Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Удлинение рамы
Рама ЕрАЗа в передней части кузова не имеет силового соединительного элемента (поперечины). Это не лучшим образом сказывается на безопасности авто, из-за этого (и не только) у кузова низкое спротивление на скручиваемость, плохая...
Последнее сообщение
перемычка под рулевым механизмом, внушает опасения некоторые...
Да, я тоже не доволен подобным решением. Надо было уводить колонку влево, выводя её из плоскости рамы. Это сопровождалось бы переделкой рулевого вала (на карданы), изготовлением...
Вчера разместить фото не удалось.
В этом виде мой ЕрАЗ живёт и работает с 1992 года. Слегка изменён в 2003 году (цвет, надстройка на крыше, спойлер). Эксплуатируется нещадно, работа, командировки, рыбалка, туризм. Повышение надёжности автомобиля...
Последнее сообщение
Маргус ,привет, привет всем! Давно не был ипричина живу в Черногории поменял интересы моя автохата пока на Украине