УМЗ 4216i на РАФРАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Евгений змз »

В этой теме будет идти рассказ об установке на автомобиль РАФ 2203 и 22038 двигателя УМЗ 4216i(инжектор)Евро3 :D Я эксплуатирую РАФ с таким мотором уже два года,а Моль,только купил и собирается ставить.
Изображение
Этот мотор единственный(пока) из не родных встаёт в РАФ без изменения конструкции крепления ДВС и кузова автомобиля.Так же практически вся система охлаждения остаётся родная.Электрика получится с незначительными изменениями, по большей части придётся добавлять в старую схему.Изменения топливной системе минимальны,вся топливная магистраль остаётся родная.Ни одного нового соединения в системе.Система отработавших газов потребует глобально подхода,а именно изготовление приёмной трубы.Всё остальное остаётся родным.
Моль, я уже два года на РАФе эксплуатирую мотор УМЗ 4216i.Нареканий нет.Особых сложностей при инстоляции не встретил.Если решишь ставить всё расскажу и покажу!
Изображение

Первым делом его нужно закрепить на автомобиль и для этого понадобятся кронштейны вот такиеИзображение
УМЗ 4216i на РАФ - picture_6141.jpg
тогда подушки остаются родными.Кронштейн по каталогу идёт как ГАЗ 21
Последний раз редактировалось Евгений змз 05 окт 2014, 22:46, всего редактировалось 4 раза.
Реклама
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 Re: РАФ 22038-02 Волгодонск

Сообщение Моль »

Двигатель куплен, со всем обвесом + пара волговских радиаторов и вентилятор охлаждения. Работы непочатый край так что скучать я думаю не придется.
Последний раз редактировалось Моль 04 окт 2014, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: РАФ 22038-02 Волгодонск

Сообщение Евгений змз »

Не вздумай ставить радиатор от газ 3110 и газели.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 Re: РАФ 22038-02 Волгодонск

Сообщение Моль »

Евгений змз, Радиатор слабый я его из за вентилятора забрал, а вот вентилятор вроде то что надо, радиаторы знакомым волговодам отдам. У меня вот вопрос возник по поводу топливного насоса, какой предпочтительнее погружной или навесной?
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: РАФ 22038-02 Волгодонск

Сообщение Евгений змз »

Моль:какой предпочтительнее погружной или навесной?
конечно погружной.Но тут встаёт вопрос или искать насос как у меня(фото будет завтра) или менять бак!
Подвесной так же можно,но бошевский.Наверно это будет самый дешовый и простой вариант.
если мотор стоял на Газели ,то придётся менять топливную рампу форсунок.На Газелевской нет обратки.За то на УАЗ буханки такие моторы шли с обраткой на рампе.Цена вопроса уазкиной рампы 1200р.Тогда вся топливная магистраль останется штатной.Фильтр тонкой очистки топлива ставится вместо топливного клапана (штатного для РАФа,тот что под машиной на реме).Без переделок встаёт от ВАЗ инжекторной классики.

Какие будут нужны фотки спрашивай сделаю.
Педаль акселиратора придётся переделывать под тросик.Сама педаль от газели, трос от змз 406i.
Воздушный фильтр придётся подбирать,у меня пока нулевик стоит.
Проводку придётся слегка переплести.Именно переплести(изменить конфигурацию жгута).Делалось по месту.Датчик скорости на коробку у меня не встал (возможно из-за 5 ст.)Проблему решил установив его под приборкой(накрутил его на спидометр,а к нему уже трос).
Приёмную трубу придётся делать самому. не забудь все лямдазонды установить на неё иначе придётся программу перепрошивать.
Последний раз редактировалось Евгений змз 05 окт 2014, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 Re: РАФ 22038-02 Волгодонск

Сообщение Моль »

Евгений змз:Моль, Может создадим отдельную тему про инжекторный 4216?
Я только за. По тому как вопросов будет довольно много как впрочем и идей тоже хватает.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: РАФ 22038-02 Волгодонск

Сообщение Борис »

Евгений змз:На Газелевской нет обратки.За то на УАЗ буханки такие моторы шли с обраткой на рампе.
Женя обратка есть иначе насос работает в нагрузку только система обратки собирается ближе к насосу в свою очередь на рампу идёт стабильное чуть повышенное давление ,соответственно форсунки тоже другие,не говорю что работать и так не будет но носить обувь на размер меньше это с последствиями :)
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: РАФ 22038-02 Волгодонск

Сообщение Евгений змз »

Борис:Женя обратка есть иначе насос работает
А я и не говорю,что её совсем нет!Её нет на рампе!
Борис: форсунки тоже другие
Не ставлю под сомнение твои слова и уважаю за помощь.Но у меня работает и нареканий уже нет.Были они ,но проблема была в прошивке.
Форсунки обычные.Что на газели,что на уазе!Что на змз 406,что на УМЗ 4216.Разница в программе.А именно во времени открывания и закрывания форсунки!
Обратный клапан ЗМЗ 406 настроен на 3 атм
УМЗ на 4.5 атм
На уазе клапан стоит на РАМПЕ, а на Газели в насосном модуле!
Вот такая стоит у тебя и на Газелях на ней нет фланца под клапан
Вот такая стоит у тебя и на Газелях на ней нет фланца под клапан
А вот рампа для УАЗа и на ней есть место для клапана обратки.
А вот рампа для УАЗа и на ней есть место для клапана обратки.
Нам пойдёт клапан от змз 406 он дешевле чем родной УМЗИзображение Но только тот что регулировочным болтом.И винтом на клапане повышается давление в рампе.Винт опломбирован краской,её придётся сорвать и потом перепломбировать.На уаз идёт с завода типа свой :D http://www.autoars.ru/product/00023/697618.html
Изображениетакой не пойдёт он без регулировочного винта и настроен на 3 атм.
Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
Моль: по поводу топливного насоса, какой предпочтительнее погружной или навесной?
у меня такой и в РАФЕ и в Волге нареканий нет совсем.На волге лет пять стоит а на РАФЕ два года.
у меня такой и в РАФЕ и в Волге нареканий нет совсем.На волге лет пять стоит а на РАФЕ два года.
УМЗ 4216i на РАФ - PA050287.JPG
УМЗ 4216i на РАФ - PA050288.JPG
УМЗ 4216i на РАФ - PA050290.JPG
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
http://www.drive2.ru/l/288230376152151984/

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А можно сделать и самому:http://tavria.org.ua/forum/showthread.p ... F0&page=15
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение михмех »

Евгений змз:Первым делом его нужно закрепить на автомобиль и для этого понадобятся кронштейны, вот такие, тогда подушки остаются родными. Кронштейн по каталогу идёт как ГАЗ 21.
Написано всё верно, только на фото не те кронштейны. В нужном кронштейне отверстий для крепления подушки два, одно круглое для болта, второе отверстие - паз для шпенька. Подушки понадобится открутить от подрамника и перевернуть, раньше шпенёк был под болтом, а станет над болтом.
Изображение
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Моль »

Евгений змз, А катализатор сохранили или шили "мозги" до евро 2 или евро 0? и как реализовали выпуск? У меня и катализатор с лямбдами есть но пока еще не решил оставить кат или шить "мозги".
Последний раз редактировалось Моль 07 окт 2014, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Евгений змз »

Евро 0

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Сама труба делалась по месту.фланец от каталика и водопроводная труба с отводами под сварку.
Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Всего сообщений: 1676
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
Профессия: анестезиолог
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Шмель »

Замечание от модератора
Вниманию пользователей: leonid, udarnick, Моль

Вы оказывается наряду с РАФом большие специалисты колхозить тему :). Для тех, кто не заметил, в данной теме обсуждается не то, какой не родной двигатель поставить на РАФ, а конкретно УМЗ 4216i - как его поставить и т.д. Я ещё понимаю просто реплика - "402 был бы лучше", но когда начинают на полном серьёзе обсуждать установку 402-го прямо в этой теме про 4216 - оффтоп чистой воды, прямое нарушение Правил форума.

Я вынужден реагировать на справедливую жалобу ТС на Ваши действия.

Все дискуссии насчёт "402" здесь удалены, leonid и все кто за ним колхозит форум - первое и последнее устное предупреждение, надеюсь быть услышанным. Иначе Вы рискуете получить взыскание по Правилам форума, без обид, ничего личного. Ребят, я прошу Вас всех отнестись к этому серьёзно, форум разрастается, с каждым днём поиск нужного всё труднее. Создавайте тему "402 на РАФ" или "неродной двигатель на РАФ", ищите существующие темы - и там пишите что хотите. Кстати тем про неродной двигатель на РАФ - уже море (см.), не надо ничего создавать. А здесь такого не надо. С уважением, Ваш модератор.

== Правила форума OldBusClub.ru ==
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Евгений змз »

402 следует понимать как 406i!
leonid
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: раф 88г 402 дрыгатель
Вод.стаж с: 1998
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ростов на дону
Возраст: 44
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение leonid »

модераторам надо быть внимательней и грамотней если пытаются нас поправлять и читать то что пишут
и подскажите где подобная тема чтобы поделится установкой другого двигателя на раф я все пролез и ничего не нашел
там только старые темы и не кто туда не заходит
Последний раз редактировалось leonid 25 окт 2014, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Всего сообщений: 1676
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
Профессия: анестезиолог
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
 Re: УМЗ 4216i на РАФ

Сообщение Шмель »

К сожалению, после удаления (в данном случае мной) какого-либо сообщения невозможно извлечь его из корзины и что-то показать и доказать, я считаю что у меня всё хорошо с глазами и в удалённом тексте было "402", а не "406", возможно, описка автора сообщения. Даже если я неправ, и был 406, никакой разницы тут нет, 406 - оффтоп в данной теме, так же как и 402.

Господин leonid, Вы получаете официальное предупреждение от Администрации форума за нарушение Правил форума, пункт 3.16.
Правила форума OldBusClub.ru

Судя по Вашему настрою (одно сообщение на форуме - и о чём!), Вы человек не конструктивный.
Обычно такие пользователи быстро дослуживаются до бана, причём по собственной воле и инициативе.

Также прошу Вас выложить ещё раз то сообщение о другом двигателе с фотографиями, которое я удалил за нарушение и оффтоп, можно здесь (я перенесу сам)
или в соответствующей теме про двигатели, только по-честному, как оно было, без исправлений.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель»