Баркас карабас 1990 года рожденияBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 46
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Kruzalus »

Rigik:И всё-таки закинь, а потом потолкуем.
Понять бы ещё как это тут делается? В правилах что-то не нашел.
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Реклама
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Rigik »

1 находишь у себя на компе 2 вставляешь в сообщение
Баркас карабас 1990 года рождения - atuj.jpg
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 46
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Kruzalus »

Итак, на первом фото общий вид.

Добавлено спустя 6 минут:
Ну вот в принципе как-то так. Жду советов.
Баркас карабас 1990 года рождения - 1.jpg
Со снятой верхней пластинкой
Со снятой верхней пластинкой
В положении нейтраль между 3 и 4
В положении нейтраль между 3 и 4
Вид сбоку
Вид сбоку
Каким образом эта пластина должна пройти над шариком?
Каким образом эта пластина должна пройти над шариком?
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Rigik »

Ну как бы видно что верхняя пластина прижимает шарик и утапливает его, но вот утапливается у тебя он полностью при включении ? возможно как раз шарик не уходит вниз при включении (что то мешает), вытащи и посмотри нет ли чего под ним и утапливается ли он при нажатии вниз.

Добрался до такой крышки у себя, так вот все именно так и работает т.е. в снятом состоянии не включаеться а включаться будет в собраном и с некоторым усилием для того чтоб нельзя было на ходу включить заднюю. Шарик как раз и работает предохранителем.
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 46
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Kruzalus »

Не совсем тогда понимаю принцип её работы, по идее если в снятом состоянии она не включается, то как она включится "под нагрузкой" в собранном виде? :unknown:
Ладно, соберу будет видно. Сейчас у меня проблема по более - коробку заклинило когда включил первую передачу, снял крышку а дальше лезть что-то боязно. Можно ли снимать планку с тремя ползунами без ущерба для коробки? А дальше что? Где-то я читал тут про схожую проблему, Кекс говорил, что там надо где-то аккуратно постучать, но как вспомню про "100 баксов с кармана при каждом ударе по Баркасу" рука и дрогает :) Так куда там можно бесплатно стучать? :)
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Rigik »

Ползуны снимаются безболезненно, так что ничего страшного нет там увидишь как раз валы и будет понятно что произошло. Задняя включается рычагом и поэтому шарик утапливается под усилием.
Вообще для начала скачай каталог и будет понятно по разборке коробки, отличия 4т и 2т в переднем кожухе и главной паре.
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 46
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Kruzalus »

Плохая новость. Сегодня снял ползуны и взору предстала печальная картина - коробка сухая :( Видимо поэтому клин и словила. Да ещё и я на первой передачи проехав километров 6-7 видимо убил её окончательно. Баркасов у нас нет, коробку брать неоткуда а везти с России по деньгам встанет по цене самого Баркаса. Короче руки опускаются...
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Rigik »

Kruzalus, Не все так драматично как ты описал, что заклинило , развалились подшипники?, шестерни? или что? Налей на валы маслица и по тиху попробуй расклинить. Еще раз оговорюсь различия в главной паре (самое главное пара и должна быть целой, другой не найдёшь) и самом корпусе спереди.
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 46
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Kruzalus »

Сегодня наконец добрался до машины. Как я понял там включена 1-я и 2-я передачи? Только вот сдвинуть ни ту не другую не получилось. Может какая сноровка нужна для этого?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Сейчас погуглил, оказывается так и должно быть? Только непонятно, 1-я и 2-я должны одновременно вращаться? :%) У меня все шестеренки расположены точно в таких же положениях, но коробка не работает. Куда ещё смотреть?
Баркас карабас 1990 года рождения - Фото-0036.jpg
Баркас карабас 1990 года рождения - Фото-0037.jpg
Баркас карабас 1990 года рождения - Фото-0038.jpg
Баркас карабас 1990 года рождения - Фото-0039.jpg
Баркас карабас 1990 года рождения - KPP.jpg
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Daive »

Kruzalus, Судя по фото у тебя включена первая передача. Попробуй переместить муфту между первой и второй передачей - это и будет нейтраль. Обычно даже на умерших синхронизаторах, в состоянии когда вал находится в покое - это достаточно просто сделать. Можно помочь отверткой за канаву, куда входит вилка. Но в любом случае придерживать ее рукой, чтобы не перекосило. И почему вилочным узлом не удалось КПП выставить в нейтральное положение?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 46
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Kruzalus »

Daive, вилочным узлом сдвинуть не получалось, поэтому потихоньку и разбираю КПП. Напомню, что в коробке не было масла, может там синхронизатор и "закусило"?
Как я понял, 1-я должна вставать так?
Как я понял, 1-я должна вставать так?
Тогда 2-я вот так?
Тогда 2-я вот так?
А тут получается включены и 1-я и 2-я передачи? И почему там образовывается этот промежуток, как буд-то оторвано от синхронизатора?
А тут получается включены и 1-я и 2-я передачи? И почему там образовывается этот промежуток, как буд-то оторвано от синхронизатора?
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Daive »

Kruzalus, Смотрю на фотографии и удивляюсь! Как шестерни вторичного вала двигаются относительно первичного вала? Передачи так не переключаются. Шестерни 1-ой и 2-ой передач вторичного вала находятся всегда в зацеплении с первичным валом, но относительно вторичного вала они прокручиваются(на нейтральном положении). Тоже самое и с 3-й и 4-й передачей, только прокручиваются они относительно первичного вала, но со вторичным они всегда находятся в зацеплении. Когда включается передача, то через муфту внутри которой синхронизатор), шестерня зацепляется с валом. Таким образом всегда вращается первичный вал и 2 шестерни вторичного вала(1-я и 2-я), а сам вторичный вал не крутится(на нейтрали).
Исходя из этого следует, что у тебя что то с вторичным валом. Толи он лопнул, толи находится не в своих посадочных местах.
При любом раскладе КПП надо вскрывать. Рекомендую это делать строго по мануалу и в последованности, которая в нем описывается.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 46
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Kruzalus »

Первые две фото это я нафотошопил, как я видел работу КПП :) А в реале у меня всё как на 3-й фото.
Если я правильно понял, то надо выставить примерно так? Т.е. шестерня 1-й передачи остается на своем месте, "выдергивать" только муфту?
Если я правильно понял, то надо выставить примерно так? Т.е. шестерня 1-й передачи остается на своем месте, "выдергивать" только муфту?
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Daive »

Kruzalus, да. Она должна быть между 1-й и 2-й передачей.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Автор темы
Kruzalus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 08.09.2014
Авто: Barkas B1000-1 SMH2
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 46
 Re: Баркас карабас 1990 года рождения

Сообщение Kruzalus »

Эпопея с коробкой продолжается. Поддомкратил переднее колесо, выжал сцепление при помощи подходящей длины бруска и прокручивая вал и постукивая по муфте, сдвинул её с места. Залил в коробку примерно 2,5 л. масла и собрал её. Поставил на место ручку КПП и завел движок. Наконец-то у меня появилась нейтраль :) . Но радость была не долгой. Теперь не включаются 1-я и 2-я передачи, задняя и 3-я с 4-й работают нормально. Снова снял крышку КПП, немного ослабив болт крепления вилки на ползуне 1-й и 2-й передачи, прокрутил ползун выравняв головку. Собрал всё и попробовал переключаться. Ничего не поменялось - з.х., 3-я и 4-я работают, 1-я и 2-я вставляться не хотят. Видимо что-то с муфтой. Когда снял крышку, пытался ломиком включить передачи, но не получилось. Ох как не хочется снимать коробку, но чувствую к этому всё и идет. Где можно найти новый синхронизатор? Смотрел на ldm-tuning, но там этого не продают. Вариант с покупкой рабочей КПП не рассматриваю, т.к. их у нас просто нет, ни рабочих не сломанных.
Я езжу на Barkas B1000-1 SMH2 1990 г.в.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas 1983 года рождения в СПБ, встречайте! =)
    Saha » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    9 Ответы
    1902 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Про день рождения клуба (17 августа 2014 года).
    maksim » » в форуме Встречи клуба
    3 Ответы
    1310 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
  • Продам РАФ 2203 1990 года
    святой » » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    2 Ответы
    1055 Просмотры
    Последнее сообщение NIVAGOR
  • Мой RENAULT MASTER 1990 года
    Артур » » в форуме Французы
    3 Ответы
    2090 Просмотры
    Последнее сообщение Jeabjirapa
  • Донецк Баркас 1987 года. Здравствуйте!
    Ретро » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    33 Ответы
    2191 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»