Бачок и шланг.ЕрАЗ. Тормозная система

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Бачок и шланг.

Сообщение GluxDan »

Товарищи, а как шланг от бачка к крышке ГЦТС подсоединять? У меня из пробки торчит штуцер с непонятной резьбой... что там в оригинале-то стоит?
Реклама
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Бачок и шланг.

Сообщение Р/762в »

В оригинале - ничего :-)

На резьбу накручивается шланг насоса шинного, чтоб выдувать жидкость при смене оной. Так по старым книжкам!

И для "поддавливания" при прокачке можно исхитриться использовать

А бачок со шлангом - это уазовские веяния...
Есть свои практические плюсы, конечно, но мне не нра.
Уж больно короткий штуцер на крышке...
И неэстетично...
Аватара пользователя
К. Владимир
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 65
 Re: Бачок и шланг.

Сообщение К. Владимир »

На крышке ГЦТС стоит пробка с резьбой диаметр 7 мм шаг резьбы 0,75 мм. Замучался я искать метчик с такими параметрами. Забил на это и купил штуцер, нарезал в нём резьбу большего диаметра (кажется 8 на 0,8) естественно всё пролетело со свистом. Взял секундный клей, обезжирил поверхности и приклеил их. Натянул шланг, на другой конец быстросъёмный разъём для компрессора. В пробке бутылки сделал два отверстия - одно большое под шланг а другое маленькое для создания атмосферного давления. Пробку на ГЦТС и к компрессору, давление не большое где то 1 атм. Сам под машину с бутылкой и ключом. Пи красно прокачал тормоза на ГАЗ-21. Вот моя приспособа.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Потом поставил эту крышку на свой ГЦТС, соединив предварительно шлангом с расширительным бачком, который стоит на торпеде.
Бачок и шланг. - 2014-06-19 20.44.48.jpg
Бачок и шланг. - 2014-06-19 20.44.55.jpg
Бачок и шланг. - 2014-05-21 21.44.53.jpg
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
Аватара пользователя
Автор темы
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Бачок и шланг.

Сообщение GluxDan »

Понятно, как-раз шинный насос и подошел по резьбе, но там штуцер не на столько герметичен, чтобы его использовать в качестве шланга к бачку.
Мне в эстетическом плане тоже не нравится, причем с завода дырка в торпеде есть, но затянута дермантином.
Это я так, для общего развития узнавал.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Тормозная система»