Схема подключения и выбор РР ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
Модератор: Шмель
-
Автор темыМотоциклист
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 20.05.2014
- Авто: всякие
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тула
- Возраст: 42
Схема подключения и выбор РР
Купил б/у проводку от скорой 2203 88года. Ставлю её на свою машину, которую собираю с нуля, и столкнулся с проблемой подключения зарядки и выбора реле регулятора. Скорее-всего у меня не хватает каких-то проводов. На генератор имеются 2 провода: с одним разобрался - толстый чёрный это "плюс" , который идёт от вывода амперметра щитка приборов и зеленый провод с которым пока еще не разобрался. У меня на генераторе два вывода с щеточного механизма. РР имеется от др.машины с двумя выводами: Ш и +, с массой на кузов. Со троны РР в проводке есть 2 провода: с одним красного цвета понятно - это + на РР, а с желтым не очень понятно, т.к. он не прозванивается с зеленым со стороны генератора, так бы можно было желтый бросить на Ш РР и зеленый закрепить на один вывод щеточного механизма, а другой вывод закоротить на массу. Но смотрю на цветную схему РАФ и не пойму как лучше сделать... То ли от щетки гены бросить дополнительный провод на Ш от РР, закоротив др. вывод на массу и не подключать зеленый? Или подать зеленый со стороны гены на один вывод щеточного механизма, а со второго вывода щеточного механизма бросить дополнительный провод идущий на вывод Ш от РР?
На старой схеме видно что сам кто-то дорабатывал и закоротил один вывод щеточного механизма на массу.
На старой схеме видно что сам кто-то дорабатывал и закоротил один вывод щеточного механизма на массу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Схема подключения и выбор РР
Меня это на выходных ждёт, я новую проводку ставлю, пока только зажигание подключил. на старой проводке на РР шла фишка с двумя клеммами и с одной из клемм провод транзитом шёл на гену. А от гены по над радиатором в пучёк торпеды.То есть проводка к гене описывала полный круг вокруг двигла. Зарядка работала. В новой косе (абсолютно новой с завода только что) фишка к РР есть, двушка, а вот транзитного провода нет или он с другой стороны двигла должен идти, в другом рукаве косы....
На выходных разберёмся:-) , чур кто первый правильно подключит тот и напишети сфоткает!:-)
На выходных разберёмся:-) , чур кто первый правильно подключит тот и напишети сфоткает!:-)

Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыМотоциклист
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 20.05.2014
- Авто: всякие
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тула
- Возраст: 42
Re: Схема подключения и выбор РР
А я не нашел новой, и вот мучаюсь
На схеме ГАЗ 24 с таким же геной и РР все так просто и понятно для человека с поверхностными знаниями по элекронике :

На схеме ГАЗ 24 с таким же геной и РР все так просто и понятно для человека с поверхностными знаниями по элекронике :
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Схема подключения и выбор РР
Да новая не проблема, но по безналу тока!
А чтоб не мучаться собери по волговской схеме, а дальние назад и салон сам переложи
А чтоб не мучаться собери по волговской схеме, а дальние назад и салон сам переложи
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Схема подключения и выбор РР
Подключил гену и рр.
1. + большой на винт к гене с амперметра,
2. плюс маленький идют на рр на клемму + и с неё же далее на гену первый контакт "папа" , запитан от контакта + вариатора. (У меня безконт зажиг), если контактное, то с замка зажиг, провод идущий на катушку
3. Контакт ш на рр идет на гену на второй контакт "папа"
И всё! Заряд есть!
1. + большой на винт к гене с амперметра,
2. плюс маленький идют на рр на клемму + и с неё же далее на гену первый контакт "папа" , запитан от контакта + вариатора. (У меня безконт зажиг), если контактное, то с замка зажиг, провод идущий на катушку
3. Контакт ш на рр идет на гену на второй контакт "папа"
И всё! Заряд есть!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыМотоциклист
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 20.05.2014
- Авто: всякие
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тула
- Возраст: 42
Re: Схема подключения и выбор РР
Спасибо! У меня сейчас + от катушки идёт на + PP(15 вывод на моем РР), а от Ш (57 вывод на реле что на фото) реле регулятора провод бросил на один из двух выводов щеток гены, другой вывод щеточного механизма закоротил на массу. + от амперметра идет на основной + гены. Зеленый провод, который остался рядом у гены которотил на массу и так просто отключал, но разницы не заметил, он идет на массу в районе приборки, возможно он от датчика давления масла.
Попробую завтра подключить по вашей схеме, а то сейчас на современном РР не горит зеленая лампочка при заведенном моторе,заряд АКБ идет, но надо бы купить более точный тестер, чтобы определить вольтаж на заведенном моторе.
Меня замучала эта проводка от скорой со врезками от китайской охранной сигнализации, лучше бы заказал через кого по безналу, но назад ходу нет, уже почти все готово и половину "лишних" проводов выброшено
Попробую завтра подключить по вашей схеме, а то сейчас на современном РР не горит зеленая лампочка при заведенном моторе,заряд АКБ идет, но надо бы купить более точный тестер, чтобы определить вольтаж на заведенном моторе.
Меня замучала эта проводка от скорой со врезками от китайской охранной сигнализации, лучше бы заказал через кого по безналу, но назад ходу нет, уже почти все готово и половину "лишних" проводов выброшено

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Схема подключения и выбор РР
У меня на массу в этой цепи нет проводов никаких, кроме корпуса РР, и корпуса гены, а отдельный проводок с вилочкой на конце (типа зеленый) это к датчику на блоке и он в приборку идёт на фишку с датчиками....я его уже вызвонил и подключил.
Завтра с реле аварийки буду маятся т.к у меня подрулевые переключатели от волги газ 2410
Завтра с реле аварийки буду маятся т.к у меня подрулевые переключатели от волги газ 2410
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Схема подключения и выбор РР
Нашёл красивую схему подключения гены как у меня, только минус рр и гены у меня от общей массы, т.е. провода с рр на гену чёрного нет
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 41
Re: Схема подключения и выбор РР
на схеме написано что питание регулятора взял с катушки, я допустил такую ошибку и получил офигенный перезаряд. На моем бусике схема питания катушки сделана с добавочными сопротивлениями которые облегчают жизнь катушке в основное время и шунтируются в момент запуска стартером ( что бы катушке больше питания доставалось во время просадки напряжения во время работы стартера). Так вот питание надо брать до этих сопротивлений а не непосредственно с катушки.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Схема подключения и выбор РР
Само собой с плюса вариатора......это там где он есть
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 13626 Просмотры
-
Последнее сообщение sasa
-
- 13 Ответы
- 1184 Просмотры
-
Последнее сообщение jazz
-
- 2 Ответы
- 2361 Просмотры
-
Последнее сообщение gmoh
-
- 1 Ответы
- 2261 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R
-
- 1 Ответы
- 899 Просмотры
-
Последнее сообщение ЖЕКА