Итак, в РАФе-2203 и 2203-01 стоит два датчика:
1) В радиаторе - датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости, при его срабатывании должна загораться красная лампа на панели приборов в секторе "120" стрелочного указателя температуры.
Датчик этот на РАФе (на двигателе 24Д по крайней мере) стоит марки ТМ 104. Его параметры: температура срабатывания - 95 градусов (диапазон 91-98), напряжение (номинал) 12В, ток 0,1-0,2А.
Датчик питается серым проводом от "вертикальной" колодки панели приборов КП-126.
Пока ещё продаётся новым, но только в одном месте:
http://www.autoopt.ru/catalog/019244-da ... z_zil_uaz/#
Альтернатива этому датчику - широко распространённый ТМ 111, но у него температура срабатывания = 100 град., а не 95, тут уж решайте, с учётом того, что датчик стоит в верху радиатора, часть тепла уже отдана, а в двигателе температура больше.
На ТМ 104 "+" крепится под винт, а на ТМ 111 - клемма современная под "маму" как на колодках, короче не аутентично и аццтой

ИМХО, более раннее срабатывание (лампа загорается красным) - это хорошо, автомобиль своевременно сообщает "падла, открой жалюзи, перегреваюсь жа, закипеть могу

В РАФе с "тропическим" исполнением ставился ТМ 104Т, срабатывание при 105 град., у нас таких РАФов вроде на форуме нет?

2) В самом двигателе стоит датчик под стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, марка датчика ТМ 100, они в продаже есть, параметры: температура измерения-передачи на показывание 40-120 град., напряжение 12В, клемма современная, папа-мама как на колодках.
Датчик питается голубым проводом от той же вертикальной колодки "приборки" КП-126.
Все лампочки и указатели панели приборов КП-126, включая аварийную лампу и стрелочный указатель температуры внутри приборной панели КП-126 получают питание через зелёный провод от косой колодки - от предохранителя №10 16А, питающегося от замка зажигания, поэтому все приборы и лампы могут работать только при включенном зажигании.