Всё просто. Точки опоры двигателя над осью смещены примерно на 40 мм.Лаврик:Еще один вопрос. Как сочетается 402 двигатель с 21 подвеской? На ГАЗ 21 при установке 402 двигателя приходится переваривать поддон или резать балку. Как этот вопрос был решен армянскими конструкторами?
(Завтра смогу сказать точнее.)
То есть прямо к штатным "скобам" на балке приварены их дублёры. И всё!
Штампованный поддон вписывается чётко.
В книжке по ГАЗ-24-10 поддон изображен литой, он не влез бы.
Но я таких никогда и не видел.
УТОЧНЯЮ:
Смещать назад на 41 мм. Но это не всё...
Чтобы точно выдержать размеры, нужно изготовить
Т-образную пластину толщиной 3 мм,
на которой будут 4 отверстия:
два - для крепления к отверстиям штатной опоры в момент сваривания,
между ними - 60 мм;
и два - для крепления подушек нового мотора, в 41 мм назад и 4 мм наружу!!!
Внимание! Это очень важно: 4 мм наружу при толщине пластины 3 мм!
Если пластина будет 6 мм, то смещение наружу - 8 мм и т.д...
Иначе подушки окажутся сближены и мотор на них не сядет.
Да, ну и от пластины вниз, на балку, должны опираться отогнутые и приваренные ножки
Вот, нашел у себя правильное фото:

L=41, S=3, H=4 мм.
Еще тут видно немного:

