Жук-А06-реконструкция. ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
Здравствуйте все! Да, это датчик температуры ОЖ, для системы зажигания.
А вот про двери:
А вот про двери:
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Жук-А06-реконструкция.
minix
О! С рамкой и я также действовать начал. Пока сварки нету поэтому рамка и окно готово, нужно только вырезать панель металлическую и приварить. Кстати как приваривал рамку? , а то на фото много сварных швов и не совсем ясно....
Насчет ручек от Ваз-08 - отлично! Но как углубления под руку делал?
О! С рамкой и я также действовать начал. Пока сварки нету поэтому рамка и окно готово, нужно только вырезать панель металлическую и приварить. Кстати как приваривал рамку? , а то на фото много сварных швов и не совсем ясно....
Насчет ручек от Ваз-08 - отлично! Но как углубления под руку делал?
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
А швов много, может по тому, что я там рядом ещё крепления для сидений п
риварил.
А разметку для рамки не делал. Прямо по крайней выштамповке вырезал окно, изнутри приложил рамку из двери...., ну и так далее.
Привет! Это я у кузовщиков насмотрелся всяких приёмов. Но так толком и не научился пока. Углубления брал с битых 08-х дверей или накладок, ох и много же я их попортил.Ну и по сварке; пока не купил полуавтомат, ничего не получалось(ручником).Да и полуавтоматом-то пока не красиво получается, но зато крепко, да и проще новичку.Сусанин:Насчет ручек от Ваз-08 - отлично! Но как углубления под руку делал?
А швов много, может по тому, что я там рядом ещё крепления для сидений п
риварил.
А разметку для рамки не делал. Прямо по крайней выштамповке вырезал окно, изнутри приложил рамку из двери...., ну и так далее.
Последний раз редактировалось minix 19 мар 2010, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
- Профессия: старьёвщик
- Откуда: воронеж
Re: Жук-А06-реконструкция.
сейчас появились такие сварочники----называются инвертор.маленькие,лёгенькие,варят постоянным током.но варить не проволокой,а электродами.такой никто на кузовщине не использовал??а то кемпи какой-то громоздкий,балон ему надо,да проволока дорогая,да газ вечно кончается.альтернатива есть?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Жук-А06-реконструкция.
А зачем перемычка в окне? Хочешь опускные сделать? А по-моему, сдвижные - это на стиль! И почему тогда целиком всё окно опускающимся не сделать?
Углубления под ручку и сама ручки 08 - по-моему, уже лишнее. Ручки от хунтера на плоскач ставятся, я их думаю вонзить.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Углубления под ручку и сама ручки 08 - по-моему, уже лишнее. Ручки от хунтера на плоскач ставятся, я их думаю вонзить.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Инвертору точно так же нужен баллон с газом. Штучными электродами можно что угоджно варить, но не кузовщину. Полуавтомат - это самое эффективное. Сварка TIG менее производительна.filav:сейчас появились такие сварочники----называются инвертор.маленькие,лёгенькие,варят постоянным током.но варить не проволокой,а электродами.такой никто на кузовщине не использовал??а то кемпи какой-то громоздкий,балон ему надо,да проволока дорогая,да газ вечно кончается.альтернатива есть?
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
Согласен, сдвижные стильно, но не очень удобно.
Ручек от "хантера" у меня тогда не было, но я и сечас думаю, что
восьмёрошные проще и надёжней, да и запас есть.
Инвертором не пробовал, но вряд-ли лучше полуавтомата.А купить хочу, для других целей.
Это не перемычка , а форточка-камазавское окно с форточкой.Shuriken:А зачем перемычка в окне? Хочешь опускные сделать? А по-моему, сдвижные - это на стиль! И почему тогда целиком всё окно опускающимся не сделать?Углубления под ручку и сама ручки 08 - по-моему, уже лишнее. Ручки от хунтера на плоскач ставятся, я их думаю вонзить.
Согласен, сдвижные стильно, но не очень удобно.
Ручек от "хантера" у меня тогда не было, но я и сечас думаю, что
восьмёрошные проще и надёжней, да и запас есть.
Инвертором не пробовал, но вряд-ли лучше полуавтомата.А купить хочу, для других целей.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Жук-А06-реконструкция.
Так у камаза форточка наклонная! А у тебя как будет?minix:Это не перемычка , а форточка-камазавское окно с форточкой.
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
Короче , очень много кройки, резки и сварки. Без полуавтомата даже не решился бы.
Форточку пришлось спрямить, под каркас жуковской двери.Shuriken:Так у камаза форточка наклонная! А у тебя как будет?
Короче , очень много кройки, резки и сварки. Без полуавтомата даже не решился бы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Жук-А06-реконструкция.
Нивовская достаточно крепкая и ремонтируется легко.Если только пружины подобрать прийдется. И размерность колёс подходящая. Главно можно найти на разборке и перебрать. Тормоза дисковые опять же..
Да , ребята; салон у жука после ераза ( в передней части особенно) кажется просто верхом совершенства и удобства, да ешё с нормальной печкой - класс!
Ещё про зажигание : мы такую систему ставили на движок от девятки. Работает исключительно! Сама выставляет угол опережения .
Дверь от камаза понравилась! Я б сроду не додумался, во у человека голова работает!
minix:Вот и я говорю, что ей(АКБ), на полу место занимать, когда под полом место есть. А про "торпеду", мне ведь пришлось печку(от BMW-трёшки)переносить по центру , над мотором. Следовательно , резать эту полку , так как печка не помещалась по высоте. Хотя я согласен, что на любителя. И вообще ,мне кажется, что Жук снаржи лучше , чем внутри, хотя мотор удовлетворяет.Алексей К.:С АКБ отлично получилось! Я то ж такую операцию запланировал. Чё ей в салоне красоваться когда под полом столько места пропадает?А вот панель не родная эт на любителя. Мост от паджеры -зачот! А диф ,случайно ,не повышенного трения? Передниий от него кажись рычаги и торсионы, так тебе и до 4Х4 один шаг! За работу респект и уважение.
Диф по моему простой. А по передку; нет у меня подвески от паджеро, только редуктор.А подвеска вписалась-бы хорошо. Думал насчёт нивовской , но вроде слабовато будет.
Нивовская достаточно крепкая и ремонтируется легко.Если только пружины подобрать прийдется. И размерность колёс подходящая. Главно можно найти на разборке и перебрать. Тормоза дисковые опять же..
Да , ребята; салон у жука после ераза ( в передней части особенно) кажется просто верхом совершенства и удобства, да ешё с нормальной печкой - класс!
Ещё про зажигание : мы такую систему ставили на движок от девятки. Работает исключительно! Сама выставляет угол опережения .
Дверь от камаза понравилась! Я б сроду не додумался, во у человека голова работает!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: Жук-А06-реконструкция.
Наш форум надо назвать "Кулибин & Ко", а не "Клуб раритетных...". Столько народу у нас, и все что-то переделывают из оригинала!!!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: Жук-А06-реконструкция.
Снаружи у жука очень гармоничный дизайн, а вот интерьер хромает, на мой взгляд.
Запал-это точно. Сначала всё как-то на ходу делал, да не устраивала, недоделанность какая-то что-ли. А как поставил в гараж, так и поехало;одно-другое-третье. Вот до сих пор остановиться не могу, а ведь надо, начинают соседи по гаражу посмеиваться: устроил мол долгострой.Сусанин:minix
вот это запал!!!!Когда же он-Жучек уже поедет?
Снаружи у жука очень гармоничный дизайн, а вот интерьер хромает, на мой взгляд.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Жук-А06-реконструкция.
Ну так это ж и хорошо ! Оригинал для истории - это хорошо, но мы на них ещё и ездим, некоторые каждый день.Мало кого устроит голый фургон жука или ераза. А вот внешний вид должен быть ,ИМХО, оригинальным. Тем более, что каждый из наших авто по- своиму интересен и симпатичен.Dmitri:Наш форум надо назвать "Кулибин & Ко", а не "Клуб раритетных...". Столько народу у нас, и все что-то переделывают из оригинала!!!
-
Автор темыminix
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Жук-А06-реконструкция.
прикольная , только вот датчики будут соответсвовать правильным показаниям . это же панэль нового образца .
так то прикольная у меня на волге стоит с нов салоном. информативная главное
так то прикольная у меня на волге стоит с нов салоном. информативная главное
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение