Целесообразность ремонта или замены (варианты) ⇐ ЕрАЗ. Двигатель
Модератор: Димон
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2810
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2773
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Больше площадь опоры на нижних вкладышах, а давление от колена приходится именно на них, значит меньше износ.
Раньше на коренных шейках образовывались кольцевые выступы от канавок на вкладышах, теперь они будут значительно меньше.
Будет больше давление масла, и вот почему. Масло к коренным шейкам подводится от главной масляной магистрали через отверстия в блоке. Масло к шатунным шейкам подводится через отверстия в колене от коренных шеек к шатунным. При старом варианте масло к шатунным шейкам подавалось постоянно, поскольку отверстия находились внутри кольцевых канавок. В новом варианте масло подаётся к шатунным шейкам только в момент совмещения отверстий в коренных шейках с канавками в верхних вкладышах, то есть на половине оборота коленвала. Значит коренным вкладышам, распредвалу и всему остальному двигателю масла достаётся больше.
За шатунные шейки можно не переживать, очень часто при ремонте колена коренные шейки шлифуются, а шатунные не требуют шлифовки.
Раньше на коренных шейках образовывались кольцевые выступы от канавок на вкладышах, теперь они будут значительно меньше.
Будет больше давление масла, и вот почему. Масло к коренным шейкам подводится от главной масляной магистрали через отверстия в блоке. Масло к шатунным шейкам подводится через отверстия в колене от коренных шеек к шатунным. При старом варианте масло к шатунным шейкам подавалось постоянно, поскольку отверстия находились внутри кольцевых канавок. В новом варианте масло подаётся к шатунным шейкам только в момент совмещения отверстий в коренных шейках с канавками в верхних вкладышах, то есть на половине оборота коленвала. Значит коренным вкладышам, распредвалу и всему остальному двигателю масла достаётся больше.
За шатунные шейки можно не переживать, очень часто при ремонте колена коренные шейки шлифуются, а шатунные не требуют шлифовки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2773
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Убитый, боковая крышка (крышка коробки толкателей) стоит неправильно, задом наперёд. Толкатели изнутри могут тереть о её нижний край, там выпрессовка должна быть во всю длину.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
михмех, спасибо за подсказку про крышку
А про коренные вкладыши - не уверен, что нижние должны быть без канавки.
Причиной снятия двигателя послужило заклинивание шатунного вкладыша первого цилиндра.
А еще смотрел каталог запасных частей на змз 402.1, так там нарисованы нижние коренные вкладыши с канавкой.
Блин, как теперь собирать?? ставить с канавкой или без неё???
Причиной снятия двигателя послужило заклинивание шатунного вкладыша первого цилиндра.
А еще смотрел каталог запасных частей на змз 402.1, так там нарисованы нижние коренные вкладыши с канавкой.
Блин, как теперь собирать?? ставить с канавкой или без неё???
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Начал сборку
Начал, было, собирать крышку с набивкой. Установил шнур, взял флажки и ооооо....... В магазине насыпали разных, блин. Что происходит? Они перепутали, я не проверил и вот результат. На фотке внизу два старых флажка. Сегодня назло магазину купил по три флажка каждого типа
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Михмех, ещё раз спасибо за крышку. Вот результат При прошлой сборке поставили неправильно!
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Фотографии крепления коробки передач.
Может кому пригодятся.
вкладыши
Поставил вкладыши из двух комплектов.Начал, было, собирать крышку с набивкой. Установил шнур, взял флажки и ооооо....... В магазине насыпали разных, блин. Что происходит? Они перепутали, я не проверил и вот результат. На фотке внизу два старых флажка. Сегодня назло магазину купил по три флажка каждого типа
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Михмех, ещё раз спасибо за крышку. Вот результат При прошлой сборке поставили неправильно!
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Фотографии крепления коробки передач.
Может кому пригодятся.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 35
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Продолжение!
Дефектные флажки Это новые. Почищенный и ещё обросший Продолжение сборки
Дефектные флажки Это новые. Почищенный и ещё обросший Продолжение сборки
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Теперь про крышку (переднюю)
Заменил сальник И увидел трещину...
Блин, сколько ещё будет сюрпризов??? Снаружи: Новая крышка стоит 2890 руб. И ещё не найдешь. Поэтому внутри замажу герметиком, а снаружи холодной сваркой. И посмотрим, что получится
Заменил сальник И увидел трещину...
Блин, сколько ещё будет сюрпризов??? Снаружи: Новая крышка стоит 2890 руб. И ещё не найдешь. Поэтому внутри замажу герметиком, а снаружи холодной сваркой. И посмотрим, что получится
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1047
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
налей солярки или керосина может трещина и не сквозная, у меня на 406 моторе тоже в этой крышке трещина это наверно фирменное клеймо змз
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 821
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Похожий на тот, которым стекла вклеивают. Нечто резинообразное получилось.
Т.е. фактически флажки были отлиты по месту. Ну и вокруг набивки он же.
По-моему, весьма хорошая мысля. Сопливиться должно гораздо меньше.
(Делал очень толковый двигателист на Дмитровском полигоне.)
Но не уверен, что это полиуретан. Скорее черный силикон всеже.
(Спросить не у кого, связи утрачены в данный момент.)
Мне когда капиталили двигатель, вместо флажков залили туда герметик.
Похожий на тот, которым стекла вклеивают. Нечто резинообразное получилось.
Т.е. фактически флажки были отлиты по месту. Ну и вокруг набивки он же.
По-моему, весьма хорошая мысля. Сопливиться должно гораздо меньше.
(Делал очень толковый двигателист на Дмитровском полигоне.)
Но не уверен, что это полиуретан. Скорее черный силикон всеже.
(Спросить не у кого, связи утрачены в данный момент.)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2773
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Борис, ЗМЗ тут непричём. Это монтажками сдирали помпу с блока, опираясь на крышку, вот и продавили. Там и вторая трещина вдоль прилива под шпильку идёт.
Р/762в, на Вольво 440 так сделано по заводу, вместо флажков в пазы заливается герметик.
Р/762в, на Вольво 440 так сделано по заводу, вместо флажков в пазы заливается герметик.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Продолжение
при затяжке шпилек крепления маховика, одна провернулась. Теперь не откручивается и не затягивается до конца.
Что делать? Разбирать и менять шпильку, приварить шпильку к маховику и попробывать затянуть до конца. Или забить на затяжку, и на трех не отвалиться?
Если разбирать, то шпильку, видимо, придется срезать болгаркой. Снимать "форточку" с набивкой и флажками. Эх.
Но я всеравно хочу собрать этот двигатель.
при затяжке шпилек крепления маховика, одна провернулась. Теперь не откручивается и не затягивается до конца.
Что делать? Разбирать и менять шпильку, приварить шпильку к маховику и попробывать затянуть до конца. Или забить на затяжку, и на трех не отвалиться?
Если разбирать, то шпильку, видимо, придется срезать болгаркой. Снимать "форточку" с набивкой и флажками. Эх.
Но я всеравно хочу собрать этот двигатель.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2773
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
Можно попробовать пропилить на шпильке шлиц и подержать шпильку за него. Ещё вариант, просверлить по центру отверстие и забить в него ключ Торкс или двенадцатигранную звёздочку, и подержать за неё.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1047
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Целесообразность ремонта или замены (варианты)
да это я понял, на змз моём судя по всему била цепью и такой же характер расколотого алюминия
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 1406 Просмотры
-
Последнее сообщение Пётр
-
- 12 Ответы
- 1494 Просмотры
-
Последнее сообщение MadDog78
-
-
Nysa - проблема с тормозами после замены подвески
Димон123 » » в форуме Zuk, Nysa. Тормозная система - 23 Ответы
- 2581 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
-
- 10 Ответы
- 1818 Просмотры
-
Последнее сообщение skomoroh
-
- 2 Ответы
- 1202 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин