Масло в КПП и МОСТ ⇐ Zuk, Nysa. Трансмиссия
-
Автор темыHipoid
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: ЖУК А-13,1979 гв, S21
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Минск, Беларусь
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Масло в КПП и МОСТ
Я лью Ликви Молли.Но не только в трансмиссию а во все агрегаты.Нареканий нет,есть только радость.
-
Автор темыHipoid
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: ЖУК А-13,1979 гв, S21
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Минск, Беларусь
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыHipoid
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: ЖУК А-13,1979 гв, S21
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Минск, Беларусь
Re: Масло в КПП и МОСТ
а для родного моста оно не жидковато? Я что-то боюсь туда лить такое, там вроде нигрол должен заливаться...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Масло в КПП и МОСТ
НИГРОЛ-Л (GL-1, SAE 140)
Минеральное летнее трансмиссионное масло без присадок.
Применяется в летний период в качестве рабочей жидкости в редукторах, малонагруженных узлах промышленного оборудования, открытых зубчатых передачах, планетарных зубчатых передачах кранов, экскаваторов, зубчатых передачах и узлах трансмиссий промышленного оборудования, тракторов, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин, строительной техники.
Температурный диапазон применения: от -3 °С до +45 °С.
Соответствия
Масло Нигрол-Л (GL-1, SAE-140) соответствует:
классам качества SAE 140, АРI GL-1.
Типичные характеристики
Кинематическая вязкость при 100˚С, мм²/с
28.5
Температура вспышки в открытом тигле, ˚С 155
Температура застывания, ˚С -5
Зачем тогда вопрос задавался?Лейте НИГРОЛ.Hipoid: там вроде нигрол должен заливаться.
НИГРОЛ-Л (GL-1, SAE 140)
Минеральное летнее трансмиссионное масло без присадок.
Применяется в летний период в качестве рабочей жидкости в редукторах, малонагруженных узлах промышленного оборудования, открытых зубчатых передачах, планетарных зубчатых передачах кранов, экскаваторов, зубчатых передачах и узлах трансмиссий промышленного оборудования, тракторов, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин, строительной техники.
Температурный диапазон применения: от -3 °С до +45 °С.
Соответствия
Масло Нигрол-Л (GL-1, SAE-140) соответствует:
классам качества SAE 140, АРI GL-1.
Типичные характеристики
Кинематическая вязкость при 100˚С, мм²/с
28.5
Температура вспышки в открытом тигле, ˚С 155
Температура застывания, ˚С -5
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение