Продам Баркас B1000 ⇐ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
Модератор: Александр R
Информация
Посмотреть правила торговых разделов форума
Посмотреть правила торговых разделов форума
-
Автор темыВитас
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Ко мне обращаться: на "ты"
Продам Баркас B1000
Привет всем, может не по теме пишу, продам Barkas B1000 тент, требует настройки двигателя, залегли кольца, фары, дальний, ближний, противотуманки, стопы, повороты, аварийка всё работает, есть фаркоп, спойлер, тент почти новый, машина хорошо смотрится, втулки на шкворнях и рулевых заменены на новые, резина почти новая, в документах двигатель не указан, не успели. Приезжал цыган на метал просил сдать, жалко красивый и удобный авто уничтожать, сам я не водитель. цена 1500дол. (по курсу). Крым. [email protected]
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
Re: Баркас 1001 Россия Куплю
Что за двигатель там установлен ?Витас: залегли кольца, фары,
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыВитас
- Наблюдатель
Жигулёвский установлен, на родной тогда шатуны не смогли найти, по мне так лучше бы родной стоял. Установлен хорошо, коробка 2141 москвич, все скорося 1,2,3,4,5, задняя всё работает, при включении задней сзади белые и синий фонарь горит. Думаю при желании можно двигатель родной установить. С виду не скажешь что в ней другие агрегаты стоят. НА МЕТАЛ НЕ СДАМ!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник