ZukЖук-А06-реконструкция.

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение KAE »

minix: А вот мотор хочу попробовать 406-ой,
Чо там пробовать? Красиво! КПП от Газели и все. Как с воздушным фильтром, или от АЗЛК-2141? Веселенькая и экономичная машинка получилась. Мечты воплощены. Поздравляю!

Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Jonny »

Не в оригинал, но смотрится органично! :good:
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 34
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Alex57 »

minix, От чего у тебя главный тормозной и вакуум?

Автор темы
minix
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение minix »

Alex57:minix, От чего у тебя главный тормозной и вакуум?
Вакуумник и ГТЦ от мицубиши аутлендер. Купил на разборке, ещё пока не испытал.

Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 34
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Alex57 »

minix, Как продвижения с машиной?Не пробовал 406 в действии?

Аватара пользователя
peps
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.12.2011
Авто: zuk A11 змз-402
Профессия: монтажник-отделочник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: республика Коми Усогорск
Возраст: 37
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение peps »

моладец поработал хорошо,а у меня ещё всё впериди

гарик
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 18.02.2013
Авто: ныса 522 1986 s 21
Вод.стаж с: 2000
Профессия: репортер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: анапа
Возраст: 43
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение гарик »

здравствуйте! очень интересный бус получился, а что с передней подвеской и рулевой останется родной?

vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 46
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение vagprofi »

Гарик, ты на год сообщений посмотри. За это время из жука можно было самолет сделать!

Аватара пользователя
Швед
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Zuk A-06А, фургон 1975г.в.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: инженер-энергетик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь
Возраст: 58
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Швед »

Здравствуйте! Хотелось бы узнать от какой машины передняя панель? И какую печку воткнули, моя печка кирдык савсем, прошлый хозяин её разморозил, радиаторы можно выбросить! Хочу узнать какую печку можно воткнуть, у меня такой же Жук! Весьма признателен буду за информацию!

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Сусанин »

Швед, не поленитесь почитать всю тему от начала и до конца. Всё что устанавливалось описано в теме!!!

Передняя панель от Газели, панель приборов от УАЗ Патриот, печка от БМВ-3 старой

Аватара пользователя
Швед
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Zuk A-06А, фургон 1975г.в.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: инженер-энергетик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь
Возраст: 58
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Швед »

Спасибо за подсказку!

Автор темы
minix
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение minix »

="Швед"]Весьма признателен буду за информацию![/quote
Здравствуйте , торпеда сейчас уже полностью с патриота, сразу скажу, что бы её поставить, пришлось полностью срезать полку перед лобовым стеклом. А родные печки ( их там две ) пришлось снять из за изменения общей компоновки моторного отсека. Я и от BMW печку снял, и сделал самодельную на основе 2108. Если Вы хотите ставить родные отопители то Вам надо искать именно эти радиаторы. Они, кстати по размеру очень похожы на камазовские, только с выводами придёться мудрить.
А по своей теме: Прошлый год откатался на 406-ом. Впечатления двойственные; машина начинает оживать только после 2000 оборотов. Часто приходиться понижать передачу. А в целом получаеться , как на газеле, только по шустрее.
Сечас опять езжу на s21, не так весело но зато 4-ую практически не выключаю(по городу). Это я к тому что длинноходный мотор
лучше тянет на низких оборотах. Ну ещё поставил гидроусилитель от патриота. Теперь беспокоюсь за трапецию.

vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 46
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение vagprofi »

Ух ты! minix, сделай фоток побольше, а то тема подзатихла, а ведь было очень интересно! :good:

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Сусанин »

minix, да-да! Поделись впечаитлениями и фото! Как ведет себя машинка, не вылазили ли за время эксплуатации какие-нибудь косяки?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Реконструкция передней части кузова
    МАРГУС » 21 мар 2014, 16:59 » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    4 Ответы
    818 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
    24 мар 2014, 15:30
  • Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
    МАРГУС » 25 сен 2012, 21:58 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    189 Ответы
    13829 Просмотры
    Последнее сообщение KAE
    17 окт 2020, 20:57

Вернуться в «Zuk»