Barkas. Система охлажденияОхлаждение 4-х тактника

Модератор: Кекс

Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 40
 Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Kruzalus » 19 окт 2014, 13:24

Скоро у нас наступят холода, поэтому решил слить воду с системы. Явных сливных кранов в блоке не обнаружил, поэтому слил с патрубка, идущего с нижней части радиатора. С радиатора слилось не так много, а с двигателя где-то литра 2-2,5. Этого достаточно, или всё же лучше слить ещё и с блока? И где находятся краники? Напомню, у меня двигатель 4-х цилиндровый IFA.

P.S. И что думаете насчет того, что бы на зиму оставить систему сухой? Или лучше залить антифриз? Ездить и заводиться машина зимой не будет.
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.

Реклама
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 653
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. Barkas-FR 1989. ГольфI -D 1980г
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 56
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Rigik » 19 окт 2014, 18:25

Ну как бы двигатель лицензия Гольф2 1.3 можешь поискать как слить но насколько я знаю по своему Гольфу слив производиться с нижнего патрубка а кранов на блоке нет , я бы в твоем случае еще и на печке развоздушку открыл для слива. Остаток может быть в патрубках так как термостат закрыт и не вся жидкость может вытечь.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5530
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Кекс » 20 окт 2014, 02:12

Kruzalus:P.S. И что думаете насчет того, что бы на зиму оставить систему сухой? Или лучше залить антифриз? Ездить и заводиться машина зимой не будет.
Ну если есть запасная помпа , то почему бы и не оставить сухой :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 40
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Kruzalus » 20 окт 2014, 05:35

Кекс:Ну если есть запасная помпа , то почему бы и не оставить сухой
Тоже об этом подумал. Надеюсь заполнение системы 4-х тактника не подразумевает "танцы с бубунами", описанные в теме про 2т? Или тоже есть свои особенности?
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 653
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. Barkas-FR 1989. ГольфI -D 1980г
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 56
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Rigik » 20 окт 2014, 07:25

Kruzalus,
Kruzalus: Надеюсь заполнение системы 4-х тактника не подразумевает "танцы с бубунами", описанные в теме про 2т?
А что ты сам не заметил что печка как в 2Т над движком и бачок находиться ниже, и то что помпа более производительна не значит что не надо воздух спускать при заливке охлождайки.

Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 40
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Kruzalus » 20 окт 2014, 18:08

Rigik:А что ты сам не заметил что печка как в 2Т над движком и бачок находиться ниже, и то что помпа более производительна не значит что не надо воздух спускать при заливке охлождайки.
У меня бачок (от иномарки) над радиатором. Прежний хозяин видимо намучился и переделал систему. Родной бачок остался в ногах пассажира. Дайте у кого есть, пруф про систему охлаждения 4-х тактника, попытаюсь восстановить её в заводском исполнении.
P.S. Кстати, сколько литров брать охлаждайки, так же 12?
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 653
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. Barkas-FR 1989. ГольфI -D 1980г
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 56
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Rigik » 20 окт 2014, 19:32

Kruzalus:У меня бачок (от иномарки) над радиатором.
Kruzalus:Родной бачок остался в ногах пассажира.
Бачок располагается за решеткой над радиатором но ниже печки, а вот в ногах пассажира располагается только бачок омывателя. По литражу не знаю не заливал но думаю что без доп печек на 9л выйдешь.
Охлаждение 4-х тактника - 137552940.jpg
Охлаждение 4-х тактника - FR_Museum_Barkas_Chassis.jpg

Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 40
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Kruzalus » 21 окт 2014, 19:20

Получается бачок должен быть со стороны водителя? Нет, у меня бачок по середине, над радиатором. Да и отверстие в арке правой передней двери у меня заглушено, причём как я понял, по-заводски. Rigik, а есть схема системы охлаждения 4Т? По фото мало что разглядишь. Мне бы вон те плакаты со стены, где рама с движком стоят :)
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.

Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 653
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. Barkas-FR 1989. ГольфI -D 1980г
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 56
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение Rigik » 22 окт 2014, 08:18

Kruzalus:Да и отверстие в арке правой передней двери у меня заглушено, причём как я понял, по-заводски
Так и должно быть, печка по другому прокачивается ищи клапан на ней самой.
Kruzalus:а есть схема системы охлаждения 4Т
Такавой нет.
Kruzalus:Мне бы вон те плакаты со стены
Не вижу смысла - там 4т и 2т движки нарисованы и ничего ценного нет.

ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 441
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Охлаждение 4-х тактника

Сообщение ратибор » 17 янв 2020, 23:24

хотел задать вопрос про расширительный бачек, а Rigik, уже ответил на него несколько лет назад :good:

при ремонте В-1000-1 пользовался схемой Вартбурга 1.3
Охлаждение 4-х тактника - SQNu5.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Охлаждение масла
    26 Ответы
    2208 Просмотры
    Последнее сообщение dubrec
    28 апр 2016, 09:34

Вернуться в «Barkas. Система охлаждения»