Странное поведение системы зажиганияРАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Странное поведение системы зажигания

Сообщение udarnick »

Пару дней не заводил авто, а сегодня вышел облом с запуском.
Итак: обычная волговская бесконтактная система зажигания, двиг 402 10, бензин 92, свечи всякие пробовал.
Крутил двигло пока не залил свечи, но добился только запуска на двух цилиндрах,
Вывернул и просушил свечи, сразу напрягло то, что первая сухая, остальные хоть выжимай.
Заводил и выворачивал и сущил свечи, менял местами, менял провода местами, ну никак, только два цилиндра еле еле схватывают. Искра слона убъёт!
В итоге, после десятого выкрута и просушки свечей двигатель на двух горшках заглох не сразу и я успел подёргать высоковольтные провода , шоб определить в какая свеча не работает и ВДРУГ,!
При плавном вытаскивании провода первого цилиндра, он вдруг заработал! Вообщем на трёх горшках начал плавно вытаскивать провода из крышки трамблёра и открылась интересная закономерность......если провод первого и третьего цилиндра вставить в гнездо до конца, то свечи не работают, а если поместить провод на самом краю гнезда, так что резинка уже не фиксирует провод, то всё супер, обороты ровные, двигло не колбасит, короче идеал! На второй и четвертый это распространяется в меньшей степени.
Естественно вертикальный люфт я смотрел, его нет, крышку придерживал пальцем, чтом исключить её осевое перемещение.
Провода силикон, менял местами, эффект тот же.
Крышка новая, пробовал и старую с тем же эффектом .
Повесил провода первого и третьего на крышку на сааамый краешек гнезда, так что почти выпадают, завел без проблем, молотил полчаса на разных оборотах, всё прекрасно, но ездить так стрёмно, провода могут выпасть на первой кочке....
У кого какие мысли по этому поводу?
Что бы это значило?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Реклама
макс159
Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.08.2013
Авто: раф 2203 85г мазда 626 92г уаз 39625 00г.
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: соликамск
Возраст: 45
 Re: Странное поведение системы зажигания

Сообщение макс159 »

udarnick, попробуй поставить новые свечи с зазором 1мм и если бегунок с сопративлением стоит то я бы еще поставил колпачки с сопративлением.если не поможет то смотри кат.зажигания и крышку трамблера...
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 73
 Re: Странное поведение системы зажигания

Сообщение DED »

Замени комплект В/В проводов, поокислялись или оборвались в месте контакта с наконечниками в трамплёре.
Аватара пользователя
Автор темы
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Re: Странное поведение системы зажигания

Сообщение udarnick »

Зазор 0.8, попробую завтра увеличить, свечи два новых комплекта beru ngk короткие. Крышки уже три пробовал, две новых и одну старую. А колпачки с сопротивлением это как? Железные чтоль?
Провода силикон новые.....мож и г...но, но я местами провода менял, эффект тот же...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 73
 Re: Странное поведение системы зажигания

Сообщение DED »

Я перепробовал много иностранцев, и остановился на российских А-17, иногда А-14. Тысяч 20 отъездил и замена, зазор держу 0,9.
макс159
Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.08.2013
Авто: раф 2203 85г мазда 626 92г уаз 39625 00г.
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: соликамск
Возраст: 45
 

Сообщение макс159 »

udarnick: А колпачки с сопротивлением это как? Железные чтоль?
да не. сопротивление стоит прямо в калпочках а узнать можно по глубине опускания вв провода в колпачок.у тебя что-то связано с вв.напряжением.попробуй замени к.зажигания(бабина))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re: Странное поведение системы зажигания
udarnick, отпишись когда решишь проблему....
Аватара пользователя
Автор темы
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Re: Странное поведение системы зажигания

Сообщение udarnick »

Пока заменил бегунок, и свечи поставил наши, самые дешёвые и зазор сделал 0.95, вроде пока нормально.........все горшки работают, не колбасит, на ходу пока не проверял....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 33
 Странное поведение системы зажигания

Сообщение Алекс 88 »

Подскажите свои соображения вот по какому вопросу: РАФ с 402 движком, работал вполне нормально, заводить без проблем, но высокие обороты х.х. и детонация серьёзная на горячую. Повернул трамблёр на уменьшение угла опережения, уже почти на самом минусе стоит, обороты х.х. убавил на карбюраторе. С утра завёлся похуже, и на разгон стал тупее, ощущение что прямо не хватает мощи. При этом на горячую ещё немного детонирует! В чём может быть проблема? Выставить зажигание пораньше? Тогда как от детонации избавиться?
Аватара пользователя
Автор темы
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Странное поведение системы зажигания

Сообщение udarnick »

метки ещё раз проверь на шкиву а мож и бензин такой попался
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 839
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 33
 Странное поведение системы зажигания

Сообщение Алекс 88 »

Бензином на одной заправке заправляюсь что на РАФе сейчас, что на Волге. Вроде косяков до этого не было.
Аватара пользователя
Автор темы
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Странное поведение системы зажигания

Сообщение udarnick »

метки......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания»