Жук-А06-реконструкция. ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 38
Re: Жук-А06-реконструкция.
За работу тебе респект и уважуха!!!Отлично постарался Я сам на покраске своего буса собаку съел.Только сварных работ у меня было немного побольше,т.к гнилья было немеренно.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Жук-А06-реконструкция.
Красавец получился! Не даром попахать пришлось. С удивлением для себя увидел, что без проблем подходят диски от УАЗа на переднюю подвеску. Сегодня померял диски от "Соболя" - подходят и не цепляются за рычаги наконечники. При полном повороте руля есть шанс зацепить прилив от ограничителя хода подвески вниз. (верхний рычаг). Спасибо! Теперь придется приобрести резину на 16. Стояла на рафовских дисках 205\65R15. Балансировку сделать невозможно. На новые диски и резину необходимо установить по 0,5 кг грузов на каждую сторону. Пробую завтра свежий вариант по Вашему рецепту.
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
Когда я покупал эти диски, на ценнике было написано: применяемость- "Соболь", УАЗ-3160. На одном диске (голом), был дисбалланс 120 грамм, с покрышкой получилось 160 грамм грузов. Внутренними грузиками этот диск задевал при крайнем руле за площадку пружины, в районе крепления сто
йки стабилизатора. Но это может быть, только у меня, так как я эти площадки сдвинул наружу на один сантиметр. А на штатной подвеске, всё должно быть нормально. Хотя подвеска полный "атас", буду избавляться.
йки стабилизатора. Но это может быть, только у меня, так как я эти площадки сдвинул наружу на один сантиметр. А на штатной подвеске, всё должно быть нормально. Хотя подвеска полный "атас", буду избавляться.
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.02.2011
- Профессия: АЛЬТРУИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 53
Re: Жук-А06-реконструкция.
да, классно получилось!!!
от какого "паджеро" мост? там на паджере не 6 отверстий под крепление колеса?
от какого "паджеро" мост? там на паджере не 6 отверстий под крепление колеса?
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
От короткой , дизельной.А отверстия там расположены на диаметре 139,7 ,так же и на Уазе.Я просто выбил из полуоси пять шпилек, на шестую прикрутил уазовский диск, подровнял "на глазок", и тупо просверлил четыре новых отверстия под нивовские шпильки. Одно отверстие сошлось краем со старым, но шпилька забилась нормально, и колеса не бьют. Проехал пока 5000 км, всё нормально. Но думаю, слабоват этот мост для грузовика.Александр3567:от какого "паджеро" мост? там на паджере не 6 отверстий под крепление колеса?
Последний раз редактировалось minix 26 июл 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.02.2011
- Профессия: АЛЬТРУИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 53
Re: Жук-А06-реконструкция.
у меня тут имеются кой какие мысли (надеюсь хорошие): колеса можно было оставить и "шестишпилечные" задние,
а вот уж передок раз он не устраивает изначально подвеска и надо было переделывать, как раз и дискотормоза, и "подвес", все это и прилагалось к "паджеровским" колёсам
жук думаю не тяжелее поджеро, не большой допуск возможен
жук опять же не грузовик, сколько там грузоподёмность, ну вы знаете
а вот уж передок раз он не устраивает изначально подвеска и надо было переделывать, как раз и дискотормоза, и "подвес", все это и прилагалось к "паджеровским" колёсам
жук думаю не тяжелее поджеро, не большой допуск возможен
жук опять же не грузовик, сколько там грузоподёмность, ну вы знаете
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
Да мысли действительно хорошие. Только не было у меня ничего, кроме голых мостов. А передний и вовсе просто редуктор, без шрусов, без полуосей и без подвески. Я конечно пытался всё это найти и купить, но не тут то было. Диски-штамповки на базаре в Архангельске нашёл-цена 3 рубля штука, уазовский в три раза дешевле.На разборке от передка нашёл почти всё, надо было снимать с донора, с хозяином составили список частей. Он сказал, что позвонит, когда снимут, и цену будет узнавать в магазине.А мне это обойдётся в 50-70% от цены новых деталей, в зависимости от состояния. Но не дождавшись звонка ,через месяц приехал сам и узнал, что донор продан целиком. А уазовские детали есть везде и цена от 0 и до цены в магазине. Я себе уже подготовил задний мост с пневмоблокировкой. Скоро буду перекидывать.
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.02.2011
- Профессия: АЛЬТРУИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 53
Re: Жук-А06-реконструкция.
эти колёсные диски уазовские ни чего не стоят, за два ещё не отдал литр водки, а нормальные "железные штамповки" стоят этих денег, например от сузуки гранд витара ранее стоили 4 200 руб., но поездив на таких б\у(200 руб.\шт.), понимаеешь разницу.
"разболтовка" такая, как на уаз, смотрятся чуть шире уазовских.
а эти "белая эмаль" "кременьчуг" быстро облезают
"разболтовка" такая, как на уаз, смотрятся чуть шире уазовских.
а эти "белая эмаль" "кременьчуг" быстро облезают
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
Александр3567, Да это понятно, что можно найти и купить красивые и качественные диски. Но когда стеснён в средствах, выбираешь что-то среднее по цене и качеству.Хотя резину надо ставить качественную, а значит импортную.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Жук-А06-реконструкция.
Ездим на машинах не для парадов. Пять хороших дисков, от Гранд Витары, будут стоить соизмеримо с ценой ЖУКа или НЫСЫ среднего состояния. Конечно хотелось бы, но... Приходиться обходиться, хорошо вычищенными и покрашенными, из тех что есть. Это мое мнение. Готов выслушать любое в противовес.minix: Но когда стеснён в средствах
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Жук-А06-реконструкция.
По моему лучше ставить то, к чему душа лежит, а деньги не столь важны, машина ведь делается не на прдажу а на длительный срок владения.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.02.2011
- Профессия: АЛЬТРУИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 53
Re: Жук-А06-реконструкция.
minix красота не оспоримое качество!!!
вообще чем правильнее протираешь машину, тем она дольше служит, и не ломается. доказано!
статистика однако.
а вообще повторюсь: машинка оч симпатичная получилась
вообще чем правильнее протираешь машину, тем она дольше служит, и не ломается. доказано!
статистика однако.
а вообще повторюсь: машинка оч симпатичная получилась
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Zuk A-o6
- Профессия: Программист
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина, Кировоград
- Возраст: 38
Re: Жук-А06-реконструкция.
СУПЕР!!! ДОБАВЬ ФОТКИ САЛОНА!!!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧТО С ПАНЕЛЬКОЙ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
Здравствуйте все! Салон показывать пока рано, там голое железо. А вот мотор хочу попробовать 406-ой, и мост от УАЗа с пневмоблокировкой. "Торпеда " теперь тоже другая будет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение