Регулировка клапановЕрАЗ. Двигатель

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 36
 Регулировка клапанов

Сообщение Дима »

научите ловкости как одному без помощника отрегулировать клапана, на капотных машинах с тем дело проще обстоит, крути колено да смотри когда подойдут нужные клапана..... :%)
Реклама
valera5134
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 14.11.2010
Авто: пока нет
Откуда: kemerovo
 Re: Двигатель

Сообщение valera5134 »

Буквально сегодня регулировал клапана в одного на РАФике. Делается просто. Смотришь на 1 цилиндр, а точнее на впускной клапан( второй слева). Как он закроется, т.е. началось сжатие, доводишь шкив до меток и выставляешь зазоры. Выставил зазоры на 1 цилиндре, делаешь пол.оборота шкива КВ. Выставляешь на втором цилиндре...и.т.д. по пол.оборота. Главное не забыть, что регурировка цилиндров в порядке 1-2-4-3.
Шкив я крутил рукояткой( ручным стартером).
Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 36
 Re: Двигатель

Сообщение Дима »

крутил рукояткой и смотрел через лобовуху???
valera5134
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 14.11.2010
Авто: пока нет
Откуда: kemerovo
 Re: Двигатель

Сообщение valera5134 »

крутил рукояткой. Переодически останавливался и смотрел .Если метки должны были быть снизу, то смотрел под машину. Если сверху, то сидел в салоне и смотрел в бок двигателя. Метки видел спокойно. Если немного не докрутил, то выходил и аккуратно докручивал рукояткой.
Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 36
 Re: Двигатель

Сообщение Дима »

блин на ериках ой как это химорно, Я седня как макака вокруг него... с салона на покрутишь, снизу не видно :o
valera5134
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 14.11.2010
Авто: пока нет
Откуда: kemerovo
 Re: Двигатель

Сообщение valera5134 »

У меня то же не шибко видно. Тем более у меня из-за ДТП заблокирована пасс.дверь. и мне приходится с вод.места ложится на движок и смотреть в щель между геной и помпой.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Двигатель

Сообщение GluxDan »

Фонарик вам в помощь, товарищи :)
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 52
 Re: Двигатель

Сообщение Павел »

Из личного.
Смимаю клапанную крышку,выкручиваю свечи,снимаю крышку распределителя,предварительно запомнив где находился провод перевого цилиндра.
Провернув двигатель до места где бегунок передал-бы ток на первый цилиндр,провожу регилировку клапанов первого цилиндра.Дальше 1-2-4-3.
Но вращаю двигатель руками за вентилятор помпы,следя за тем что-б бегунок поворачивался на 90 градусов.
Извените если немного непонятно изложил... смотрю на бегунок,а вращаю помпу.
Удачи. :good:
С Новым годом! :beer:
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Двигатель

Сообщение Р/762в »

Павел:Но вращаю двигатель руками за вентилятор помпы
Аналогично! Аккуратно, не спеша, запросто удается проворачивать за вентилятор .
Но крышку не снимал никогда. По положению коромысел и так понятно где какой такт. А именно ВМТ-1 - по метке видно вполне.
Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 36
 Re: Двигатель

Сообщение Дима »

а Я вот о чем подумал: взять, провода, лампочку. один провод от лампочки подцепить к трамблеру другой на массу, и включаем зажигание. вращаем рукояткой вал, и смотрим когда же она загорится...
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 52
 Re: Двигатель

Сообщение Павел »

Кому как... :wink:
У меня лич,рукоятка совсем не вставляема и отсутствует. :D
Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 36
 Re: Двигатель

Сообщение Дима »

ну такой способ может жить?
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Двигатель

Сообщение Р/762в »

Дима:а Я вот о чем подумал: взять, провода, лампочку. один провод от лампочки подцепить к трамблеру другой на массу, и включаем зажигание. вращаем рукояткой вал, и смотрим когда же она загорится...
Если прерыватель контактный, то можно лампочкой, отследить положение контактов, но подключать надо наоборот: от плюса на лампу и от лампы на клемму трамблера. От него через контакты ток пойдет на массу.
Зажигание - НЕ ВКЛЮЧАТЬ!
...Только вот положение контактов не особо-то соответствует ВМТ...
А на 402-х моторах вместо прерывателя - электромагнитный датчик - фактически мини-генератор переменного тока, выдающий синусоиду.
К нему с лампочкой цепляться уж совсем бессмысленно.

Но всё и так просто:
Совместить метку на шкиве с приливом.
При снятой крышке посмотреть положение коромысел.
Если оба клапана на первом отпущены, значит там "ВМТ после сжатия", их и регулируем.
Если нет, - значит это ВМТ после выпуска. Тогда свободны должны быть клапана четвертого цилиндра, регулируем их сначала.
Затем проворачиваем КВ на полоборота.
Освободится второй или третий...
Ну и так далее. Четыре проворота по полоборота.

Полезно иметь дополнительную метку на шкиве через полоборота после основной. Крутить можно рукояткой, а поточнее, по метке выставлять - за вентилятор тягая аккуратно.

Вроде, ничего не переврал...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулировка клапанов на DW
    scar » » в форуме LT
    7 Ответы
    1138 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
  • Регулировка клапанов в S21. как правильно?
    vostap » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    7 Ответы
    2185 Просмотры
    Последнее сообщение vostap
  • регулировка клапанов рено трафик 2.1D
    вицык » » в форуме Французы
    2 Ответы
    1912 Просмотры
    Последнее сообщение вицык
  • Наболело!: Коммерческий и авторский ремонты, секреты регулировки клапанов и измерения жесткости пружин клапанов
    Serzhi » » в форуме Беседка
    12 Ответы
    1125 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
  • Регулировка фар
    16 Ответы
    2907 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз

Вернуться в «ЕрАЗ. Двигатель»