Покупка нашего серого Жука А07 Ч.2 Пригон.Zuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Den8995
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 27.06.2012
Авто: ZUK, 1982 г.в., А06
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 32
 Покупка нашего серого Жука А07 Ч.2 Пригон.

Сообщение Den8995 »

ДОРОГА ОБРАТНО – ПЕРГОН УЖЕ НАШЕГО ZUKА

Попрощавшись с этими милыми людьми, прихватив внучку с мужем (им было по дороге в соседнее село за 15 км), мы двинулись. Zuk немного дымил синим, но через пару км перестал. Отъехав 5 км, Отец остановился, вышел и вынес вердикт: «Не едет!». Решили потрогать ступицы – обычное дело, я и на Форде бывает трогаю после трассы.
И тут дым с правого переднего колеса! Тормоз заклинил. Ну делать нечего, стали аккурат посреди поля, сняли колесо, а на барабане можно жарить что угодно. Дали остыть, попытались снять. Куда там! Бортик на барабане плотно упирался в разведённые колодки. Стало очевидно, что поршень не возвращается. Zukовские цилиндры отличаются тем, что их можно свести снаружи опорного диска, пользуясь отверткой. Беда в том, что сделать это никак не удавалось. И только на следующий день стало ясно почему… Но колесо после остывания стало почти нормально крутиться.

Тормозить нельзя. Вернуть машину назад – не проблема, отъехали всего 5 км. Но отец решает ехать на ручнике. Благо машин на тех дорогах очень мало. В принципе, сейчас, учитывая успешность мероприятия это решение кажется правильным. Возвращаться потом из Киева – это ещё лишних 600 км, время, деньги, а сейчас этого всего мало.
Едем. Через 15 км высадили «бывших владельцев» с пятистами долларов в кармане (они нам ещё добыли водички литров 15, т.к. при каждой остановке заливали по 1-1.5 литра). И тут повалил дым уже с заднего колеса. Печаль. Решаем оставлять Zuk у ребят во дворе. Но стало понятно что в силу жизненных обстоятельств им это будет накладно…

Решаем ехать кое-как. Уже слегка темнеет. Слава Богу, оказалось что просто отец немного перетормозил ручником, точнее не до конца однажды его отпустил, на следующей остановке все колёса были равной окружающей температуры.
Похромали дальше. Осталось километров 130. Скорость – 40-50, пару участков – 60 км/ч. Решаем ехать по трассе, так как езды по дорогам в сёлах, описанных вначале никто бы из нас уже не выдержал. Едем со злостью, с исступлением от голода. Отцу вообще тяжело – пола нет в Zukе, он дышит выхлопными газами, напомню также – тормозов нет. Как и страховки. Как и света толком и поворотов. Нет также спидометра и света в кабине.

Я же за десяток километров привык больше смотреть в зеркало заднего вида на ковыляющий там Zuk, чем вперёд. То и дело в кабине загорается фонарик, дабы глянуть указатель температуры воды. Стемнело. Остановки – каждые 25-30 км. Договорились что если гаишники остановят меня, отец едет дальше…главное не сдать Zuk.

Лирическое отступление №2.

Пару раз между мной и Zukом втискивались лихачи, знали бы они какой привет им может сзади прилететь…опять же скажете опасно, нельзя так ездить как мы.

Вроде бы и да, а с другой стороны куда опаснее джип который просто ахренеть как меня и ещё пару машин подрезал без причины в тот день утром на скорости 120 км/ч, чем два человека, готовые ко всему и настроенные на осторожность, едущие со скоростью 40-50. Кроме того на Zukе всё же тормоза на 1 раз сработать могли. А вот те придурки что втискивались явно не соблюдали дистанцию.

ДОРОГА ОБРАТНО -ПРОДОЛЖЕНИЕ

Когда осталось км 50 отцу пришлось всё же экстренно нажать на тормоз – снова буквально через 400 м повалил дым с колеса. Подождали – поехали. Уже глубокая ночь, часов 11-12. Машины встречаются редко. Милиция не встретилась вообще. Тут бы показать фото нашей чудаковатой миниколонны, но поверьте – в том состоянии мысли о подобном и близко не могли подобраться к голове.

Усталость чувствуется. После очередной остановки забываю закрыть багажник, еду так некоторое время сзади Zukа, хотя всё время ехал спереди. Однажды остановились на подъёме, через минуту Zuk покатился сам, снялся с ручника…это не последний раз когда он нас удивил. От той усталости немного спутали дорогу – ещё небольшой крюк в километров 10 вышел.
Доехали к двум ночи. Итого – дорога в 160 км заняла 7 часов. Помылись и отключились.

ПОИСК ПРОБЛЕМЫ

На следующий день вымыли Zuk и принялись снимать барабан. Кое-как это удалось сделать. Взору предстала живописная картина – стёртые до металла колодки, а далее….далее открылся уникальный случай. Во-первых цилиндры не работали давно, они были жутко заржавевшие, то есть ещё до постановки на прикол. Причиной оказалась пережатая трубка, которую будто молотком прибили к цилиндру. Кроме как специально, трудно представить как это можно было сделать…или Zuk очень не хотел ехать. Потому и не возвращался поршень – жидкость прошла под давлением туда, но не назад через сплюснутую трубку. Любуемся фото.


Подшипник ступицы умер, смазка вытекла. Ну это всё ещё малая кровь.

Но с сюрпризами пока не закончено) В какой-то момент из-под сидения повалил дым – закоротило каркасом аккум. Там стояли колхозные болты на клеммах, очень длинные, до них-то каркас и достал.

Ещё фото:
Общий вид.
Общий вид.
Хороший салон.
Хороший салон.
Ровненькая мордашка)
Ровненькая мордашка)
И тут ровный.
И тут ровный.
Общий вид.
Общий вид.
Удобная подножка от чего-то, родной плафон подсветки номерного знака.
Удобная подножка от чего-то, родной плафон подсветки номерного знака.
Поломка:
Накладкам кранты.
Накладкам кранты.
Загадка: как же так могло случится? только специально...
Загадка: как же так могло случится? только специально...
Покупка нашего серого Жука А07 Ч.2 Пригон. - IMG_0004[2].JPG
Таким образом за сутки Zuk успел 4 раза заклинить колесо, 1 раз покатится с горки снявшись с ручника, 1 раз чуть не сгореть и ему почти удалось выполнить функцию печальноизвестных газенвагенов. Не забываем про самоснятую клемму. Невольно вспонимаешь про авто Эрцгерцога Франца-Фердинанда…но Zuk всё же явно добрее)….и он таки-доехал после 7-ми летнего сна!
Реклама
Аватара пользователя
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 64
 Re: Покупка нашего серого Жука А07 Ч.2 Пригон.

Сообщение К. Владимир »

Супер!
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Швед
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Zuk A-06А, фургон 1975г.в.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: инженер-энергетик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь
Возраст: 62
 Re: Покупка нашего серого Жука А07 Ч.2 Пригон.

Сообщение Швед »

И всё таки какая марка вашего Жука по техпаспотрту? У меня такой же. На зав. номере вроде бы написано Zuk-A06A последняя буква очень плохо читаемая, толи А тли просто дробь /.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Покупка РАФ
    upset » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    165 Ответы
    10047 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир/RAF
  • Покупка t2
    Timur A » » в форуме VW
    4 Ответы
    857 Просмотры
    Последнее сообщение собаковод
  • Покупка Barkas
    Timur A » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    0 Ответы
    626 Просмотры
    Последнее сообщение Timur A
  • Покупка запчастей
    торэласт » » в форуме Zuk
    1 Ответы
    825 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Покупка кузова
    kilovoltik » » в форуме РАФ 2203-22038. Кузов и салон
    9 Ответы
    1044 Просмотры
    Последнее сообщение kilovoltik

Вернуться в «Zuk»