Взаимозаменяемость моторов ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыНиколай1976
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12.11.2013
- Авто: РАФ
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Одесса
- Возраст: 48
Взаимозаменяемость моторов
Друзья подарили 414 мотор, хочу его пересыпать и поставить себе на РАФ, но обратил внимание на поддон картера 402 и 414, на 414 он намного больше по размеру, интересует вопрос: станет ли он на РАФ?.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Взаимозаменяемость моторов
Поддон нужно поменять на поддон от УАЗовского двигателя для Газели. Но это не все трудности, с которыми придётся столкнуться при установке УАЗовского двигателя на РАФ, всё описано здесь Двигатель УМЗ-421 на РАФ . Так же может быть проблема с установкой КПП, смотря какой картер сцепления на двигателе.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыНиколай1976
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12.11.2013
- Авто: РАФ
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Одесса
- Возраст: 48
Re: Взаимозаменяемость моторов
я думаю колокол, маховик, корзину ставить от 414 двигателя, вроде по коробке все должно подойти, единственное это поддон картера меня смущает
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Взаимозаменяемость моторов
Назрел вопрос к знатокам!
мне тут двигатель презентовали рабочий, стоит на рафике, НО я что то потерялся в его идентификации. Блок 2401, с вентиляцией картера из крышки толкателей вниз под машину, голова непойму чья...в клапанной крышке штуцеров для вентиляции нету, просто глухая заливная пробка. коллектор с большой полкой сверху в которую сверху вкручен тройник с датчиком температуры и шлангом на печку вперёд, выпуск в одну трубу, помпа какая то громоздкая и на голове. фоток не могу пока сделать, но мне кажется что голова умз? если голову умз поставили на блок 2401, то это как? можно смело кататься? и второй вопрос: если это голова умз под карбюратор, то можно ли на неё инжектор 4216 наворотить? Про шкивы, выхлоп итд я всё понимаю....
эмблему немного разглядел....типа ромба а внутри что то типа .....МЗ.
мне тут двигатель презентовали рабочий, стоит на рафике, НО я что то потерялся в его идентификации. Блок 2401, с вентиляцией картера из крышки толкателей вниз под машину, голова непойму чья...в клапанной крышке штуцеров для вентиляции нету, просто глухая заливная пробка. коллектор с большой полкой сверху в которую сверху вкручен тройник с датчиком температуры и шлангом на печку вперёд, выпуск в одну трубу, помпа какая то громоздкая и на голове. фоток не могу пока сделать, но мне кажется что голова умз? если голову умз поставили на блок 2401, то это как? можно смело кататься? и второй вопрос: если это голова умз под карбюратор, то можно ли на неё инжектор 4216 наворотить? Про шкивы, выхлоп итд я всё понимаю....
эмблему немного разглядел....типа ромба а внутри что то типа .....МЗ.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Взаимозаменяемость моторов
Это скорее всего 24Д.
Инжектировать можно что угодно.Другой вопрос нужно ли и целесообразно ли?
Хочешь инжектор,сразу ставь инжекторный ДВС.дешевле,проще падежей.Чем переделывать кабровый.
Инжектировать можно что угодно.Другой вопрос нужно ли и целесообразно ли?
Хочешь инжектор,сразу ставь инжекторный ДВС.дешевле,проще падежей.Чем переделывать кабровый.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Взаимозаменяемость моторов
Вентиляция с крышки толкателей была на первых ГАЗ-24. Там может быть и поддон немного другой, слив масла не снизу, а сзади.
ГБЦ могли поставить ГАЗ-21, там квадратный коллектор под однокамерный карб. Могли поставить ГБЦ от УМЗ-451, 414, 417 и 421. Первая из них повторяет ГАЗ-21 и тоже под квадратный коллектор. Вторая повторяет ГАЗ-24, есть отличия в диаметре клапанов. Третья и чётвёртая одинаковые, в них самые большие клапана и нет водораспределительной трубы.
На ГБЦ со стороны свечей отлит каталожный номер, смотри на первые цифры.
Помпа может стоять от ГАЗ-21 и УАЗа, отличия незначительные.
ГБЦ могли поставить ГАЗ-21, там квадратный коллектор под однокамерный карб. Могли поставить ГБЦ от УМЗ-451, 414, 417 и 421. Первая из них повторяет ГАЗ-21 и тоже под квадратный коллектор. Вторая повторяет ГАЗ-24, есть отличия в диаметре клапанов. Третья и чётвёртая одинаковые, в них самые большие клапана и нет водораспределительной трубы.
На ГБЦ со стороны свечей отлит каталожный номер, смотри на первые цифры.
Помпа может стоять от ГАЗ-21 и УАЗа, отличия незначительные.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Взаимозаменяемость моторов
вот фотки, блок 2401, голова 24-10, говорят что на 92 бензе едет
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 211
- Зарегистрирован: 23.11.2011
- Авто: РАФ2203 грузопассажирский 1985г
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия Город-Герой Севастополь
Re: Взаимозаменяемость моторов
udarnick, Это голова Газ 24
На головке Газ 2410(402 двигатель) написано так
http://66.img.torg.st/1280x960/566904166.jpg
А бензин зависит от высоты головки:
А 92 - 94 мм
А 76-80 - 98 мм
На головке Газ 2410(402 двигатель) написано так
http://66.img.torg.st/1280x960/566904166.jpg
А бензин зависит от высоты головки:
А 92 - 94 мм
А 76-80 - 98 мм
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Взаимозаменяемость моторов
то то я смотрю, шо клапана накрутил по 402 му 0,40 и 0,45, а они клацають и клацають....а по 24д кажись зазор 0,3 край и 0,35 середина?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: Взаимозаменяемость моторов
На всех "Влоговских" карбюраторных клапана подстукивают при правильной регулировке. Имел неприятность со стуком, схожим с клапанным: стучали по крышке толкатели, аж выработку дали.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 6430 Просмотры
-
Последнее сообщение SERG7537
-
- 3 Ответы
- 1674 Просмотры
-
Последнее сообщение владимир-альянс
-
- 5 Ответы
- 998 Просмотры
-
Последнее сообщение димка
-
- 27 Ответы
- 3697 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс 88
-
- 1 Ответы
- 1080 Просмотры
-
Последнее сообщение Renap