Жук-А06-реконструкция.Zuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
minix
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение minix »

Здравствуйте все! Да, это датчик температуры ОЖ, для системы зажигания.
А вот про двери:
Вставлены камазовские рамки и стеклоподъёмники.
Вставлены камазовские рамки и стеклоподъёмники.
Замки и наружние ручки от 08-ой.
Замки и наружние ручки от 08-ой.
А это рамка , вырезанная из родной двери.
А это рамка , вырезанная из родной двери.
Вот эта вырезанная рамка и встала на место бокового окна в "фуре".
Вот эта вырезанная рамка и встала на место бокового окна в "фуре".

Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Сусанин »

minix
О! С рамкой и я также действовать начал. Пока сварки нету поэтому рамка и окно готово, нужно только вырезать панель металлическую и приварить. Кстати как приваривал рамку? , а то на фото много сварных швов и не совсем ясно....
Насчет ручек от Ваз-08 - отлично! Но как углубления под руку делал?

Автор темы
minix
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение minix »

Сусанин:Насчет ручек от Ваз-08 - отлично! Но как углубления под руку делал?
Привет! Это я у кузовщиков насмотрелся всяких приёмов. Но так толком и не научился пока. Углубления брал с битых 08-х дверей или накладок, ох и много же я их попортил.Ну и по сварке; пока не купил полуавтомат, ничего не получалось(ручником).Да и полуавтоматом-то пока не красиво получается, но зато крепко, да и проще новичку.
А швов много, может по тому, что я там рядом ещё крепления для сидений п
риварил.
А разметку для рамки не делал. Прямо по крайней выштамповке вырезал окно, изнутри приложил рамку из двери...., ну и так далее.
Последний раз редактировалось minix 19 мар 2010, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

filav
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 18.10.2009
Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
Профессия: старьёвщик
Откуда: воронеж
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение filav »

сейчас появились такие сварочники----называются инвертор.маленькие,лёгенькие,варят постоянным током.но варить не проволокой,а электродами.такой никто на кузовщине не использовал??а то кемпи какой-то громоздкий,балон ему надо,да проволока дорогая,да газ вечно кончается.альтернатива есть?

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Shuriken »

А зачем перемычка в окне? Хочешь опускные сделать? А по-моему, сдвижные - это на стиль! И почему тогда целиком всё окно опускающимся не сделать?
Углубления под ручку и сама ручки 08 - по-моему, уже лишнее. Ручки от хунтера на плоскач ставятся, я их думаю вонзить.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
filav:сейчас появились такие сварочники----называются инвертор.маленькие,лёгенькие,варят постоянным током.но варить не проволокой,а электродами.такой никто на кузовщине не использовал??а то кемпи какой-то громоздкий,балон ему надо,да проволока дорогая,да газ вечно кончается.альтернатива есть?
Инвертору точно так же нужен баллон с газом. Штучными электродами можно что угоджно варить, но не кузовщину. Полуавтомат - это самое эффективное. Сварка TIG менее производительна.

Автор темы
minix
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение minix »

Shuriken:А зачем перемычка в окне? Хочешь опускные сделать? А по-моему, сдвижные - это на стиль! И почему тогда целиком всё окно опускающимся не сделать?Углубления под ручку и сама ручки 08 - по-моему, уже лишнее. Ручки от хунтера на плоскач ставятся, я их думаю вонзить.
Это не перемычка , а форточка-камазавское окно с форточкой.
Согласен, сдвижные стильно, но не очень удобно.
Ручек от "хантера" у меня тогда не было, но я и сечас думаю, что

восьмёрошные проще и надёжней, да и запас есть.
Инвертором не пробовал, но вряд-ли лучше полуавтомата.А купить хочу, для других целей.

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Shuriken »

minix:Это не перемычка , а форточка-камазавское окно с форточкой.
Так у камаза форточка наклонная! А у тебя как будет?

Автор темы
minix
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение minix »

Shuriken:Так у камаза форточка наклонная! А у тебя как будет?
Форточку пришлось спрямить, под каркас жуковской двери.
Короче , очень много кройки, резки и сварки. Без полуавтомата даже не решился бы.

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Сусанин »

minix
вот это запал!!!! :good: Когда же он-Жучек уже поедет? :)

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Алексей К. »

minix:
Алексей К.:С АКБ отлично получилось! Я то ж такую операцию запланировал. Чё ей в салоне красоваться когда под полом столько места пропадает?А вот панель не родная эт на любителя. Мост от паджеры -зачот! А диф ,случайно ,не повышенного трения? Передниий от него кажись рычаги и торсионы, так тебе и до 4Х4 один шаг! За работу респект и уважение.
Вот и я говорю, что ей(АКБ), на полу место занимать, когда под полом место есть. А про "торпеду", мне ведь пришлось печку(от BMW-трёшки)переносить по центру , над мотором. Следовательно , резать эту полку , так как печка не помещалась по высоте. Хотя я согласен, что на любителя. И вообще ,мне кажется, что Жук снаржи лучше , чем внутри, хотя мотор удовлетворяет.
Диф по моему простой. А по передку; нет у меня подвески от паджеро, только редуктор.А подвеска вписалась-бы хорошо. Думал насчёт нивовской , но вроде слабовато будет.


Нивовская достаточно крепкая и ремонтируется легко.Если только пружины подобрать прийдется. И размерность колёс подходящая. Главно можно найти на разборке и перебрать. Тормоза дисковые опять же..
Да , ребята; салон у жука после ераза ( в передней части особенно) кажется просто верхом совершенства и удобства, да ешё с нормальной печкой - класс!
Ещё про зажигание : мы такую систему ставили на движок от девятки. Работает исключительно! Сама выставляет угол опережения .
Дверь от камаза понравилась! Я б сроду не додумался, во у человека голова работает!

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 50
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Dmitri »

Наш форум надо назвать "Кулибин & Ко", а не "Клуб раритетных...". Столько народу у нас, и все что-то переделывают из оригинала!!!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Автор темы
minix
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение minix »

Сусанин:minix
вот это запал!!!! :good: Когда же он-Жучек уже поедет? :)
Запал-это точно. Сначала всё как-то на ходу делал, да не устраивала, недоделанность какая-то что-ли. А как поставил в гараж, так и поехало;одно-другое-третье. Вот до сих пор остановиться не могу, а ведь надо, начинают соседи по гаражу посмеиваться: устроил мол долгострой.
Снаружи у жука очень гармоничный дизайн, а вот интерьер хромает, на мой взгляд.

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение Алексей К. »

Dmitri:Наш форум надо назвать "Кулибин & Ко", а не "Клуб раритетных...". Столько народу у нас, и все что-то переделывают из оригинала!!!
Ну так это ж и хорошо ! Оригинал для истории - это хорошо, но мы на них ещё и ездим, некоторые каждый день.Мало кого устроит голый фургон жука или ераза. А вот внешний вид должен быть ,ИМХО, оригинальным. Тем более, что каждый из наших авто по- своиму интересен и симпатичен.

Автор темы
minix
Участник
Участник
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 05.03.2010
Авто: Жук-А06
Профессия: шофёр
Откуда: Сверодвинск
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение minix »

Здравствуйте! Вот попробую такую доску приборов поставить:
От Уаз-Патриот.
От Уаз-Патриот.

Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 37
 Re: Жук-А06-реконструкция.

Сообщение СЕНЬКА »

прикольная , только вот датчики будут соответсвовать правильным показаниям . это же панэль нового образца .

так то прикольная у меня на волге стоит с нов салоном. информативная главное

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Реконструкция передней части кузова
    МАРГУС » 21 мар 2014, 16:59 » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    4 Ответы
    818 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
    24 мар 2014, 15:30
  • Глобальная реконструкция ЕрАза. Автор МАРГУС.
    МАРГУС » 25 сен 2012, 21:58 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    189 Ответы
    13855 Просмотры
    Последнее сообщение KAE
    17 окт 2020, 20:57

Вернуться в «Zuk»