БАРКАС по случаю ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: БАРКАС по случаю
И давно Фолькс выпускается в Восточной Германии ?Rigik:Карбюратор Пирбург 1В от Фолькса Гольф1 двигатель 1.1, 1.3.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: БАРКАС по случаю
Кекс, Надпись я видел и тем не менее (Этот однокамерный карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой или с полуавтоматическим устройством прогрева (1В3) устанавливался на многие автомобили группы “Ауди - Фольксваген”, а также “Опель” и “Варбург” на протяжении 80-х годов прошлого столетия.) Это из его описания и вряд ли он ставился на 2Т, ведь он разработан для 4Т.
Лицензию могли клепать и восточной Жермани.
Лицензию могли клепать и восточной Жермани.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: БАРКАС по случаю

Добавлено спустя 54 секунды:
Ну еще на Б 1001 такой стоял ( я так думаю )
А я и не писал , что он ставился на 2т .Я писал что он от вартбурга 1.3 ( а там как известно 4т )Rigik:) Это из его описания и вряд ли он ставился на 2Т, ведь он разработан для 4Т.

Добавлено спустя 54 секунды:
Ну еще на Б 1001 такой стоял ( я так думаю )

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыVov4ik
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07.08.2014
- Авто: Баркас 1975г ЗАЗ 968М 1993г и ещё 4 Запорожца
- Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
- Возраст: 50
Re: БАРКАС по случаю
Порылся ещё немного в закромах Баркаса. Нашёл рычаг с интересной "модернизацией".
мастер
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
-
Автор темыVov4ik
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07.08.2014
- Авто: Баркас 1975г ЗАЗ 968М 1993г и ещё 4 Запорожца
- Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
- Возраст: 50
Re: БАРКАС по случаю
Сначала восстановлю сток, посмотрю возможности и уровень офигенности. : Потом уже посмотрю по месту. Дам задание мастерам посмотреть, что можно будет установить, если вдруг. Сам понимаешь, что тюнинг стОит в разы дороже родного.
А я простой работяга с небольшой зарплатой.
На пассажирской стороне поближе табличку сфотал, она приклеена. Что она означает?

На пассажирской стороне поближе табличку сфотал, она приклеена. Что она означает?
мастер
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: БАРКАС по случаю
А может это ремонтная табличка с завода, где он чинился
По поводу тюнинга, вижу ты человек рукастый, если из ЗАЗов феррари делаешь, хочу поделиться с тобой своими мыслями как с механиком..., Если делать машину ремонтнопригодный для повседневной эксплуатации и без особых понтов, я бы выбрал ТАГАЗ (портер, LC100,) и прямо кузов бы на раму посадил, конечно ТАГАЗ-гавно, но он хотя бы чинится и едет, да и купить его 2008г битый в районе 80тыс можно, а то и дешевле,да и электрики там почти нет, то есть я думаю тебе понятна моя мысль, не стоит ничего внедрять на старую раму, при желании можно посмотреть и японский автопром (старенькие делики и тд). У меня здесь в Москве проблема с руками, такими как у тебя, а машин, одним местом жуй
, на стоянке можно что хочешь купить за копейки без документов. Поэтому проект перестановки выльется в огромные деньги, у вас же по проще будет, да и машина с тагазовской начинкой в Москве не интересна. Ещё поумничаю у тебя в ветке
Самый самый бюджетный вариант, для сельской местности это рама уаза со всей начинкой. но.... колёсная база у уаза побольше, следовательно две проблемы, укорачивание и балансировка кардана (в Москве 10тыс) и резка рамы с её дальнейшим восстановлением (сварка, болты, клёпки и тд) в результате полностью ремонтнопригодная машина с шармом, да ещё и полным приводом, что бы двигатель не мешал в кабине, можно даже баркас лифтануть сантиметров на 5, из за длинной боковой юбки особо заметно не будет. Вот такие делетанские мысли... Тебе как механику виднее бред это или нет
. Если же ты оставляешь родную ходовую, то столкнёшься с разными мелочами которые перерастут в гемороище, например..... замена задних колодок
или запчасти на любой узел или агрегат.
вообще то там должна быть табличка с номером кузова, и именно она клеится, у меня такая утеряна, больше номеров нет, так что не рви её от греха подальшеVov4ik:На пассажирской стороне поближе табличку сфотал, она приклеена. Что она означает?

По поводу тюнинга, вижу ты человек рукастый, если из ЗАЗов феррари делаешь, хочу поделиться с тобой своими мыслями как с механиком..., Если делать машину ремонтнопригодный для повседневной эксплуатации и без особых понтов, я бы выбрал ТАГАЗ (портер, LC100,) и прямо кузов бы на раму посадил, конечно ТАГАЗ-гавно, но он хотя бы чинится и едет, да и купить его 2008г битый в районе 80тыс можно, а то и дешевле,да и электрики там почти нет, то есть я думаю тебе понятна моя мысль, не стоит ничего внедрять на старую раму, при желании можно посмотреть и японский автопром (старенькие делики и тд). У меня здесь в Москве проблема с руками, такими как у тебя, а машин, одним местом жуй




-
Автор темыVov4ik
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07.08.2014
- Авто: Баркас 1975г ЗАЗ 968М 1993г и ещё 4 Запорожца
- Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
- Возраст: 50
Re: БАРКАС по случаю
Как видишь на фото, от большой таблички только клей остался, а эта рядом приклеена. Насчёт феррари, все говорят у меня руки золотые, да только с оборудованием хорошим и спецами плохо, а аватарку я упёр в инете и потом обнаружил её владельца на драйв2, он гонщик. Я просто довожу Запорожцы до заводского состояния. До бреда тебе немного не хватает. По поводу аналога трансмиссии, то поглядываю на оппозитник Субару с механикой, мотор достаточно компактный и резвый. Может удастся сделать полный привод, надо внимательней ознакомиться с конструкцией подвески. Сегодня на Ебеи видел новую заднюю подвеску в сборе, но нет денег и не знаю как заказать, на 32тр в месяц не разбежишся.
мастер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: БАРКАС по случаю
Vov4ik, Табличка предворного ремзавода
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: БАРКАС по случаю
Субарик легковая машина . не забывай
по поводу уаза согласен,
а вот идею, что раму целиком надо менять с подвеской буду отстаивать..., так проще и дешевле
Если что придумаешь делись пожалуйста, очень даже интересно.
Vov4ik: А я простой работяга с небольшой зарплатой.
Я пытался исходить из твоих возможностей, а ты субарик сразусобаковод: то поглядываю на оппозитник Субару с механикой, мотор достаточно компактный и резвый.

Vov4ik:До бреда тебе немного не хватает.
по поводу уаза согласен,

Если что придумаешь делись пожалуйста, очень даже интересно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: БАРКАС по случаю
Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:
Следует знать , что люди смотря на одно и тоже могут видеть разное БиблияVov4ik:. До бреда тебе немного не хватает.
Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:
Нет зап части это не такая уж и проблема ( были бы деньги ) . А вот спец инструмент , это дасобаковод: Если же ты оставляешь родную ходовую, то столкнёшься с разными мелочами которые перерастут в гемороище, например..... замена задних колодок или запчасти на любой узел или агрегат.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыVov4ik
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07.08.2014
- Авто: Баркас 1975г ЗАЗ 968М 1993г и ещё 4 Запорожца
- Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
- Возраст: 50
Re: БАРКАС по случаю
Кекс писал:
Следует знать , что люди смотря на одно и тоже могут видеть разное Библия
Это верно и я всегда слушаю другие точки зрения.
Таблицу с номерами рам ещё не нашёл.
Специнструмент моя слабость, на инструменте не экономлю! Нравиться работать легко и быстро!
собаковод писал(а):
Я пытался исходить из твоих возможностей, а ты субарик сразу
Субарик легковая машина . не забывай
Так я смотрю на кроссовер Форестер. Мотор у него компактный и по отзывам очень надёжный. А возможности бывают разные, можно быстро слепить и выбросить, а можно годами ваять искусство! Я не тороплюсь, как говорят байкеры: Кто понял жизнь, тот не спешит!
Следует знать , что люди смотря на одно и тоже могут видеть разное Библия
Это верно и я всегда слушаю другие точки зрения.

Таблицу с номерами рам ещё не нашёл.

Специнструмент моя слабость, на инструменте не экономлю! Нравиться работать легко и быстро!
собаковод писал(а):
Я пытался исходить из твоих возможностей, а ты субарик сразу

Так я смотрю на кроссовер Форестер. Мотор у него компактный и по отзывам очень надёжный. А возможности бывают разные, можно быстро слепить и выбросить, а можно годами ваять искусство! Я не тороплюсь, как говорят байкеры: Кто понял жизнь, тот не спешит!

мастер
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: БАРКАС по случаю
Для того, что бы труд в последствии был заслуженно вознаграждён баркас нужно собирать или в оригинале или на базе брендовой НЕМЕЦКОЙ машины. Оппозитники не только субару делали. Многие из моих знакомых ради забавы купили бы баркас по цене до полумиллиона если бы он был бы на базе порша или гелика, а вот помесь узкоглазых с немцами....не думаю. Хотя если делать для себя, то субарик очень даже хороший автомобиль
Для примера зайди в мою ветку. там есть фото шевроле белеер (белая) так вот, после мучительных раздумий её тупо поставили на раму шеврале каприза и всё прекрасно подошло и заработало, в последствии эта машина нашла своего покупателя, а вот с волгой (то же фото есть) решили по началу пойти другим путём и то же всё ставили туда двигатели разные и подвеску прокачивали
в конце отрезали днище мерседеса и приварили к кузову, машина начала передвигаться и эту головную боль торжественно подарили другим людям. 
Есть ещё один способ, довольно переспективный и относительно дешёвый, поставить в автобус двигатель 1.3 ватбург и исходя из современных технологий раскрутить его до 150лс (турбонадув, кованые поршня, прямой впрыск с насоса повышенного давления и тд). тогда эта машина будет идти как оригинал и одновременно ремонтно пригодная с резвым перемещением....
Великий в своём стиле, всех по углам развёлКекс:Следует знать , что люди смотря на одно и тоже могут видеть разное Библия


Vov4ik:Так я смотрю на кроссовер Форестер. Мотор у него компактный и по отзывам очень надёжный. А возможности бывают разные, можно быстро слепить и выбросить, а можно годами ваять искусство! Я не тороплюсь, как говорят байкеры: Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ну тогда моя личная точка зрения, исходя из того что я человек живущий в МосквеVov4ik:Это верно и я всегда слушаю другие точки зрения.
Для того, что бы труд в последствии был заслуженно вознаграждён баркас нужно собирать или в оригинале или на базе брендовой НЕМЕЦКОЙ машины. Оппозитники не только субару делали. Многие из моих знакомых ради забавы купили бы баркас по цене до полумиллиона если бы он был бы на базе порша или гелика, а вот помесь узкоглазых с немцами....не думаю. Хотя если делать для себя, то субарик очень даже хороший автомобиль

Для примера зайди в мою ветку. там есть фото шевроле белеер (белая) так вот, после мучительных раздумий её тупо поставили на раму шеврале каприза и всё прекрасно подошло и заработало, в последствии эта машина нашла своего покупателя, а вот с волгой (то же фото есть) решили по началу пойти другим путём и то же всё ставили туда двигатели разные и подвеску прокачивали


Есть ещё один способ, довольно переспективный и относительно дешёвый, поставить в автобус двигатель 1.3 ватбург и исходя из современных технологий раскрутить его до 150лс (турбонадув, кованые поршня, прямой впрыск с насоса повышенного давления и тд). тогда эта машина будет идти как оригинал и одновременно ремонтно пригодная с резвым перемещением....
-
Автор темыVov4ik
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07.08.2014
- Авто: Баркас 1975г ЗАЗ 968М 1993г и ещё 4 Запорожца
- Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
- Возраст: 50
Re: БАРКАС по случаю
Сегодня приезжал подопытный "кролик" Субару Форестер. Двигатель короткий 45см, но ширина цилиндров 81см! высота 63см. У Баркаса ширина вилки примерно 68см, впринципе можно мотор поставить, только вместо ног у педалей будет головка.
Оппозитник отпал по ширине, надо смотреть рядные моторы.
Вы учитывайте, что реставрация старых машин не является для меня смыслом жизни, это просто хобби, занять руки и голову.

Вы учитывайте, что реставрация старых машин не является для меня смыслом жизни, это просто хобби, занять руки и голову.
мастер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1643 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 0 Ответы
- 473 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 3 Ответы
- 1879 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр3567
-
- 245 Ответы
- 18908 Просмотры
-
Последнее сообщение ратибор
-
- 50 Ответы
- 5708 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця