Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки. ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
Модератор: Шмель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
Да вроде и без фоток ясно....форма катушки без ниток...ещё и педали тормоза мешать будет
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
а мы всё по старинке бобина да катушка!
Хоть растолковали колхознику что это такое

-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
Сегодня наверное будет готова, заберу, сфотаю, взвешаю. Она по весу ещё не мало весит. Про педаль тормоза пока не скажу - после примерки будет видно как они с педалями будут соседствовать.
Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
Глянул сейчас по фоткам - вполне возможно, что педали будут ниже верхнего фланца катушки - переходника. Тогда проблем не будет. На днях надеюсь уже примеряться буду, станет известно.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
На крайняк ещё подниму переходник, сделав необходимую высотой эластичную муфту между редуктором и нижним фланцем переходника. Думаю проблемы решаемы.
Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
Глянул сейчас по фоткам - вполне возможно, что педали будут ниже верхнего фланца катушки - переходника. Тогда проблем не будет. На днях надеюсь уже примеряться буду, станет известно.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
На крайняк ещё подниму переходник, сделав необходимую высотой эластичную муфту между редуктором и нижним фланцем переходника. Думаю проблемы решаемы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
Вот какую проставку изготовили. Вес 2,3 кг. Длина 200 мм. Фланец с 4-мя отверстиями к рулевому редуктору, с 2-мя будет крепиться к рулевой колонке от тойоты. Единственное с чем пока так и не определился - как крепить проставку к редуктору? Или через эластичную муфту, или просто через резину болтами стянуть? Несоосность уберётся шарниром на рулевой колонке, поэтому здесь в принципе не принципиально. Думаю на месте определюсь. Ну если какие доводы - соображения подскажете будет ещё лучше! Как что с установкой будет получаться буду отписываться.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
А в полу дыру увеличивать?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
Там и так с запасом дыра вроде. По памяти должна пролезть со свистом, завтра буду примерять наверное, будет видно.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
Итак, передаю вести с полей!
В общем, сегодня сделал следующее: кое как снял родную рулевую колонку, почему то один провод из разъёма не даёт убрать её совсем, он похоже куда то к релюшке за панелью приборов идёт что ли. Поставил выточенную проставку, между ней и фланцем редуктора поставил кусок транспортёрной ленты, из которого была сделана кем то когда то эластичная муфта. Стянул их между собой на 2 болта с граверными шайбами, затем ещё законтрагаил опять же с гравером. Надеюсь сами открутиться не должны. Проставка торчит в салон, к ней рулевую колонку прикрутить не получилось - надо немного рассверлить отверстия в проставке (чуток не попали). Прикинул по месту колонку - по высоте будет в самый раз в сложенном состоянии. Будет возможность поднять выше, тогда там чья нибудь голова под руль залезет, но мы этим заниматься не будем (по крайней мере на ходу!)
Короче, по высоте я похоже угадал более менее. Колонку закреплю в штатном месте хомутом (как и было), и ещё сверху сделаю 2 г-образные пластинки, чтобы закрепить верхнюю часть колонки (в том месте где она была штатно закреплена). По эргономике станет намного интереснее, руль можно будет подогнуть к себе, уже не как на автобусе, а как на легковой будет посадка (хотя как на автобусе мне интереснее, это по месту отрегулируется). Замок зажигания на руле справа, намного удобнее - ни между ногами, ни в панели. Переключатели света и дворников можно будет убрать совсем.
Теперь о некоторых минусах, неудобствах и казусах:
педалям проставка особо мешать вроде не должна, т.к. фланец немного выше педалей, но факт того, как проставка криво стоит меня сильно удивил! Она почему то в данном положении сильно завалена влево от вертикали, получается она будет крутиться не вокруг своей оси, а описывая конус! Не понял из за чего так получилось - неужели так рулевой редуктор стоит? Покачивая за проставку я заметил, что фланец редуктора гуляет из стороны в сторону, похоже пора редуктор перебирать, видимо там подшипнику хана. Может после переборки гуляние верхней части проставки хотя бы значительно уменьшится, не знаю. Возможно из -за этого гуляния как раз и возникнет неудобство с педалями. Тогда на тормоза можно поставить педаль с тойоты (с бОльшей площадкой), либо немного подогнуть родную вправо. И возможно также левую придётся подогнуть влево. А может и так мешать не будут - это уже выяснится только в ходе эксплуатации.
Ну и несколько фото: за качество не ругайте - фотик дома забыл, а телефон так фотает...
Вторая фотка сделана примерно с водительского места более менее ровно. Видно как проставка ушла в сторону педали сцепления. Не понял только из за чего...
В общем, сегодня сделал следующее: кое как снял родную рулевую колонку, почему то один провод из разъёма не даёт убрать её совсем, он похоже куда то к релюшке за панелью приборов идёт что ли. Поставил выточенную проставку, между ней и фланцем редуктора поставил кусок транспортёрной ленты, из которого была сделана кем то когда то эластичная муфта. Стянул их между собой на 2 болта с граверными шайбами, затем ещё законтрагаил опять же с гравером. Надеюсь сами открутиться не должны. Проставка торчит в салон, к ней рулевую колонку прикрутить не получилось - надо немного рассверлить отверстия в проставке (чуток не попали). Прикинул по месту колонку - по высоте будет в самый раз в сложенном состоянии. Будет возможность поднять выше, тогда там чья нибудь голова под руль залезет, но мы этим заниматься не будем (по крайней мере на ходу!)

Теперь о некоторых минусах, неудобствах и казусах:
педалям проставка особо мешать вроде не должна, т.к. фланец немного выше педалей, но факт того, как проставка криво стоит меня сильно удивил! Она почему то в данном положении сильно завалена влево от вертикали, получается она будет крутиться не вокруг своей оси, а описывая конус! Не понял из за чего так получилось - неужели так рулевой редуктор стоит? Покачивая за проставку я заметил, что фланец редуктора гуляет из стороны в сторону, похоже пора редуктор перебирать, видимо там подшипнику хана. Может после переборки гуляние верхней части проставки хотя бы значительно уменьшится, не знаю. Возможно из -за этого гуляния как раз и возникнет неудобство с педалями. Тогда на тормоза можно поставить педаль с тойоты (с бОльшей площадкой), либо немного подогнуть родную вправо. И возможно также левую придётся подогнуть влево. А может и так мешать не будут - это уже выяснится только в ходе эксплуатации.
Ну и несколько фото: за качество не ругайте - фотик дома забыл, а телефон так фотает...
Вторая фотка сделана примерно с водительского места более менее ровно. Видно как проставка ушла в сторону педали сцепления. Не понял только из за чего...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
А чего тишина? Никому не интересно, или не знаете, что посоветовать?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
да и потом ночь у нас....а так мы с интересом наблюдаем чем дело кончится
Так ты ж вопрос не задавал


Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
Сегодня продолжил установку - в итоге вернулся в начало. Оказалось, что проставка немного неправильно выточена, поэтому сегодня вечером еду к тестю дорабатывать проставку с помощью болгарки и сварочного инвертора. Надо вырезать 2 дырки и решил я уменьшить верхний фланец, чтобы была меньшая длина, которая возможно будет иногда мешать ногам. В общем сфотаю, станет понятнее. Сделал ещё кое какие модернизации, об этом читайте у меня в журнале!
Здесь кроется вопрос, так и должно быть? И если не должно, то в чём причина?Алекс 88: педалям проставка особо мешать вроде не должна, т.к. фланец немного выше педалей, но факт того, как проставка криво стоит меня сильно удивил! Она почему то в данном положении сильно завалена влево от вертикали, получается она будет крутиться не вокруг своей оси, а описывая конус! Не понял из за чего так получилось - неужели так рулевой редуктор стоит? Покачивая за проставку я заметил, что фланец редуктора гуляет из стороны в сторону, похоже пора редуктор перебирать, видимо там подшипнику хана. Может после переборки гуляние верхней части проставки хотя бы значительно уменьшится, не знаю. Возможно из -за этого гуляния как раз и возникнет неудобство с педалями. Тогда на тормоза можно поставить педаль с тойоты (с бОльшей площадкой), либо немного подогнуть родную вправо. И возможно также левую придётся подогнуть влево. А может и так мешать не будут - это уже выяснится только в ходе эксплуатации.
Сегодня продолжил установку - в итоге вернулся в начало. Оказалось, что проставка немного неправильно выточена, поэтому сегодня вечером еду к тестю дорабатывать проставку с помощью болгарки и сварочного инвертора. Надо вырезать 2 дырки и решил я уменьшить верхний фланец, чтобы была меньшая длина, которая возможно будет иногда мешать ногам. В общем сфотаю, станет понятнее. Сделал ещё кое какие модернизации, об этом читайте у меня в журнале!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
Если первый вариант - это значит, что плоскость фланца не перпендикулярна валу рулевого редуктора. Или вал кривой, или фланец, или ты неравномерно зажал болты крепления проставки к фланцу. Резину то можно по-разному сжать.
Если второй вариант, значит сам рулевой редуктор криво закреплен относительно кузова. Можно открутить его, зачистить все отверстия и попробовать поставить ровно, насколько позволят отверстия. Так же может быть, что загнут кронштейн рулевого. Это слабое место, всегда усиливал его раскосами к раме.
Когда ты вращаешь за проставку, её верх ходит из стороны в сторону, или она вращается ровно, но с наклоном?
Если первый вариант - это значит, что плоскость фланца не перпендикулярна валу рулевого редуктора. Или вал кривой, или фланец, или ты неравномерно зажал болты крепления проставки к фланцу. Резину то можно по-разному сжать.
Если второй вариант, значит сам рулевой редуктор криво закреплен относительно кузова. Можно открутить его, зачистить все отверстия и попробовать поставить ровно, насколько позволят отверстия. Так же может быть, что загнут кронштейн рулевого. Это слабое место, всегда усиливал его раскосами к раме.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
В данном положении фланец рулевого редуктора находится справа. На него была положена шайба из транспортёрной ленты из эластичной муфты и сверху проставка и скручено всё это дело двумя болтами. Самое интересное что я начал подумывать поставить назад родную рулевую колонку... И дело тут в одном: чтобы не было проблем с нашими доблестными сотрудниками ДПС. Как они порой меня бесят со всеми нашими "умными" законами и налогами.....
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
Ну вот, вернулись к тому, с чего начинали....,
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.
Да, самое главное - энтузиазм заметно убавился... Сегодня мог бы ставить, а вместо этого дуру гнал...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 72 Ответы
- 7525 Просмотры
-
Последнее сообщение Dandy
-
- 11 Ответы
- 997 Просмотры
-
Последнее сообщение donper
-
- 14 Ответы
- 3045 Просмотры
-
Последнее сообщение valera5134
-
- 0 Ответы
- 1065 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 11 Ответы
- 2190 Просмотры
-
Последнее сообщение monro