Стоял старый К126 карбюратор, машина работала мягенько, но уже от времени пришел ему конец.
Поставил новый К151с "Чешской" сборки

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды: В общем:
1. первая проблема с которой столкнулся, короткие шпильки от старого карба и стопка прокладок. Шпильки поменял, прокладки устанавливал - паронит на коллектор, тексталитовая платформа толстая, паронит, тексталитовая тонкая, паронит, весь контур с "завитками" прошелся термостойким герметиком.
2. холостых как таковых изначально нет - холостые открываются вакумом, с закольцованного хоть через релюху-клапан, хоть напрямую .
Двигатель заводится и работает как часики, но вторая камера "основных оборотов" открываясь пидалью газа и впрыскивает сильно много топлива, машина как перепуганный конь

Вопрос:
1. Как отрегулировать мощность подачи смеси - ее количество? (не холостой камеры, а второй)
2. с клапана выходит один провод на панель, на (диод-лампочку) указывает когда выключается "холостая камера". Так вот, выключается на очень высоких оборотах (типа - прогазовка перед резким стартом) мне нужно раньше отключение, я до таких оборотов машину в эксплуатации практически не довожу. Как подрегулировать период закрытия первой, холостой камеры? Подозреваю нужно или релюху клапана ставить менее оборотистую (бог его знает от чего на рынке впарили:) )
или переделывать всю электросхему - делал по данному эскизу:
переделка:
Все оставить практически как есть, только обрывать цепь клапана сразу через выключатель после нажатия педали газа.
Кто что посоветует?