Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.РАФ 2203-22038. Рулевое управление

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 75
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение DED »

Колонку поменять не проблема, как удлинить рулевой вал? Можно использовать от ГАЗ-53, отрезав лишнее, но мой жизненный опыт имел случай, когда напресованный червяк провернулся и машина поехала куда ей захотелось. Прошло лет сорок, но шапка покидает голову когда об этом вспоминаю. :shock:
Реклама
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение Алекс 88 »

Насколько я понимаю в месте, где стоит эластичная муфта, соединяются 2 фланца. Изготавливаем деталь, прикручиваем её к фланцу рулевого редуктора снизу и к фланцу рулевой колонки сверху. Можно через 2 кусочка резины (например транспортёрной ленты) для аммортизации. Ну и соответственно в салоне крепления тоже смотрим по ходу. Так получится сделать, или я чего то не понимаю?
витек 989
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение витек 989 »

Когда всё в порядке (пальцы маятники редуктор) рулится отлично. Правильно написал Алекс 88 загрузка не влияет на руль (по моему даже облегчает\ центр тяжести перемещается ближе к заду). С ГУРом будешь крутить руль на месте но- какая нагрузка ляжет на пальцы, крепление рул. редуктора, подвеску? Без ГУРа если идёт при рулении напряг- то стараешся протронуть(облегчить руль) а при хорошей работе ГУРа всё это будет делаться в наглую. Даже без ГУРа мне пришлось варить и потом усиливать крепление рул.ред. Ещё до меня полопалось(как ездили не знаю) :%) . Всё старо - раз в месяц(после каждого дождя) смазка шкворней и маятника (158 смазка) . Весной и осенью смазка регулировка рул. пальцев. Раз в год регул. редукт. Я так делаю и как бы всё устраивает меня и без ГУРа.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
И такой вопрос = допустим поставили колонку с ГУРом от другой машины. Сколько времени Вы будете вздрагивать на ходу при каждом скрипе ,стуке? :D
Аватара пользователя
GeoKu
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2016
Авто: Ford S-MAX
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель-испытатель
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Латвия
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение GeoKu »

Ребята!!! Не мудрите с рулевым управлением на РАФиках!!! Правильно "витек989" вам пишет, что кронштейн рулевого механизма, это штука капризная, глаз да глаз за его состоянием. Достаточно много было аварий из-за поломки этой железяки. Все нештатные механизмы, не стоит даже пытаться ставить, ибо конструкция рулевого управления пересчитана вдоль и поперек. И посчитать самому, как поведут себя нештатные рулевые тяги или произвести расчет нагрузок, на кронштейн крепления р.м. нереально. Имел опыт испытаний, именно рулевого управления, поэтому знаю,что говорю.
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение Алекс 88 »

Причём здесь ГУР? Я спросил про то, как руль от коленок поднять?! Сиденье выше, поэтому руль на коленях. ГУР пока ставить не собирался, хоть и есть желание, но пока не до этого, да и может ещё всё передумается. На данный момент есть потребность в поднятии руля, вот основной вопрос! Вся трапеция, маятники и редуктор останутся родными! По крайней мере пока. Есть мысль поставить другую колонку с рулём и всеми переключателями, тем более что она есть в наличии, и родной переключатель дворников и омывателя меня вообще бесит! Но вот она тоже примерно такой же длины, как и родная :(

Думаю с этим проблем сильно больших не возникнет, сейчас меня интересует вот что: КАК КРЕПИТСЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА? Кроме как к панели прикручивается и к рулевому редуктору ещё что-нибудь есть? Вроде у УАЗа таблетки (фермера) в полу ещё стоит подшипник. А у меня мне кажется его нет, потому что я там дорогу вижу, правильно? ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ ТО ЕСТЬ КРЕПЛЕНИЕ?
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение udarnick »

Креплений больше нет.....а руль поднимать......вал наварить....хотя когда ты ещё только собирался улучшайзинг делать, тебе говорили, что сидушки должны быть с низкими основаниями, а то либо руль на коленях либо голова в потолок...Проще другую сидушку найти чем рулевое переделывать. У меня от какого то форда типа транзит старый стоят и ничего, от бмв е39 ставят....главное шоб подушка была тонкой
ПС попробывал на днях заменить неглядя и не меряя руль ГА3 24 на руль от РАФ 22038....он не такой холодный и жёсткий......так вот, облом....на колени лёг ибо форма его более плоская чем волговский....попробуй от газ 2410...он вроде выше .....короче, поиграй рулями а не колонками, мож подберёшь..
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
витек 989
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение витек 989 »

Моё мнение -если и менять руль то с углом регулировки наклона. Я думаю при установке больших изменений не потребуется, а плюсов больше. И садиться удобней будет . Мнения?

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Я имею ввиду с зажимным флажком.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение udarnick »

витек 989: Моё мнение -если и менять руль то с углом регулировки наклона. Я думаю при установке больших изменений не потребуется, а плюсов больше. И садиться удобней будет . Мнения?

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Я имею ввиду с зажимным флажком.
Всё это на 22038 есть, а на 2203 надо переваривать крепление и педальный узел...кстати на авито продавался 38ой в сборе, но это кому что легче....переварить полмашины или подобрать сидушку или баранку
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
GeoKu
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2016
Авто: Ford S-MAX
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель-испытатель
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Латвия
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение GeoKu »

Если и пытаться ставить регулируемую колонку, то только на 22038! Там уже ломающихся вал, так что легче будет примаклачить ,нечто подобное. Да и выглядеть будет наверное, ближе к оригиналу! А насчет посадки, то с оригинальными сидухами, проблем, что в 03, что в 38 машинах проблем не было. Единственно, приходилось откручивать спинку сиденья до конца. Это при моих 196см.
витек 989
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение витек 989 »

Да на 038-ом стоит регулировка но один раз отрегулировал затянул гайки и всё. Я имел ввиду, что если другое сиденье (выше подушка) колонка должна при посадке откидываться вверх. Допустим вместо гаек подумать о моментальном зажиме. На автобусах ("межгород") тягачах как удобно, но там ещё пневмосиденье.

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Понятно что после пневмо на РАФовском сидишь как на унитазе :cry: поэтому и есть желание заменить сих два узла.( не у меня я довольствуюсь родным только подголовники поставил)
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение Алекс 88 »

Опять вы маленько не туда ушли! Во-первых сиденья хорошие и бесплатные, поэтому их и ставлю. Какой вал наваривать? Зачем? Попробую закинуть картинку, вот такая беда у меня есть в сборе, только на картинке Волговская, а у меня тойотошная. Хочу её поставить. Если длины не хватит, то на правый конец (где стоит эластичная муфта), между этой самой колонкой и редуктором сделать проставку металлическую. Вопрос только в том, что может быть от этой проставки? Сиденья менять, рули и ещё чего я не хочу. Сиденья пока будут такие, если в ходе эксплуатации выяснится, что они чем то неудобны и ничего с ними не сделать, то тогда уже буду думать. А пока спрос идёт только про замену колонки и установку и изготовление проставки, если понадобится! Давайте попробуем ещё раз именно это обдумать!
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки. - 655367-800-600.jpg
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение udarnick »

Извини брат, по телефону зубы не лечат!.... я ваааще ничего не понял..ты бы хоть фото колонки которую ты хочешь вочкнуть выложил......понял только что всё мечтаешь на тойоту рафа одеть)))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 36
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение Алекс 88 »

Вроде такая. Я не знаю как ещё объяснить! С рулевого редуктора выходит вверх вал, на конце которого фланец под 2 болта и эластичную муфту из резины. Через муфту дальше прикручивается вся вот эта рулевая колонка, на данный момент родная или ГАЗ 2410, в плане поставить тойотовскую (как на фото), всю в сборе, начиная от руля и заканчивая местом, где прикручивается к рулевому редуктору. И если длины не хватит, то сделать проставку (прикрутить её вместо эластичной муфты), которая и будет увеличивать длину на нужное мне расстояние. Как я понимаю - всё примерить, изготовить проставку, если потребуется, вырезать шайбу из резины (вместо муфты, для гашения ударов), прикрутить к редуктору. Измерить в салоне расстояние, которое не попадает по высоте крепление к панели и сделать пластину, через которую закрепить на своё место.

Одним словом, если ещё не понятно, то я больше не знаю как объяснить, как мне кажется всё должно получиться, тепло придёт, надо делать, да потом фотоотчёт выкладывать. Заодним и выхлопную систему тоже, а то ведь сделал, а так и не сфотал, хоть и обещал :cry: Каюсь!

На мой взгляд, самое сложное в установке это сделать проводку. Вот тут я точно не разберусь сам, придётся подключать автоэлектрика и с его помощью уже подключать всё множество функций рулевых переключателей.

Ударник, из РАФа сделать тойоту НЕ моя мечта! Моя мечта - сделать РАФ, лишённый всех недостатков, т.е. по моему РАФу:
1) сделать тормоза, хотя бы такие же, как у барабанной стандартной Волги, с ВУТом обязательно.
2) сделать рулевое управление легкое и чёткое, с удобным расположением всех органов управления, замка зажигания и т.д.
3) сделать хороший головной свет, а не то, как сейчас - лишь бы что то светило, чтобы ГАИ не доколупались.
4) сделать удобный, красивый салон, с красивыми сиденьями, при этом имея возможность снять их все минут за 10 и что-нибудь перевезти
При соблюдении этих требований использовать не раритетные запчасти, которые с каждым годом всё сложнее и дороже найти, а то, что можно спокойно купить, или хотя бы заказать в любом городе.

Ну а затем, мечтаю в планах: полностью привести кузов в нормальное состояние, без гнили, пены и дыр, т.е. подварить, заварить и полностью покрасить. И ещё бы заднюю дверь поменять, или эту выправить и сделать замки, а то пока это тоже очень серьёзная проблема! Вот примерные мои мечты или планы. А использование тойотошных запчастей из-за того, что они качественные, красивые, удобные и деньги на них тратить не надо - я их со своей бывшей машины пока себе оставил, а не распродал. Поэтому их и использую.

Кто считает, что это неправильно, что нужно держать авто в заводском состоянии, реставраторы, я вас понимаю, вы молодцы, правильно делаете, но я просто не могу себе этого позволить, да моему РАФу и мне этого не нужно. Мне нужна рабочая лошадка, а не музейный экспонат! Пускай лучше он хоть переделанный так ездит много, чем в стоке практически стоит! Без обид!
Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки. - 0a18f810.jpg
Последний раз редактировалось Алекс 88 20 фев 2016, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение udarnick »

Ну судя по фото, тойотовская колонка коротенькая, поэтому надо отрезать с вала тойоты низ и приварить вал с нижним фланцем от волги, отрезанный по нужной длине........и всего делов то, сам вал по всей длине упаковать в трубу от волгоголонке, а поверх трубы пустить хомут и притянуть его к штатному месту.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Замена р\колонки на любую подходящую от иномарки.

Сообщение Александр Петрович »

Если честно, не вижу ни какой проблемы в установке, можно и вал удлинить... А так, идея норм...
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Рулевое управление»