Охлаждение 4-х тактникаBarkas. Система охлаждения

Модератор: Кекс

Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 45
 Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Kruzalus »

Скоро у нас наступят холода, поэтому решил слить воду с системы. Явных сливных кранов в блоке не обнаружил, поэтому слил с патрубка, идущего с нижней части радиатора. С радиатора слилось не так много, а с двигателя где-то литра 2-2,5. Этого достаточно, или всё же лучше слить ещё и с блока? И где находятся краники? Напомню, у меня двигатель 4-х цилиндровый IFA.

P.S. И что думаете насчет того, что бы на зиму оставить систему сухой? Или лучше залить антифриз? Ездить и заводиться машина зимой не будет.
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Реклама
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Rigik »

Ну как бы двигатель лицензия Гольф2 1.3 можешь поискать как слить но насколько я знаю по своему Гольфу слив производиться с нижнего патрубка а кранов на блоке нет , я бы в твоем случае еще и на печке развоздушку открыл для слива. Остаток может быть в патрубках так как термостат закрыт и не вся жидкость может вытечь.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Кекс »

Kruzalus:P.S. И что думаете насчет того, что бы на зиму оставить систему сухой? Или лучше залить антифриз? Ездить и заводиться машина зимой не будет.
Ну если есть запасная помпа , то почему бы и не оставить сухой :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 45
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Kruzalus »

Кекс:Ну если есть запасная помпа , то почему бы и не оставить сухой
Тоже об этом подумал. Надеюсь заполнение системы 4-х тактника не подразумевает "танцы с бубунами", описанные в теме про 2т? Или тоже есть свои особенности?
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Rigik »

Kruzalus,
Kruzalus: Надеюсь заполнение системы 4-х тактника не подразумевает "танцы с бубунами", описанные в теме про 2т?
А что ты сам не заметил что печка как в 2Т над движком и бачок находиться ниже, и то что помпа более производительна не значит что не надо воздух спускать при заливке охлождайки.
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 45
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Kruzalus »

Rigik:А что ты сам не заметил что печка как в 2Т над движком и бачок находиться ниже, и то что помпа более производительна не значит что не надо воздух спускать при заливке охлождайки.
У меня бачок (от иномарки) над радиатором. Прежний хозяин видимо намучился и переделал систему. Родной бачок остался в ногах пассажира. Дайте у кого есть, пруф про систему охлаждения 4-х тактника, попытаюсь восстановить её в заводском исполнении.
P.S. Кстати, сколько литров брать охлаждайки, так же 12?
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Rigik »

Kruzalus:У меня бачок (от иномарки) над радиатором.
Kruzalus:Родной бачок остался в ногах пассажира.
Бачок располагается за решеткой над радиатором но ниже печки, а вот в ногах пассажира располагается только бачок омывателя. По литражу не знаю не заливал но думаю что без доп печек на 9л выйдешь.
Охлаждение 4-х тактника - 137552940.jpg
Охлаждение 4-х тактника - FR_Museum_Barkas_Chassis.jpg
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 45
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Kruzalus »

Получается бачок должен быть со стороны водителя? Нет, у меня бачок по середине, над радиатором. Да и отверстие в арке правой передней двери у меня заглушено, причём как я понял, по-заводски. Rigik, а есть схема системы охлаждения 4Т? По фото мало что разглядишь. Мне бы вон те плакаты со стены, где рама с движком стоят :)
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Rigik »

Kruzalus:Да и отверстие в арке правой передней двери у меня заглушено, причём как я понял, по-заводски
Так и должно быть, печка по другому прокачивается ищи клапан на ней самой.
Kruzalus:а есть схема системы охлаждения 4Т
Такавой нет.
Kruzalus:Мне бы вон те плакаты со стены
Не вижу смысла - там 4т и 2т движки нарисованы и ничего ценного нет.
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение ратибор »

хотел задать вопрос про расширительный бачек, а Rigik, уже ответил на него несколько лет назад :good:

при ремонте В-1000-1 пользовался схемой Вартбурга 1.3
Охлаждение 4-х тактника - SQNu5.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Охлаждение масла
    27 Ответы
    3484 Просмотры
    Последнее сообщение михмех

Вернуться в «Barkas. Система охлаждения»