Целесообразность ремонта или замены (варианты)ЕрАЗ. Двигатель

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2800
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 37
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Тигра »

михмех, а почему? :oops:
Так, для общего развития?
Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение михмех »

Больше площадь опоры на нижних вкладышах, а давление от колена приходится именно на них, значит меньше износ.
Раньше на коренных шейках образовывались кольцевые выступы от канавок на вкладышах, теперь они будут значительно меньше.
Будет больше давление масла, и вот почему. Масло к коренным шейкам подводится от главной масляной магистрали через отверстия в блоке. Масло к шатунным шейкам подводится через отверстия в колене от коренных шеек к шатунным. При старом варианте масло к шатунным шейкам подавалось постоянно, поскольку отверстия находились внутри кольцевых канавок. В новом варианте масло подаётся к шатунным шейкам только в момент совмещения отверстий в коренных шейках с канавками в верхних вкладышах, то есть на половине оборота коленвала. Значит коренным вкладышам, распредвалу и всему остальному двигателю масла достаётся больше.
За шатунные шейки можно не переживать, очень часто при ремонте колена коренные шейки шлифуются, а шатунные не требуют шлифовки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение михмех »

Убитый, боковая крышка (крышка коробки толкателей) стоит неправильно, задом наперёд. Толкатели изнутри могут тереть о её нижний край, там выпрессовка должна быть во всю длину.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Убитый »

михмех, спасибо за подсказку про крышку :beer:
Целесообразность ремонта или замены варианты  - 9721635_w640_h640_p1014267.jpg
А про коренные вкладыши - не уверен, что нижние должны быть без канавки.
Причиной снятия двигателя послужило заклинивание шатунного вкладыша первого цилиндра.
А еще смотрел каталог запасных частей на змз 402.1, так там нарисованы нижние коренные вкладыши с канавкой.
Блин, как теперь собирать?? ставить с канавкой или без неё??? :o
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Убитый »

Начал сборку
Без гильзы 2-но цилиндра
Без гильзы 2-но цилиндра
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161001_205616.jpg
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161001_210021.jpg
вкладыши
Коленвал
Коленвал
Нижние крышки
Нижние крышки
Поставил вкладыши из двух комплектов.

Начал, было, собирать крышку с набивкой. Установил шнур, взял флажки и ооооо....... :%)
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161001_225032.jpg
В магазине насыпали разных, блин. Что происходит? Они перепутали, я не проверил и вот результат. На фотке внизу два старых флажка. Сегодня назло магазину купил по три флажка каждого типа :D

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Михмех, ещё раз спасибо за крышку. Вот результат
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161001_182542.jpg
При прошлой сборке поставили неправильно!

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Фотографии крепления коробки передач.
Может кому пригодятся.
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161001_183534.jpg
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161001_183641.jpg
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161001_183708.jpg
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 35
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Дима »

Сальниковую набивку "мерсовскую" себе ставил. :good:
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Убитый »

Продолжение!
Дефектные флажки
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_150548.jpg
Это новые. Почищенный и ещё обросший
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_150947.jpg
Продолжение сборки
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_151043.jpg
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_151230.jpg
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_160734.jpg
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_161728.jpg
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_163402.jpg
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Убитый »

Теперь про крышку (переднюю)
Заменил сальник
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_191234.jpg
И увидел трещину... :%) :shock: :o
Блин, сколько ещё будет сюрпризов???
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_191301.jpg
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_191447.jpg
Снаружи:
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161008_191329.jpg
Новая крышка стоит 2890 руб. И ещё не найдешь. Поэтому внутри замажу герметиком, а снаружи холодной сваркой. И посмотрим, что получится :wink:
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 46
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Борис »

налей солярки или керосина может трещина и не сквозная, у меня на 406 моторе тоже в этой крышке трещина это наверно фирменное клеймо змз :D :D :D
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 821
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Р/762в »

Убитый: Продолжение!
Дефектные флажки
...
Мне когда капиталили двигатель, вместо флажков залили туда герметик.
Похожий на тот, которым стекла вклеивают. Нечто резинообразное получилось.
Т.е. фактически флажки были отлиты по месту. Ну и вокруг набивки он же.
По-моему, весьма хорошая мысля. Сопливиться должно гораздо меньше.
(Делал очень толковый двигателист на Дмитровском полигоне.)
Но не уверен, что это полиуретан. Скорее черный силикон всеже.
(Спросить не у кого, связи утрачены в данный момент.)
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение михмех »

Борис, ЗМЗ тут непричём. Это монтажками сдирали помпу с блока, опираясь на крышку, вот и продавили. Там и вторая трещина вдоль прилива под шпильку идёт.
Р/762в, на Вольво 440 так сделано по заводу, вместо флажков в пазы заливается герметик.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Убитый »

Продолжение :(
при затяжке шпилек крепления маховика, одна провернулась. Теперь не откручивается и не затягивается до конца.
Что делать? Разбирать и менять шпильку, приварить шпильку к маховику и попробывать затянуть до конца. Или забить на затяжку, и на трех не отвалиться?
Если разбирать, то шпильку, видимо, придется срезать болгаркой. Снимать "форточку" с набивкой и флажками. Эх.
Но я всеравно хочу собрать этот двигатель.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение михмех »

Можно попробовать пропилить на шпильке шлиц и подержать шпильку за него. Ещё вариант, просверлить по центру отверстие и забить в него ключ Торкс или двенадцатигранную звёздочку, и подержать за неё.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1046
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 46
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Борис »

михмех: Борис, ЗМЗ тут непричём. Это монтажками сдирали помпу с блока, опираясь на крышку, вот и продавили. Там и вторая трещина вдоль прилива под шпильку идёт.
да это я понял, на змз моём судя по всему била цепью и такой же характер расколотого алюминия :oops:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)

Сообщение Убитый »

Выкрутил дефектный, в железяке купил новые.
Целесообразность ремонта или замены варианты  - IMG_20161023_234933.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Целесообразность восстановления LT28?
    Пётр » » в форуме LT
    13 Ответы
    1404 Просмотры
    Последнее сообщение Пётр
  • Задние двери на LT - вариации замены
    SHPUNT » » в форуме LT
    12 Ответы
    1491 Просмотры
    Последнее сообщение MadDog78
  • Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
    Димон123 » » в форуме Zuk, Nysa. Тормозная система
    23 Ответы
    2575 Просмотры
    Последнее сообщение piatroc
  • СТО для ремонта VW LT в Питере
    neostyle » » в форуме LT
    10 Ответы
    1815 Просмотры
    Последнее сообщение skomoroh
  • Варианты раскраски Nysa
    Сусанин » » в форуме Кузов, рама, салон Nysa
    2 Ответы
    1199 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин

Вернуться в «ЕрАЗ. Двигатель»