МЗМА Москвич А9Другие модели

Раздел для других моделей раритетных автобусов
Аватара пользователя
Автор темы
Valun
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: газ69 1970г.в олдскул пикап в проекте, ераз поставить на ход тоже в проекте
Вод.стаж с: 2000
Профессия: инструктор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Белгород
Возраст: 42
 МЗМА Москвич А9

Сообщение Valun »

Москвич-А9 — экспериментальный микроавтобус Московского завода малолитражных автомобилей. Выпущен в единственном экземпляре в 1957 году. Основой послужил выпускавшийся в то время «Москвич-402». Также при постройке использовались узлы автомобилей «Москвич-410» (задний мост) и ГАЗ-21 (колёса 6,70—15").
Предпосылкой для постройки модели А9 послужила растущая волна популярности микроавтобусов в Европе и США. Создателями отечественного автомобиля стали конструкторы И. А. Гладилин[1] и В. И. Евлампов. Машина имела стальной несущий корпус, четыре двери (задняя — двухстворчатая), лобовое стекло из двух половин, вмещала до девяти пассажиров и могла перевозить до 500 кг груза. А9 был оснащён модифицированным верхнеклапанным двигателем модели «407», расположенным спереди, независимой подвеской и опытной 4-ступенчатой коробкой передач, аналогичной КПП гоночного «Москвича-Г1-405». Кроме того существовал проект основанного на модели А9 фургона «Москвич-ФВТ».

«Москвич-А9» удачно прошёл испытания, однако, как и большая часть моделей экспериментального цеха завода, в серийное производство не вышел: производственные фонды в то время распределялись централизованно, исходя из запросов народного хозяйства, а народно-хозяйственная функция такого микроавтобуса была не вполне ясна: он не мог ни работать в маршрутном такси, как выпускавшийся на «РАФе» микроавтобус более высокого класса, ни использоваться в качестве сельского транспорта, как готовившаяся к производству в Ульяновске «буханка». Себестоимость же автомобиля, выполненного на легковых агрегатах и по «легковым» технологиям, была достаточно высока, при низкой долговечности. В итоге, «Москвич-ФВТ» так и остался на бумаге.

Опытный экземпляр впоследствии был продан на Московский завод автомобильных кузовов, где использовался как служебный транспорт до 60—70-х годов. Дальнейшая судьба А9 неизвестна.

В 1958 году на Рижской автобусной фабрике был разработан микроавтобус РАФ-08 «Спридитис», практически полностью похожий на «Москвич-А9». РАФ-08 также не вышел в широкое производство, уступив производственные площади РАФ-977.
МЗМА Москвич А9 - autowp_ru_azlk_mzma_moskvich_a9__prototip_2.jpg
МЗМА Москвич А9 - m-a9.jpg
МЗМА Москвич А9 - szqqQ8ATRnw.jpg
За это сообщение автора Valun поблагодарили (всего 5):
Шмель, босяк, Божко Александр, Пророк, Митяй
И да удержит синяя изолента то что не удержали бетон, анкера и сварка!
Реклама

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Москвич Иж 412
    Izk » » в форуме Общетехнические вопросы
    4 Ответы
    1976 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Москвич комби
    5 Ответы
    1234 Просмотры
    Последнее сообщение олд джек
  • Фары РАФ, Москвич
    Andrews6666 » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    0 Ответы
    637 Просмотры
    Последнее сообщение Andrews6666
  • Утеплители для ГАЗ-69, ГАЗ 66,ЗИЛ-157,ВАЗ,Москвич
    0 Ответы
    1390 Просмотры
    Последнее сообщение Vetaha
  • ГАЗон-Москвич
    lt-vodila » » в форуме Другие проекты участников клуба
    5 Ответы
    1161 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор

Вернуться в «Другие модели»