В 1994 году практически поменялся на Ниссу,у меня была Копеечка 1974г сделанная для себя.
Сейчас на Ниссе 1981г стоит:двс переходная модель 402 мотора 1991г(это блок цилиндров Волговский -24,а голова уже с большими клапанами как у 24-10 но под старую помпу-кого интересует расскажу по подробней),Коробка Г-24,Передняя подвеска Г-21,Кардан без подвесного обрезанный от Г-24,Задний мост:сборная Советского союза-чулок Чайковский,а планетарка от Г-21(41:9),дифференциал Уазовский_4-х саттелитный.Стоит газовое оборудование САГА-6,балон 90 литр от Газ-24-17 такси.
Вообще машина класс,и меня удивляет что тут многие называют :колхозить машины,покажите мне такого человека и мы проясним тему :колхоз.Люди их в глаза многие не видели ,а туда же:колхоз.Если Нюськи,Жуки,Рафики и т.д не колхозить их бы уже вообще как класса не было.
Есть желание поделится опытом эксплуатации Нюсек,могу мноого рассказать.
Что тут еще про свою рассказать?
Нюсенька ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыЗлойЛеха
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: Нюсенька
Установку УАЗовского диффера полностью одобряю, т.к. он надёжнее ГАЗовского (ось саттелитов не выскакивает).
Вот разъясни, пожалуйста, как ТЫ отрегулировал зацепление главной пары, если в неразъёмный (так называемый чайковский) мост устанавливается ведомая шестерня главной передачи толщиной в два раза больше, чем от ГАЗ-21 и ГАЗ-24 (т.е. для разъёмного моста)???ЗлойЛеха:Задний мост:сборная Советского союза-чулок Чайковский,а планетарка от Г-21 могу рассказать.

Установку УАЗовского диффера полностью одобряю, т.к. он надёжнее ГАЗовского (ось саттелитов не выскакивает).

Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: Нюсенька
Фоты можно ? 8) машинки


Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыЗлойЛеха
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Нюсенька
Начнем.Родной ниссовский мост вовсех отношениях хорош.
1. У него стоят усиленные по сравнению с г-21 полуоси.
2. Если некуда спешить,он не скоростной,а тяговый.Тянет как танк,если тяжести возить-лучше нет.Передаточное число главной пары 41:8,как у г-69
но пары Ниссы и г-69 не взаимозаменяемы.Кстати 41:8 передаточное число также и у Газели,да да,только за счет 5 передачи она и выигрывает.
3.У Ниссовского моста усиленные чулки,это на случай перепресовки.Так как люди ездившие на мостах 21 и 24 при плотной эксплуатации и грузах прогибались чулки.
4.Сам корпус моста также усилен ребрами жесткости по сравнению с г-21 и 24.
Минусы:двухсателитный дифференциал,слабое место в корпусе под опорный подшипник хвостовика
Думаю,уверен что в мост Ниссы можно поставить современные главные пары с другими числами от Уаза. Один в один подходит 4 сателитный дифференциал от Уаза или самоблокирующийся от БТР 60.
1. У него стоят усиленные по сравнению с г-21 полуоси.
2. Если некуда спешить,он не скоростной,а тяговый.Тянет как танк,если тяжести возить-лучше нет.Передаточное число главной пары 41:8,как у г-69
но пары Ниссы и г-69 не взаимозаменяемы.Кстати 41:8 передаточное число также и у Газели,да да,только за счет 5 передачи она и выигрывает.
3.У Ниссовского моста усиленные чулки,это на случай перепресовки.Так как люди ездившие на мостах 21 и 24 при плотной эксплуатации и грузах прогибались чулки.
4.Сам корпус моста также усилен ребрами жесткости по сравнению с г-21 и 24.
Минусы:двухсателитный дифференциал,слабое место в корпусе под опорный подшипник хвостовика
Думаю,уверен что в мост Ниссы можно поставить современные главные пары с другими числами от Уаза. Один в один подходит 4 сателитный дифференциал от Уаза или самоблокирующийся от БТР 60.
-
Автор темыЗлойЛеха
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Нюсенька
Народ поднимал тему дворников на наши машинки.Когда приобрели Нюську на ней стояли дворники в сборе от Г-51 и стояли они не снизу стекла ,а вверху старый хозяин не мудрствуя лукаво прсверлил дырки в крыше просунул вал прикрутил щеткодержатель и все дворник готов,фишка в том что у Нюськи 2 половинки стекла поэтому и 2 моторчика,куча проводки все гудит и трещит когда оба включены просто песня....и такой маленький треугольничек чистого стекла от этих всех жужаний,в дождь ни хрена не видно было.А родных стеклоочистителей я тогда и в глаза не видел думал такие и должны стоять,а когда меня человек на почти новой Нюське в дождь прокатил тогда я понял надо искать родной механизм.Поиски составляли лет 7-9 так как никто свои не отдаст дураку ясно,интернета тогда ив помине не было и вот начал конструировать дворники каких только механизмов дворников у меня не скопилось целый чемодан был и от Москвичей и Г-21 и Жигулевских,ничего не мог приладить.
И как то случайно увидел на свалке сгоревший Нюськин кузов голый но со щетками обугленными скрутил все это а там были тяги!!!ура кронштейн со сгоревшим мотором и половина шеткодержателей,самое главное начало положено.Все отшкурил,разобрал,выточили втулки на тяги капролоптановые(старые втулки расплавились),дошло дело до мотора ,какие только не пробовал,остановился на Камазовском моторчике по всем параметрам он подошел но он на 24 вольта правда крутит но медленно я не успокоился дальше ищу ,как раз тогда на Пазике работал заглянул посмотреть какие моторы на Пазе,а они похожи на Камазовский моторчик,я снял правый для пробы разобрал и собрал из 2 один то есть:Сам механизм от Камаза взял а якорь поставил от Пазика и получился очень мощный механизм от Камаза но на 12 вольт(даже примерзшие щетки отрывает только так)кстати щетки тоже от Пазика стоят, и поставил релюшку от Копейки что бы пауза была,правда поводки щеток так разные и стоят от Нюсек разных годов били и хромированные и крашеные черные.Вот так всю Нюську и собирал,и еще представляете стоит где нибудь мужик на Нюське ,а я подхожу и предлагаю показать механизм где стоит размерчики снять и вообще полазить потому что с одного раза не понять что и как там работает,и так несколько раз у разных людей.Вопросы у кого по теме есть пишите.
И как то случайно увидел на свалке сгоревший Нюськин кузов голый но со щетками обугленными скрутил все это а там были тяги!!!ура кронштейн со сгоревшим мотором и половина шеткодержателей,самое главное начало положено.Все отшкурил,разобрал,выточили втулки на тяги капролоптановые(старые втулки расплавились),дошло дело до мотора ,какие только не пробовал,остановился на Камазовском моторчике по всем параметрам он подошел но он на 24 вольта правда крутит но медленно я не успокоился дальше ищу ,как раз тогда на Пазике работал заглянул посмотреть какие моторы на Пазе,а они похожи на Камазовский моторчик,я снял правый для пробы разобрал и собрал из 2 один то есть:Сам механизм от Камаза взял а якорь поставил от Пазика и получился очень мощный механизм от Камаза но на 12 вольт(даже примерзшие щетки отрывает только так)кстати щетки тоже от Пазика стоят, и поставил релюшку от Копейки что бы пауза была,правда поводки щеток так разные и стоят от Нюсек разных годов били и хромированные и крашеные черные.Вот так всю Нюську и собирал,и еще представляете стоит где нибудь мужик на Нюське ,а я подхожу и предлагаю показать механизм где стоит размерчики снять и вообще полазить потому что с одного раза не понять что и как там работает,и так несколько раз у разных людей.Вопросы у кого по теме есть пишите.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: Нюсенька
У меня отец целый год раф собирал, в 5 придёт работы и до 11 в деревянном сарайчике, так как у нас в то время гаража небыло

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Запчасти всем СССР искали
З.Ы.
я тогда пешком под стол ходил но помню как за дверными ручками отец в москву ездил


У меня отец целый год раф собирал, в 5 придёт работы и до 11 в деревянном сарайчике, так как у нас в то время гаража небыло


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:




З.Ы.



Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыЗлойЛеха
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Нюсенька
Спустя год вчитался,проясняю.Да родная пара Чайковского моста очень толстая ,что сделал взял не мудрствуя лукаво старый дифер голый отдал его на завод товарищ убрал лишнее и шлифанул плоскости получилась план-шайба ~11мм её и поставил между 21 планетаркой и дифером так сказать заполнил недостающую толщину,но все равно маловато на первый взгляд показалось,а когда воткнул на место то оказалось что все в пределах -гайки регулировочные подвел и все получилось.Правда это писать легко ,а делать ой ой ой много делов было и неудач то же .И все таки я добивался того чтобы убить двух зайцев:насколько это возможно найти оптимальную главную пару критерий минимум потерять в скорости НЕ потеряв при этом в тяге.Второй заяц: это новый всё таки мост как ни крути-крышку снял и делай с ним что хош.....,но есть минус и у этого моста,если по глубокой грязи прешь он как лопатой все на себе загребает то же самое касается и Волг,а вот старые мосты режут грязь,мелочь ,а не приятно.
И ещё перепробовав всякие планетарки могу судить так :Родная Ниссы,Жука и Г-69,Г-20Победы (41:8)очень тяговая ну просто танк НО скорости никакой, если комфортно хочешь ехать не больше 60 км/ч,Г-24 (41:10)планетарка хороша в скорости НО груженому тяжеловато это относится и к Рафику и к Еразу и к Жуку с Нюськой ,если кто будет эксперементировать.
Г-31029-3110 (39:10)планетарка очень скоростная -в городе не успеваешь переключиться с 3 на 4 от перекрестка до перекрестка,а груженым вообще тяги нет зато по трассе милое дело мотор не слышно как будто на 5 передаче идешь,то есть выбирать Вам.
Вот разъясни, пожалуйста, как ТЫ отрегулировал зацепление главной пары, если в неразъёмный (так называемый чайковский) мост устанавливается ведомая шестерня главной передачи толщиной в два раза больше, чем от ГАЗ-21 и ГАЗ-24 (т.е. для разъёмного моста)???Dmitri:ЗлойЛеха:Задний мост:сборная Советского союза-чулок Чайковский,а планетарка от Г-21 могу рассказать.

Спустя год вчитался,проясняю.Да родная пара Чайковского моста очень толстая ,что сделал взял не мудрствуя лукаво старый дифер голый отдал его на завод товарищ убрал лишнее и шлифанул плоскости получилась план-шайба ~11мм её и поставил между 21 планетаркой и дифером так сказать заполнил недостающую толщину,но все равно маловато на первый взгляд показалось,а когда воткнул на место то оказалось что все в пределах -гайки регулировочные подвел и все получилось.Правда это писать легко ,а делать ой ой ой много делов было и неудач то же .И все таки я добивался того чтобы убить двух зайцев:насколько это возможно найти оптимальную главную пару критерий минимум потерять в скорости НЕ потеряв при этом в тяге.Второй заяц: это новый всё таки мост как ни крути-крышку снял и делай с ним что хош.....,но есть минус и у этого моста,если по глубокой грязи прешь он как лопатой все на себе загребает то же самое касается и Волг,а вот старые мосты режут грязь,мелочь ,а не приятно.
И ещё перепробовав всякие планетарки могу судить так :Родная Ниссы,Жука и Г-69,Г-20Победы (41:8)очень тяговая ну просто танк НО скорости никакой, если комфортно хочешь ехать не больше 60 км/ч,Г-24 (41:10)планетарка хороша в скорости НО груженому тяжеловато это относится и к Рафику и к Еразу и к Жуку с Нюськой ,если кто будет эксперементировать.
Г-31029-3110 (39:10)планетарка очень скоростная -в городе не успеваешь переключиться с 3 на 4 от перекрестка до перекрестка,а груженым вообще тяги нет зато по трассе милое дело мотор не слышно как будто на 5 передаче идешь,то есть выбирать Вам.