Родоначальники марки


История марки Рено начинается в 1898 году. Именно тогда молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль, который он назвал Voiturette. Он разработал 4-колесную машину на основе 3-колесной и оснастил ее первой в истории коробкой передач.
Выиграв 24 декабря 1898 года пари с друзьями, что его машина сможет подняться вверх по склону Лепик на Монмартре, Луи Рено получил заказ на изготовление 13 подобных автомобилей. Видя коммерческий потенциал своего изобретения, он, вместе со своими двумя старшими братьями, Марселем и Фернаном, 25 февраля 1899 года основывал фирму «Société Renault Frères». Изначально управление компанией было возложено на старшего брата, Луи же взял на себя дизайн и конструкторскую работу, но с 1908 года, после ухода Фернана в отставку по состоянию здоровья, управление фирмой перешло к Луи (Марсель погиб во время автопробега Париж-Мадрид в 1903 году).
Уже на следующий год Луи вместе со своими братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено». Продукция новой компании быстро стала популярной, и уже в 1905 году братьям сделали заказ власти самой столицы Франции – для городских такси Парижа было заказано 250 автомобилей Renault.
История Renault в послевоенные годы
Как и многие автопроизводители, во время мировых войн в первой половине 20 века Рено пришлось выпускать грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории Рено стал знаменитый Renault 4 CV. Выход компактной и относительно недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.
Renault 4 CV стал по-настоящему революционной разработкой, перевернувшей автомобильную индустрию. Сделать его максимально доступным позволили использование системы заднего привода, небольшого, но мощного мотора объемом 0,7 литра, а также отказ от рамной конструкции. Модель выпускалась 15 лет, и за это время было продана в количестве свыше 1 миллиона.
1950 -1960-е годы в истории Renault стали временем выхода на международные рынки. Именно тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии. Выпущенный в середине 20 века Renault Dauphine стал популярен в США и стал триумфатором Тур-де-Корс 1962 года, заняв все 3 призовых места.
История марки Рено наверняка не была бы такой интересной, если бы в 1065 году не была создана еще одна легендарная машина - Renault 16. Именно этот переднеприводный автомобиль с торсионной независимой подвеской на всех колесах на долгие годы стал образцом семейного транспортного средства.
На протяжении всей своей истории компания Рено выпускает и коммерческий транспорт. В разное время настоящими бестселлерами были такие автомобили как Estafette, Espace и многие другие. Также нельзя забыть о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине 20 века она надолго закрепилась в Формуле 1, разработав турбированный мотор, способный разгонять болид до невиданных в то время 210 километров в час.
Современная история Рено
Отсчет современной истории компании Рено ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире – Clio.
С 1999 года марка Renault входит в одноименную Группу компаний, под крылом которой также работают марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводители сотрудничает с японским Nissan. Альянс позволяет обеим компаниям сокращать расходы на разработку автомобилей, логистические и прочие расходы.
Сегодня альянс Рено-Ниссан является третьим в мире по числу проданных машин производителем.
История Renault в России
История Рено в России начинается еще в дореволюционное время – тогда автомобили французского производителя поставляла в нашу страну компания «Фрезе и К°». Известно, что машины Renault входили в автопарк императора Николая II и многих других знатных особ.
Рено была участником первой и последней автомобильной выставки в Российской империи - IV Международной автомобильной выставки, которая проходила в 1913 году в Санкт-Петербурге. В 1916 году компания даже начала строительство собственного завода в России, но после революции он был национализирован.
Renault вернулась в Россию к 1980-м годам. С 1998 года в нашей стране осуществляется сборка моделей Megane, Renault 19, Clio Symbol. А после заключения в 2005 году договора с заводом «Автофрамос», Рено начал выпускать у нас популярную модель Логан. Сейчас в России также производятся Сандеро, Меган, Флюэнс и Дастер.
Выиграв 24 декабря 1898 года пари с друзьями, что его машина сможет подняться вверх по склону Лепик на Монмартре, Луи Рено получил заказ на изготовление 13 подобных автомобилей. Видя коммерческий потенциал своего изобретения, он, вместе со своими двумя старшими братьями, Марселем и Фернаном, 25 февраля 1899 года основывал фирму «Société Renault Frères». Изначально управление компанией было возложено на старшего брата, Луи же взял на себя дизайн и конструкторскую работу, но с 1908 года, после ухода Фернана в отставку по состоянию здоровья, управление фирмой перешло к Луи (Марсель погиб во время автопробега Париж-Мадрид в 1903 году).
Уже на следующий год Луи вместе со своими братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено». Продукция новой компании быстро стала популярной, и уже в 1905 году братьям сделали заказ власти самой столицы Франции – для городских такси Парижа было заказано 250 автомобилей Renault.
История Renault в послевоенные годы
Как и многие автопроизводители, во время мировых войн в первой половине 20 века Рено пришлось выпускать грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории Рено стал знаменитый Renault 4 CV. Выход компактной и относительно недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.
Renault 4 CV стал по-настоящему революционной разработкой, перевернувшей автомобильную индустрию. Сделать его максимально доступным позволили использование системы заднего привода, небольшого, но мощного мотора объемом 0,7 литра, а также отказ от рамной конструкции. Модель выпускалась 15 лет, и за это время было продана в количестве свыше 1 миллиона.
1950 -1960-е годы в истории Renault стали временем выхода на международные рынки. Именно тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии. Выпущенный в середине 20 века Renault Dauphine стал популярен в США и стал триумфатором Тур-де-Корс 1962 года, заняв все 3 призовых места.
История марки Рено наверняка не была бы такой интересной, если бы в 1065 году не была создана еще одна легендарная машина - Renault 16. Именно этот переднеприводный автомобиль с торсионной независимой подвеской на всех колесах на долгие годы стал образцом семейного транспортного средства.
На протяжении всей своей истории компания Рено выпускает и коммерческий транспорт. В разное время настоящими бестселлерами были такие автомобили как Estafette, Espace и многие другие. Также нельзя забыть о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине 20 века она надолго закрепилась в Формуле 1, разработав турбированный мотор, способный разгонять болид до невиданных в то время 210 километров в час.
Современная история Рено
Отсчет современной истории компании Рено ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире – Clio.
С 1999 года марка Renault входит в одноименную Группу компаний, под крылом которой также работают марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводители сотрудничает с японским Nissan. Альянс позволяет обеим компаниям сокращать расходы на разработку автомобилей, логистические и прочие расходы.
Сегодня альянс Рено-Ниссан является третьим в мире по числу проданных машин производителем.
История Renault в России
История Рено в России начинается еще в дореволюционное время – тогда автомобили французского производителя поставляла в нашу страну компания «Фрезе и К°». Известно, что машины Renault входили в автопарк императора Николая II и многих других знатных особ.
Рено была участником первой и последней автомобильной выставки в Российской империи - IV Международной автомобильной выставки, которая проходила в 1913 году в Санкт-Петербурге. В 1916 году компания даже начала строительство собственного завода в России, но после революции он был национализирован.
Renault вернулась в Россию к 1980-м годам. С 1998 года в нашей стране осуществляется сборка моделей Megane, Renault 19, Clio Symbol. А после заключения в 2005 году договора с заводом «Автофрамос», Рено начал выпускать у нас популярную модель Логан. Сейчас в России также производятся Сандеро, Меган, Флюэнс и Дастер.



