До Одессы она таки не доехал и в 50 км от Умани мы встали. На выбоине с радиатора сорвало патрубок, тосол весь остался на трассе. Закипели моментально. Остыли. Поставили на место патрубок. А залить систему заново не удаётся, ибо
а способ, описанный после этого Кексом в теме о системе охлаждения, никому из троих в автобусе знаком не был.RO-Man:Кран радиатора закис намертво (подозреваю что им не пользовались с момента изготовления машины), хотя мысль что он может помочь в нашем деле мелькала. Вот только сдвинуть его не смогли ни в какую сторону, побоялись сломать...
Кстати прокачка на помпе это винт сверху корпуса? В таком случае он тоже сидит как партизан в окопе. Торцовый ключ слизывает грани а он ни с места...
В итоге, эвакуатор таки принял Баркас и отвёз в Одессу.
Двигатель стоит родной, что подтверждается документами, но несёт следы народного творчества. Установлен ещё один бензонасос с приводом из кабины тросиком (не функционирует). Сделана дополнительная подключаемая подача топлива из ёмкости в кабине (при покупке это была бутылка).
Глохнет на холостом ходу. Стартер накрылся в этом месяце. Печка на момент покупки демонтирована и лежит в салоне.
Коробка со слов владельца не менялась по меньшей мере всё то время, что он в Житомире. Исправна. Больше ничего о ней сказать не могу. Все передачи включаются, но сказать, что чётко — так нет.
Подвеска даже не убита перевозкой труб и унитазов (первый владелец в Житомире был сантехником), мягкая, как диван и без выявленных проблем.
Спереди установлены колёса 14", спидометр отключён. Скорее всего, это было в первые годы автобуса в Житомире. Одометр замер на отметке 895420. Сзади стоят 13", резина с едва различимой немецкой маркировкой. Уже куплен комплект новой резины 13" и ждёт два подходящих диска (они в пути).
Салон под сборку заново. Всё держится очень непрочно, обшивка потолка неродная и не слишком подходящая. Пол — линолеум. Будем избавляться. Сиденья в порядке, хоть и некомплект по паспорту (недостаёт одного пассажирского места).
Кузов в основном целый. Поднимали и осматривали, нашли один участок сквозной ржавчины (уголок передней левой колёсной арки) и ещё много мелкой поверхностной. По правом борту ободран грузовиком в районе пассажирской двери, вследствие чего дверь паршиво открывается и так же закрывается. Форточки прилегают плохо, в правой пассажирской двери протекает в дождь. В остальном ни одно окно не протекает. Много мелких вмятин. Оригинальный цвет — светло-серый, на грани белого. Перекрашен в Житомире в бежевый с переоформлением по паспорту.
Машина была куплена для восстановления под неежедневную эксплуатацию, в том числе использования летом в качестве дома на колёсах на пару дней. В планах окончить по механической части всё до середины весны, потом заняться кузовом и салоном. Несмотря на предложения сопричастных лиц поставить жигулёвский мотор, этого однозначно не будет. И тонировки тоже не станет как можно скорее.