УМЗ 4216i на РАФРАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Моль »

Итак сегодня закинули двигатель в моторный отсек и ... непопали :%)
Двигатель кронштейнами не попадает на отверстия в подушках. Подозреваю что кронштейны от УМЗ417 имеют смещенное отверстие и + двигатель на них становится на балку :( завтра перепилю отверстия в пазы и посмотрю что получится. Так что кронштейны от УМЗ417 условно-подходящие :o
Евгений змз, Регулятор поменял, накрутил 4 кило, тест на герметичность опять поставил на ночь все нормально можно ставить.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Евгений змз »

Отлично,что все получается.что бы село как надо,я использовал кранштейны от газ21

Отправлено спустя 58 секунд:
Они как положено центруются по подушками и нет проблем с мантажем.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Моль »

Евгений змз, как решил вопрос с воздушным фильтром?
Кронштейны от УМЗ 417 не подходят как по отверстиям так и по высоте и углу наклона "лап" :o (я клинья выпиливал что бы подушки выровнять под кронштейны) в общем двигатель закрепил теперь потихоньку собираю.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Евгений змз »

Моль, я поставил нулевик.(((Думал,что временно.Альтернативы пака не нашёл,да и пока не ищу.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Моль »

Евгений змз, У тебя как я понял катализатор отсутствует, я решил оставить (пока).
Вот как это у меня выглядит.
И кстати видно какой доступ со съемной крышкой КПП и перегородкой.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Моль »

Сборку мотора закончил взялся за электрику, ничего особо сложного не увидел но возник вопрос.
Вопрос собственно к Евгений змз, Что делать с датчиком неровной дороги? (я бы его просто выбросил из жгута) пока пришел к тому что проводки оставлю на месте для возможности его при необходимости вкорячить на место но вот функционал его мне не совсем ясен.
По поводу фильтра, года полтора пинали по гаражам с друзьями новый нулевик (никто не захотел себе эту хрень ставить) в итоге на период пока буду придумывать и изготавливать короб под ВАЗоские элементы под РАФовское "помещение" будет торчать в салоне нулевик. :%) невозможность поставить с ним внутренний капот послужит дополнительным стимулом делать нормальную коробку под фильтр.

пысы. Жень у меня по коробке вопрос точнее по трем пунктам (электрика трансмиссия и ЭСУД УМЗ 4216) в общем по причине что это все непосредственно связано с этим двигателем спрошу здесь (если что потом в раздел трансмиссия продублировать или перенести придется)
Суть в том что ЭСУД требует сигнал датчика скорости, у меня пятиступка от 31029 с шестернями спидометра под мех. спидометр датчик на него физически не прикручивается. Вот и хотел узнать как у тебя этот вопрос обыгран.
я пришел к выводу что придется менять шестерни спидометра и фланец на комплект от 3110.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Евгений змз »

Датчик скорости не на КПП ставь,а на приборку.

Отправлено спустя 1 минуту :
Датчик не ровной дороге я прикрутил хомутом к кузову.

Отправлено спустя 1 час 42 минуты 49 секунд:
Обсорбера нет у меня.(выкинул) 8) Датчик скорости ставил 6 импульсов.Прокручивается на прям на спидометр,а уж к нему тросик.Импульс он выдаёт одинаковый в обе стороны вращения.Так что ставить задом наперед не кретично.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Моль »

У тебя наверно от 3110 кпп. Я поторопился и купил датчик на 6-ть импульсов а мне похоже нужен на 10-ть и к тому же проходной (что бы на тросик накрутить или покупать штуцер привода спидометра от кпп 3110)
У меня от абсорбера только клапан продувки был и кусок трубки так что выкидывать впринципе нечего просто заглушил штуцера в коллекторе.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Евгений змз »

КПП у меня от соболя. Датчик проходной.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Моль »

Вот так у меня сейчас вкорячен мотор. фильтр через систему трубочек выведен на левую сторону мотора (стоит нулевик)
Там где раньше стояла катушка зажигания теперь стоит толивный насос и фильтр (я так сделал что бы не резать медные топливные трассы и свести к минимуму длину трасс под давлением)
Накатал 150 км, горит чек но двигатель работает ровно (полагаю на отсутствие датчика неровной дороги ругается) под колодку диагностики хвосты выпустил а прицепится посмотреть ошибки до сих пор не соберусь. Ну в общем вот так вот получилось :P
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Моль »

Тут выплыла проблема на 4216i такая же как как у газелей. Даже имея обратку с томпливной рампы при глушении двигателя рампа периодически кипела, буквально, топливо закипало и мотор отказывался заводится пока не сбрасывалось давление в рампе. Вопрос решен заменой регулятора давления топлива, с уставкой в 3кг и подключением к вакууму рессивера. К тому же я максимально изолировал топливные трассы от моторного отсека. Поездка на море показала что все сделано верно, температура воздуха 40 режим движения пробка итог едем дальше не заморачиваясь. Топливный фильтр и подвесной насос установлены в раме там где у 2203 гвуты но стоят только со стороны кардана. :%)
Аватара пользователя
kegli
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 16.05.2014
Авто: РАФ 2203
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Теплотехник+ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение kegli »

Моль, Привет! Расскажи свои впечатления от мотора. Как с ним РАФ едет, какой расход, как по шумности?
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Моль »

kegli: 08 сен 2017, 10:02Моль, Привет! Расскажи свои впечатления от мотора. Как с ним РАФ едет, какой расход, как по шумности?
Впечатления только положительные, расход получился вполне умеренный для обьема в три литра (точно не замерял но поездки на 150 км укладываюсь в 40 литров в обе стороны ) Характер мотора чувствуется где то на третьей передаче и скорости 50-60 км вне зависимости от загруженности прет от души, разгоняется резво. Первое время после 14-й промахивался передачей и втыкал вместо первой третью, так вот чуть дав газу мотор прощал такие ошибки и тащил машинку (правда пустую без людей или груза) по шумности 4216 не шумнее 402-го а звук работы солиднее ( тут наверно еще много от выпускного тракта зависит.
При движении на пятой передаче и скорости порядка 97-100 км/ч двигатель у меня крутит около 2600 оборотов при этом легко разгоняется и выскакивает на обгон но двигаться постоянно на такой скорости уже не позволяет ходовая да и аппетит мотора подрастает. Чисто мое мнение моторчик отличная альтернатива 402-му. Тяга отличная а вкупе с волговской трансмиссией показывает умеренный аппетит и весьма резвый нрав, мне нравится. :good:
Аватара пользователя
kegli
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 16.05.2014
Авто: РАФ 2203
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Теплотехник+ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 43
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение kegli »

Моль, Спасибо за подробный ответ. Рад, что опыт установки доставил много положительных эмоций :) Для думающих, что поставить в альтернативу - хороший пример!
Аватара пользователя
kilovoltik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 16.05.2016
Авто: РАФ 22031, 1988 г.в.
Вод.стаж с: 2014
Профессия: автофранкенштейн
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Возраст: 38
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение kilovoltik »

капот надевается без тюнингХа болгаркой или подрезать все таки придется, по фото кажется что впуск шоркать должен ???
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»