УМЗ 4216i на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: раф 88г 402 дрыгатель
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 44
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1676
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: УМЗ 4216i на РАФ
ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?
Взаимозаменяемость моторов
Вот по крайней мере 2 темы, в которых обсуждение любых "неродных" двигателей на РАФ и любых вопросов по этим двигателям - пожалуйста, продолжайте дискуссию, кто сказал что старые темы нельзя продолжать? Вы были вправе создать и свою тему, это не запрещено, и уж если она оказалась бы дублирующая, я бы сам перенёс в другую тему, причём уведомил бы Вас об этом лично, как я обычно делаю.
Кстати, любые "старые" темы становятся активными и живыми, когда дискуссию кто-то продолжает.
Потому что все старожилы обычно заходят на форум через ссылку в шапке форума "Активные темы".
Где Вы найдёте Ваше сообщение - только в Вашем компе (фотографии) и в Вашей памяти, если конечно захотите.
К сожалению таков движок форума, архива нет.
Взаимозаменяемость моторов
Вот по крайней мере 2 темы, в которых обсуждение любых "неродных" двигателей на РАФ и любых вопросов по этим двигателям - пожалуйста, продолжайте дискуссию, кто сказал что старые темы нельзя продолжать? Вы были вправе создать и свою тему, это не запрещено, и уж если она оказалась бы дублирующая, я бы сам перенёс в другую тему, причём уведомил бы Вас об этом лично, как я обычно делаю.
Кстати, любые "старые" темы становятся активными и живыми, когда дискуссию кто-то продолжает.
Потому что все старожилы обычно заходят на форум через ссылку в шапке форума "Активные темы".
Где Вы найдёте Ваше сообщение - только в Вашем компе (фотографии) и в Вашей памяти, если конечно захотите.
К сожалению таков движок форума, архива нет.
Замечание от модератора | |
P.S. И обратите внимание, Вы не нашли нужную тему и сделали оффтоп - я понял что это могло быть не со зла, и просто попросил Вас и Ваших собеседников не оффтопить, если Вы внимательно прочитали "красное" сообщение под тегом модератора, там и смайлики, и интонация "не наказать, а показать". Ну разок (если это разок) не сориентировались, я исправлю - бывает. Предупреждение Вы получаете не за это. == Правила форума OldBusClub.ru == |
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: раф 88г 402 дрыгатель
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 44
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Долго пришлось искать кронштейны, но все таки нашел. От ЗМЗ-21, УМЗ-4214 4215 нигде нету даже в металлоломе но подходит кронштейн от УМЗ 417. Вот их я сегодня и обнаружил в магазине.
Евгений змз если можно подробнее про топливную, как у вас обратка сделана? топливную рампу от УАЗа тоже не нашел смотрят как на идиота и показывают обычную без обратки.
Евгений змз если можно подробнее про топливную, как у вас обратка сделана? топливную рампу от УАЗа тоже не нашел смотрят как на идиота и показывают обычную без обратки.
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Если что не можешь найти у себя,ищи в Москве.Вышлем.Я. сейчас в командировке.Вернусь и все будет.Помогу во всех перечисленных вопросах.
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Моль, РАМПА по каталогу от УМЗ 4213!!!!

здесь есть каталожный номер,должно помочь в поиске.И как не странно она дешевле чем 4216.
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... k-sb-pekar здесь продаётся с форсунками,я же в своё время нашёл голую,цена была в районе 700р.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
И лучше не на свою,а на соседскую.


здесь есть каталожный номер,должно помочь в поиске.И как не странно она дешевле чем 4216.
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... k-sb-pekar здесь продаётся с форсунками,я же в своё время нашёл голую,цена была в районе 700р.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Спрашивай в УАЗовских магазинах.Говори что на буханку берешь.Моль: и показывают обычную без обратки.





-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Евгений змз, пока никак , не хочу тут оффтопить. двигатель стоит ждет пока ему подготовят место. Пока занимаюсь проверкой датчиков и подготовкой "косы", в мусор пошел датчик детонации и кусок проводки с разъемом до первого датчика кислорода. Фотка второй лямбды прилагается, какой то нагар забил 2-ва отверстия из 3-х (в тему УМЗ 4216) неудивлен что двигатель много жрал и не тянул (применимо к Е3 УМЗ 4216)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Наконец то руки дошли до мотора. Итак С чем я столкнулся.
1. Топливную рампу от УМЗ 4213 я так и не нашел (может плохо искал) и в итоге я на рампу 4216 присверлил какой то регулятор. Завтра сниму с воздуха и буду давить топливным насосом (смотреть чо я там насверлил) у родной рампы сделаны отливы под выточку регулятора и резьбу стоечек крепления. Ну я так и сделал, просверлил и фрезой сделал обнижение под прокладку регулятора и два отверстия под резьбу М5 для стоечек. Стоечки делал по тому что просто винтами нереально обеспечить герметичное соединение и в тоже время нет тела рампы для глухой резьбы.
2. Я не нашел у 4216 отверстия под датчик температуры (для показометра в панели приборов). Выход из положения нашел на Драйв2ру(не реклама просто там статья про сверление корпуса термостата)
В итоге я не нашел корпус термостата под 2-ва датчика и просто купил от 421 + 2 метчика м12х1,5 (резьба датчика температуры для ЭБУ) резьба под датчик показометра в корпусе уже была (какая то коничка)
Сильно не бейте Это оригинал статьи про корпус термостата с Д2 может комуто пригодится там тоже фотки есть.
Много читал что ГАЗели с этим мотором кипят греются и т.д.
Купив корпус термостата я обратил внимание на то что патрубок малого контура при таком немалом сечении имеет отверстие в корпусе термостата около 8мм
т.е. о какой вообще циркуляции должна идти речь? взяв в руки гравер я новый корпус привел в нормальный вид удалив заусенцы от фрезерных операций, сопли от литья и то место где так же проколото отверстие (даже не отверстие а дырка пробитая треугольным напильником) я выбрал до положенных размеров окна. Думаю после этих операций мотору будет немного легче при работе по малому контуру охлаждения.
Теперь фотки:
1. Топливную рампу от УМЗ 4213 я так и не нашел (может плохо искал) и в итоге я на рампу 4216 присверлил какой то регулятор. Завтра сниму с воздуха и буду давить топливным насосом (смотреть чо я там насверлил) у родной рампы сделаны отливы под выточку регулятора и резьбу стоечек крепления. Ну я так и сделал, просверлил и фрезой сделал обнижение под прокладку регулятора и два отверстия под резьбу М5 для стоечек. Стоечки делал по тому что просто винтами нереально обеспечить герметичное соединение и в тоже время нет тела рампы для глухой резьбы.
2. Я не нашел у 4216 отверстия под датчик температуры (для показометра в панели приборов). Выход из положения нашел на Драйв2ру(не реклама просто там статья про сверление корпуса термостата)
В итоге я не нашел корпус термостата под 2-ва датчика и просто купил от 421 + 2 метчика м12х1,5 (резьба датчика температуры для ЭБУ) резьба под датчик показометра в корпусе уже была (какая то коничка)
Сильно не бейте Это оригинал статьи про корпус термостата с Д2 может комуто пригодится там тоже фотки есть.
Много читал что ГАЗели с этим мотором кипят греются и т.д.
Купив корпус термостата я обратил внимание на то что патрубок малого контура при таком немалом сечении имеет отверстие в корпусе термостата около 8мм

Теперь фотки:
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Нужен такой
А твой в топку
Смотри где он у меня стоитМоль: Я не нашел у 4216 отверстия под датчик температуры (для показометра в панели приборов).
Такой не пойдет.Я уже писал какой нужен.Давление маленькое будет.Не потянет.Моль: какой то регулятор.
Нужен такой

А твой в топку

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
Re: УМЗ 4216i на РАФ
У меня в ГБЦ резьбы нет под ТМ100 поэтому ближайший вариант и был корпус термостата. Про регулятор я понял, завтра посмотрю манометром что там в рампе от него остается (реглятор хапнул первый попавшийся по тому как не был уверен в том что рампа выживет после моих неровных рук
) если руки не настолько неровные значит куплю регулятор с винтиком. Установочные размеры, думаю, будут если и не одинаковые то очень близкие ну в худшем случае поеду искать рампу в Ростове. 


-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Мой колхоз с рампой показал что руки может быть из спины но точно не ниже. Итог опрессовки воздухом давлением 6 атм за сутки утечек не зафиксировано (в рампе было топливо в трассе давило воздухом, за сутки топливо нигде не проступило). Подав насосом топливо (регулятор выдал три кило на манометр) результаты подтвердились. Рампа пригодна к установке, теперь впереди замена регулятора и топливная будет готова.
Замеры копрессии показали, при первом замере 12, 11, 11, 8 (едва дотянув
) второй замер с маслом в цилиндрах ничего не изменил
я уже было решил скидывать ГБЦ и наткнулся взглядом на щупы, решил посмотреть зазоры...
Итог: все клапана зажаты СОВСЕМ без зазора. отпустив клапана и еще раз проведя замер получил 12+ на всех цилиндрах. Неудивительно что двигатель нехотел ехать.
Первая лямбда не дышала, клапана задавлены, датчик детонации мертвый и в итоге трехлитровый двигатель жрал как паровоз а ехал неохотно.
При этом визуально двигатель явно не прошел заявленные 90 тыщ.
Следов тосола в масле нет, остатки тосола с блока не имеют следов присутствия масла как и сам цвет ОЖ чистый.
Пробегусь с микрометром по шейкам коленвала и наверно буду собирать.
Хотя может я параноик но после выходки 402 мотора я лучше сейчас проверю.
Модераторы сильно не бейте но это про 4216 (уж очень его ругают и думаю незаслужено)
Замеры копрессии показали, при первом замере 12, 11, 11, 8 (едва дотянув





Итог: все клапана зажаты СОВСЕМ без зазора. отпустив клапана и еще раз проведя замер получил 12+ на всех цилиндрах. Неудивительно что двигатель нехотел ехать.
Первая лямбда не дышала, клапана задавлены, датчик детонации мертвый и в итоге трехлитровый двигатель жрал как паровоз а ехал неохотно.
При этом визуально двигатель явно не прошел заявленные 90 тыщ.
Следов тосола в масле нет, остатки тосола с блока не имеют следов присутствия масла как и сам цвет ОЖ чистый.
Пробегусь с микрометром по шейкам коленвала и наверно буду собирать.
Хотя может я параноик но после выходки 402 мотора я лучше сейчас проверю.
Модераторы сильно не бейте но это про 4216 (уж очень его ругают и думаю незаслужено)
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Моль,полностью с тобой согласен.Пугают,но мне кажется если кто не любит кошек,значит он просто не умеет их готовить.
Его пугают за расход гсм,так что хотите то?3 литра.)))
Температура ползет ,ну надо держать систему в исправном состоянии и не грузить на полуторки пять тон.
Не едет?слабоват?Да он бешанный,рвет аж кузов стонет.)))
Мой личный рекорд с таким мотором 250000 без кап.ремонта.Ну это на газели.Далее на дуката перисел.Но тот кто после меня ездил на моей газели офигевал что этот мотор ездит и не плохо.Этот мотор такой же почти как и всеми любимый402.только без его детских болячек и мощнее.
Моль , . очень рад,что ты и победил рамку.Так держать.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
А если в этом моторе быстро кончается коленка,поршня и прочее.Мой ответ такой,выже не льете масла ТНК и лукойк к примеру в лансер или современный микрик какой нибудь французский.А почему?Потому,что понимаешь,он так долго не проработает. Ну а русский стерпи всё. Вот так и живём.ментальность у нас такая.
Его пугают за расход гсм,так что хотите то?3 литра.)))
Температура ползет ,ну надо держать систему в исправном состоянии и не грузить на полуторки пять тон.
Не едет?слабоват?Да он бешанный,рвет аж кузов стонет.)))
Мой личный рекорд с таким мотором 250000 без кап.ремонта.Ну это на газели.Далее на дуката перисел.Но тот кто после меня ездил на моей газели офигевал что этот мотор ездит и не плохо.Этот мотор такой же почти как и всеми любимый402.только без его детских болячек и мощнее.
Моль , . очень рад,что ты и победил рамку.Так держать.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
А если в этом моторе быстро кончается коленка,поршня и прочее.Мой ответ такой,выже не льете масла ТНК и лукойк к примеру в лансер или современный микрик какой нибудь французский.А почему?Потому,что понимаешь,он так долго не проработает. Ну а русский стерпи всё. Вот так и живём.ментальность у нас такая.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Евгений змз, а на ГБЦ крышка с патрубком под печку что на два шланга расходится? у меня обычная крышка стоит на один штуцер.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: УМЗ 4216i на РАФ
Да, крышка с двумя выходами, штуцер для передней печки и резьба для крана задней печки.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха