И так добрался до компа.Изложу своё видение этого вопроса.
Редкая машина(очень редкая)и очень долеко,но не дорого.Что делать?
Первое и самое главное,нужно чётко понимать покупать или нет?Надо оно или нет?
От себя скажу,я бы принял решение о покупке положительно,вот только сейчас с фин.частью слабовато.
И так предположим что решил(ли) покупать.
Вопрос второй,оплата и чистота сделки.
Я бы сел на самолёт с картой сбербанка и нужной суммой на ней.И на месте бы совершил покупку и всё бы проверил.И кстати для меня не важно на ходу эта машина или нет.
И так купил,сразу третий и логичный вопрос как её доставить в Москву?:
Делал бы так:
Договорился бы в Иркутске о передержке данного авто.Благо у нас есть там пользователи которые поймут меня и помогут.Есть так же Клуб друзей Микроб.ру У них очень большая Иркутская ветка.И не думаю,что нам откажут в помощи.
Будем считать,что машина пристроена и отстаивается до лета.Именно до лета,весна это распутица и прочее...
Перегон её своим ходом исключён,так же перевоз автовозом в зимний период я бы исключил.Случись что и её скинут по среди тайги и всё.Ни договора ни какой страховки за попутный груз вам не дадут.Не чего плохого о дальнобое не хочу говорить,но им своя шкура дороже чем "кусок ржавого железа,которое оборзевшие Москали тащат в Москву".Выкинут и дело с концом.
А вот летом договариваться с ними (автовозами) в Москве.И именно в Москве когда они полные едут в Иркутск.Узнавать примерное время прибытия их в Иркутск и прыгать на самолёт прилететь за пару дней до его прибытия и выгрузки.Подготовить авто к доставке (накачать колёса и перегнать туда от куда автовоз будеть её грузить.Далее прыгать к нему в кабину и на Москву.Или на самолёт и встречать, и расплачиваться с ним уже в Москве.
И моё мнение что попасть в кабину к дальнобою,будет очень проблематично или практически невозможно, рассматривать вариант самолёта заранее.
Я изложил свою точку зрения по этому вопросу и в такой ситуации я бы пошёл именно таким путём.Ну это только для самых настоящих фанатов марки.
Далее хочу поговорить об его реставрации в Латвии.Лёша,это невозможно,ну или для тебя и меня это не возможно.Ты спроси как Подольские на ПМЖ москвич в через Латвию тащили(причём своим ходом)и узнай какие у них были проблемы!А эта машина не известно как ещё ездит .И Пересекать границу два раза это очень интересная манипуляция.Я понимаю что Латвийский ремонт это престижно и круто(касаемо РАФа).Но мы не в Латвии и ты не Гилис.Реалии наши суровей.А вот собрать его полностью из запчастей изготовленных к примеру на заказ в Латвии это доступно.Ну и думаю Андрис разрешить тебе нанести на него символику или лейбл своей мастерской.
Удачи всем кто захочет осуществить этот проект!Готов оказывать посильную помощь.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Вот зацепки на Иркутск.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=125&t=2171
Добавлено спустя 46 секунд:
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12&t=4039
Добавлено спустя 25 секунд:
http://mikrob.ru/
Добавлено спустя 57 секунд:
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=182&t=3550
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12 ... 1%81%D0%BA
Добавлено спустя 46 секунд:
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12 ... %BA#p10743
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=125&t=2290