Целесообразность ремонта или замены (варианты) ⇐ ЕрАЗ. Двигатель
Модератор: Димон
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 45
Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Убитый, пообщался в сервизе с ребятами на счет переборки , сказали проще купить новый и не только они . А так сам смотри
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Перебирать не буду.
Сам не умею, а специалистов (я думаю) уже нет.
Остались, в основном, тяп-ляп, как-нибудь. Это ненадежно. ИМХО.
Сегодня в разговорах, предложили мне ЕрАЗ с консервации. Завтра позвоню, поговорю и возможно посмотрю, что за экземпляр!
П.С. тут где-то писалось про коллекционера старых авто. Неужели я???
Блин, не вовремя. У меня переезд в Одинцово с 24.06.14г. был запланирован. Переезд состоиться, но какими силами?
Сам не умею, а специалистов (я думаю) уже нет.
Остались, в основном, тяп-ляп, как-нибудь. Это ненадежно. ИМХО.
Сегодня в разговорах, предложили мне ЕрАЗ с консервации. Завтра позвоню, поговорю и возможно посмотрю, что за экземпляр!
П.С. тут где-то писалось про коллекционера старых авто. Неужели я???
Блин, не вовремя. У меня переезд в Одинцово с 24.06.14г. был запланирован. Переезд состоиться, но какими силами?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Серёга держись. Спецы есть! Если надо будет- сообщу контакты. Мне на ЗИМе устранили все течи масла. И теперь ЗИМ в шоколаде! Стучи если что!!!!! Да и Димон их видел. Они обитают в Красноармейске. Механики от Бога. Занимаются всем что движется и как правило успешно!!!!! Да и для переезда у меня есть прицеп. Если будет надо приедешь и возьмёш. Там страховка на него не надо да и доверенность то-же отменили!!!!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 63
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Про переезд. Готов подставить своё плечё. Старичок не подведёт. Куда подать авто?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Мои координаты:
8-499-50-80-289
8-916-541-9389
8-963-724-5635
8-926-322-6147
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Емэйл: [email protected]
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Есть такая контора называется МЕХАНИКА, он там всё по железу делают для авто. Я им отдавал головку блока новую с 2401. Они мне предложили немецкие клапана, отфрезеровали плоскость, развернули сёдла и притёрли клапана. В интернете : "Механика"- ремонт двигателей. Их основная база в Дзержинском рядом со МКАД я туда возил свой маятниковый рычаг (большой), нигде не брали а их мастер взял и сделал. Теперь он стоит на машине и люфт стал меньше.
Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
г. Дзержинский, ул.Энергетиков, д. 3. стр. 10в
500 метров от МКАД
9:00 - 21:00 (понедельник - пятница)
10:00 - 15:00 (суббота)
без перерыва
тел. (495) 988-20-42
(495) 544-57-32 — участок капремонта ДВС легковых и легковых коммерческих автомобилей
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
м. "Щёлковская"
г. Москва, ул. Вербная, 8б
(495) 748-4455 (многоканальный)
9:00 - 21:00 (понедельник - пятница)
10:00 - 15:00 (суббота)
без перерыва
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Мои координаты:
8-499-50-80-289
8-916-541-9389
8-963-724-5635
8-926-322-6147
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Емэйл: [email protected]
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Есть такая контора называется МЕХАНИКА, он там всё по железу делают для авто. Я им отдавал головку блока новую с 2401. Они мне предложили немецкие клапана, отфрезеровали плоскость, развернули сёдла и притёрли клапана. В интернете : "Механика"- ремонт двигателей. Их основная база в Дзержинском рядом со МКАД я туда возил свой маятниковый рычаг (большой), нигде не брали а их мастер взял и сделал. Теперь он стоит на машине и люфт стал меньше.
Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
г. Дзержинский, ул.Энергетиков, д. 3. стр. 10в
500 метров от МКАД
9:00 - 21:00 (понедельник - пятница)
10:00 - 15:00 (суббота)
без перерыва
тел. (495) 988-20-42
(495) 544-57-32 — участок капремонта ДВС легковых и легковых коммерческих автомобилей
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
м. "Щёлковская"
г. Москва, ул. Вербная, 8б
(495) 748-4455 (многоканальный)
9:00 - 21:00 (понедельник - пятница)
10:00 - 15:00 (суббота)
без перерыва
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 821
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Это УАЗовский маховик со сцеплением и оригинальный колокол.
Если вместо родного взять первый попавшийся двигатель 402/4021,
то придется его полюбому перебирать, ибо...
-колокол обрабатывается вместе с блоком, а на чужой блок он может сесть неидеально-соосно;
-коленвал балансируется вместе с маховиком;
-если оставить чисто волговскую комплектацию, то коробка 21-я не встанет
(крепежные отверстия и шлицы ведомого диска не совпадут).
Можно поискать газелевскую комплектацию со сцеплением от 406,
к тому колоколу и коробка 21-я почти подойдет (если не ошибаюсь - одно отверстие из четырех/шести развернуть придется, - оно несоосно).
Но есть ли ведомый диск такого диаметра (240 мм) с крупными шлицами?...
Но самый вкусный вариант - Ульяновский мотор 4178 из поздних, с сальником к.в. вместо набивки! Притом он и "роднее" - от 21-го недалеко ушел внешне.
Побочный плюс - патрубки охлаждения не встречаются с левым маятником.
Минус - масляный фильтр справа.
Ну и карб ему нужен - без суффикса "-40"...
ЕрАЗовский двигатель имеет одну важную особенность.Убитый:Перебирать не буду.
Сам не умею, а специалистов (я думаю) уже нет.
Это УАЗовский маховик со сцеплением и оригинальный колокол.
Если вместо родного взять первый попавшийся двигатель 402/4021,
то придется его полюбому перебирать, ибо...
-колокол обрабатывается вместе с блоком, а на чужой блок он может сесть неидеально-соосно;
-коленвал балансируется вместе с маховиком;
-если оставить чисто волговскую комплектацию, то коробка 21-я не встанет
(крепежные отверстия и шлицы ведомого диска не совпадут).
Можно поискать газелевскую комплектацию со сцеплением от 406,
к тому колоколу и коробка 21-я почти подойдет (если не ошибаюсь - одно отверстие из четырех/шести развернуть придется, - оно несоосно).
Но есть ли ведомый диск такого диаметра (240 мм) с крупными шлицами?...
Но самый вкусный вариант - Ульяновский мотор 4178 из поздних, с сальником к.в. вместо набивки! Притом он и "роднее" - от 21-го недалеко ушел внешне.
Побочный плюс - патрубки охлаждения не встречаются с левым маятником.
Минус - масляный фильтр справа.
Ну и карб ему нужен - без суффикса "-40"...
Последний раз редактировалось Р/762в 23 июн 2014, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 63
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
Я когда собирал свой двигатель из новых частей то у блока колокола не было. Колокол взял со старого двигателя. Установил вновь собранный движок на машину и стал вставлять коробку... ха-ха-ха - она не лезет - соосность не совпадает. Пришлось в колоколе подгонять отверстие при помощи шарошки и какой то матери где то 1,5 мм.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: ЕрАЗ - теперь и у нас!
херасе... значит мне фартонуло нереально? у меня всё спокойно переставилось на другой мотор.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Есть 21-ые КПП с 6-ю отверстиями, такая встанет и на ЗМЗ-402, какие КПП на ЕрАЗе, не знаю.
http://auto.aviso.ua/upload/ad/002/716/ ... 542061.jpg
http://www.bazashop.ru/product_1178532.html
На ЗМЗ-24 21-ая КПП встанет без переделок.Р/762в:-если оставить чисто волговскую комплектацию, то коробка 21-я не встанет
(крепежные отверстия и шлицы ведомого диска не совпадут).
Есть 21-ые КПП с 6-ю отверстиями, такая встанет и на ЗМЗ-402, какие КПП на ЕрАЗе, не знаю.
http://auto.aviso.ua/upload/ad/002/716/ ... 542061.jpg
Для 402-го двигателя диск вроде 225мм, они есть, у меня две штуки лежит, вроде даже новые.Р/762в:Но есть ли ведомый диск такого диаметра (240 мм) с крупными шлицами?..
http://www.bazashop.ru/product_1178532.html
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 821
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
По присоединительным отверстиям колоколов и коробок более подробно могу следующее сказать.
На колоколе Еразовском - шесть отверстий.
-Верхние и нижние подходят к 21-й коробке.
-Верхние и средние - к 24-й.
-К пятиступке - пять из шести подходят, одно нижнее - чуть смещено....
На колоколе 24 и 402, помнится, лишь две верхние пары отверстий, под 4-ступку 24.
На поздних колоколах 402 - отверстий шесть, под пятиступку, одно из которых (нижнее), соответственно, не подходит для 21-й коробки.
Подточить его круглым напильником? Ну, можно...
21-е коробки бывают, да, с четырьмя и шестью (реже) ушами.
У меня родная - с четырьмя. Приобретенная - с шестью (с Волги).
Да, шестиухую можно закрепить на 4 отверстия от 24-й.
Теперь чуток о сцеплении.
Если на 402-м стоит 406-е сцепление, то в него можно ставить ведомые
диски и 240 мм, и 225. Разумеется, ЕрАЗу лучше 240.
Кажется, такой диск с крупными шлицами есть у поздних УАЗов...
Диск же 225 с крупными шлицами - вообще победовский.
Потому я как-то всерьез его и не рассматривал никогда.
(Может и польский такой же, не знаю...)
...А когда держишь в руках уазовский 252-милиметровый,
то про 225 мм уже и думать страшновато.
Всеж машина тяжелая. Да и играть сцеплением приходится частенько.
ЗЫ
...Вот при переводе ЕрАЗа на пятиступку придется и на 240 мм переходить.
Но таких дисков - на каждом углу, не так обидно...
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
На колоколе Еразовском - шесть отверстий.
-Верхние и нижние подходят к 21-й коробке.
-Верхние и средние - к 24-й.
-К пятиступке - пять из шести подходят, одно нижнее - чуть смещено....
На колоколе 24 и 402, помнится, лишь две верхние пары отверстий, под 4-ступку 24.
На поздних колоколах 402 - отверстий шесть, под пятиступку, одно из которых (нижнее), соответственно, не подходит для 21-й коробки.
Подточить его круглым напильником? Ну, можно...
21-е коробки бывают, да, с четырьмя и шестью (реже) ушами.
У меня родная - с четырьмя. Приобретенная - с шестью (с Волги).
Да, шестиухую можно закрепить на 4 отверстия от 24-й.
Теперь чуток о сцеплении.
Если на 402-м стоит 406-е сцепление, то в него можно ставить ведомые
диски и 240 мм, и 225. Разумеется, ЕрАЗу лучше 240.
Кажется, такой диск с крупными шлицами есть у поздних УАЗов...
Диск же 225 с крупными шлицами - вообще победовский.
Потому я как-то всерьез его и не рассматривал никогда.
(Может и польский такой же, не знаю...)
...А когда держишь в руках уазовский 252-милиметровый,
то про 225 мм уже и думать страшновато.
Всеж машина тяжелая. Да и играть сцеплением приходится частенько.
ЗЫ
...Вот при переводе ЕрАЗа на пятиступку придется и на 240 мм переходить.
Но таких дисков - на каждом углу, не так обидно...
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
В общем да!GluxDan:херасе... значит мне фартонуло нереально? у меня всё спокойно переставилось на другой мотор.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Двигатель разобрал. Вынимали в четвером
Провернуло вкладыши на шатуне первого цилиндра.
Коленвал отдал в "Механику". Сказали, что сделают и вкладыши предоставят.
Вобщем-жду.
Провернуло вкладыши на шатуне первого цилиндра.
Коленвал отдал в "Механику". Сказали, что сделают и вкладыши предоставят.
Вобщем-жду.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Авто: ЕрАЗ762 1980
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: всяко-разно
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Здравствуй! Не подскажешь,не снимая мотора можно поменять маслянный насос? У меня до балки несколько см.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Двиг 2401
Отправлено спустя 22 секунды:
Двиг 2401
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Раз разобрал мотор,может пригодится,гильзы и поршня ЗиЛовские говорят подходят. Расход больше но и мощность прибовляется.
P.S. Сам не видел,только слышал.
Отправлено спустя 45 секунд:
Прибавляется
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Двиг 2401
Отправлено спустя 22 секунды:
Двиг 2401
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Раз разобрал мотор,может пригодится,гильзы и поршня ЗиЛовские говорят подходят. Расход больше но и мощность прибовляется.
P.S. Сам не видел,только слышал.
Отправлено спустя 45 секунд:
Прибавляется
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 44
Целесообразность ремонта или замены (варианты)
На 402_м моторе так делают (только смысл в этом для Еразки?)) Тема о переделке по ссылке: https://www.drive2.ru/l/3171535/
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Авто: ЕрАЗ762 1980
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: всяко-разно
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Собираю потихоньку.
Помыл
Насос
Поршни доработал
Коренные вкладыши
Взял два комплекта, т.к. половина вкладышей без маслянной канавки -
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Нижние коренные вкладыши теперь делают без канавки, и я считаю, что это правильно.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1404 Просмотры
-
Последнее сообщение Пётр
-
- 12 Ответы
- 1491 Просмотры
-
Последнее сообщение MadDog78
-
-
Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Димон123 » » в форуме Zuk, Nysa. Тормозная система - 23 Ответы
- 2575 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
-
- 10 Ответы
- 1815 Просмотры
-
Последнее сообщение skomoroh
-
- 2 Ответы
- 1199 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин