велосипедов, медицинского инструмента, приборов, предметов домашнего обихода, измерительного инструмента, клише, стереотипов, а также деталей, эксплуатируемых с небольшими нагрузками в условиях сухого трения, и т.д. Никелевые покрытия с течением времени несколько теряют свой первоначальный блеск. "
тоже что я и сказал ранее: хромирование это защита детали от корозии и износа,а никелирование -декоративный элемент.
бывае что их используют одновременно (сначало кладут никель ,а затем хром )это усиливает стойкость детали к истеранию ,но хром там в большей мере насыщает слой никеля ,чем является отдельным покрытием.
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
на фотографиях моцыка видно разницу этих покрытий (все детали очищались предварительно только от краски)
в электростали огромные заводы связанные с выпуском и обработкой металла,всё детали там и делал и покрывал
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Варианты окраски 353-го мотора
vn800, Первый раз слышу что хром только матовый!!!
Не ну конечно если не полировать то да!!
Насколько я знаком с этим то это никель не так блестит чем хром 




-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: В поисках, в поисках...
- Профессия: Дистиллятор
- Откуда: Суздаль
- Возраст: 55
Re: Варианты окраски 353-го мотора
? Они тоже любят кусками цитаты выдергивать, в частности, из Библии
.
Я к тому, что хром - это не только защитный, но и декоративный элемент тоже. И блестит он не хуже никеля, с той лишь разницей, что никелевое покрытие дает синеватый отлив, а хромовое - бледно-желтый.
Ты не из Свидетелей Иеговы, часомvn800:тоже что я и сказал ранее: хромирование это защита детали от корозии и износа,а никелирование -декоративный элемент.


Я к тому, что хром - это не только защитный, но и декоративный элемент тоже. И блестит он не хуже никеля, с той лишь разницей, что никелевое покрытие дает синеватый отлив, а хромовое - бледно-желтый.
Матовый там, где он наносится только в защитных целях, например, поршневые кольца.jazz:Первый раз слышу что хром только матовый!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 48
Re: Варианты окраски 353-го мотора
можно любой метал довести до зеркального блеска (существуют класность поверхности),так вот для того чтобы хромированная деталь была зеркальной,
поверхность должна быть не ниже 10 класса,поскольку хром ложится ровным слоем и не выравнивает огрехов,а повторяет их.
никель же ложится как олово ,закрывая все риски и трещенки в метале !
вот и попробуйте вывести свои блоки не ниже десятого класса чистоты поверхности ,тогда и хром будет зеркальным,
(даже не весь блок ,а хотя бы пару квадратных сантиметров)и сразу поймёте весь процесс !
для информации обычное домашнее зеркало в ванной имеет 13-14 класс поверхности.
вот без цитат ,и на личном опыте !
поверхность должна быть не ниже 10 класса,поскольку хром ложится ровным слоем и не выравнивает огрехов,а повторяет их.
никель же ложится как олово ,закрывая все риски и трещенки в метале !
вот и попробуйте вывести свои блоки не ниже десятого класса чистоты поверхности ,тогда и хром будет зеркальным,
(даже не весь блок ,а хотя бы пару квадратных сантиметров)и сразу поймёте весь процесс !
для информации обычное домашнее зеркало в ванной имеет 13-14 класс поверхности.
вот без цитат ,и на личном опыте !
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: В поисках, в поисках...
- Профессия: Дистиллятор
- Откуда: Суздаль
- Возраст: 55
Re: Варианты окраски 353-го мотора
!
Вот, значит, для чего под хром слой никеля кладут
...
ВОТ! Это уже ближе к сутиvn800:для того чтобы хромированная деталь была зеркальной,
поверхность должна быть не ниже 10 класса,поскольку хром ложится ровным слоем и не выравнивает огрехов,а повторяет их.
никель же ложится как олово ,закрывая все риски и трещенки в метале !

Вот, значит, для чего под хром слой никеля кладут

-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Друзья невничать не стоит . В данном споре больше всех пострадают как не смешно это звучит ,гальваники Т М З. Потаму кек в первым рабочии день ,я кним заиду и разрушу весь мозг начиная от рабочего ,кончая руководителем производства, и буду их пытать пока не поиму сам .Если не поиму с первого раза будут обьяснять десять раз .О результатак доложу.и тогда мы сможем знать точно как это должно буть .На ТМЗ всетаки буран делали
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 20.12.2010
- Авто: Barkas B1000 KB 88г.в. Двигатель ВАЗ 21011, коробка АЗЛК 2141
- Профессия: Умелец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 69
Re: Варианты окраски 353-го мотора
Никель не устойчив к атмосферным воздействиям,имеет желтоватый а хром наоборот имеет от белого до голубоватого оттенка,стоек к атмосферным и агрессивным средам,используется для деккорактивной отделки,упрочнения деталей,пористый хром используют трущихся (поршневые кольца и т.д.) деталей механизмов.У нас никель использовали для кроватных душек.А хром правильно кладут на омедьнённые хорошо полированные поверхности или на чистый металл для внедрения ,упрочнения поверхности в приделах 0,035-0,07мм,никель можно положить большим слоем но он может слоиться,а поверхность под него требует тоже хорошей чистоты подготовки поверхности.