Бачок и шланг. ⇐ ЕрАЗ. Тормозная система
Модератор: Димон
-
Автор темыGluxDan
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Бачок и шланг.
Товарищи, а как шланг от бачка к крышке ГЦТС подсоединять? У меня из пробки торчит штуцер с непонятной резьбой... что там в оригинале-то стоит?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Бачок и шланг.
В оригинале - ничего 
На резьбу накручивается шланг насоса шинного, чтоб выдувать жидкость при смене оной. Так по старым книжкам!
И для "поддавливания" при прокачке можно исхитриться использовать
А бачок со шлангом - это уазовские веяния...
Есть свои практические плюсы, конечно, но мне не нра.
Уж больно короткий штуцер на крышке...
И неэстетично...

На резьбу накручивается шланг насоса шинного, чтоб выдувать жидкость при смене оной. Так по старым книжкам!
И для "поддавливания" при прокачке можно исхитриться использовать
А бачок со шлангом - это уазовские веяния...
Есть свои практические плюсы, конечно, но мне не нра.
Уж больно короткий штуцер на крышке...
И неэстетично...
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: ЕрАз-762 А, 1975 г.в., 2401 двигатель собран из новых деталей своими руками совместно с Титовым Владимиром.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: Инженер по эксплуатации АТ МАДИ.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 65
Re: Бачок и шланг.
На крышке ГЦТС стоит пробка с резьбой диаметр 7 мм шаг резьбы 0,75 мм. Замучался я искать метчик с такими параметрами. Забил на это и купил штуцер, нарезал в нём резьбу большего диаметра (кажется 8 на 0,8) естественно всё пролетело со свистом. Взял секундный клей, обезжирил поверхности и приклеил их. Натянул шланг, на другой конец быстросъёмный разъём для компрессора. В пробке бутылки сделал два отверстия - одно большое под шланг а другое маленькое для создания атмосферного давления. Пробку на ГЦТС и к компрессору, давление не большое где то 1 атм. Сам под машину с бутылкой и ключом. Пи красно прокачал тормоза на ГАЗ-21. Вот моя приспособа.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Потом поставил эту крышку на свой ГЦТС, соединив предварительно шлангом с расширительным бачком, который стоит на торпеде.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Потом поставил эту крышку на свой ГЦТС, соединив предварительно шлангом с расширительным бачком, который стоит на торпеде.
Люблю копаться в ретро... ГАЗ-21, ГАЗ-69.
-
Автор темыGluxDan
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Бачок и шланг.
Понятно, как-раз шинный насос и подошел по резьбе, но там штуцер не на столько герметичен, чтобы его использовать в качестве шланга к бачку.
Мне в эстетическом плане тоже не нравится, причем с завода дырка в торпеде есть, но затянута дермантином.
Это я так, для общего развития узнавал.
Мне в эстетическом плане тоже не нравится, причем с завода дырка в торпеде есть, но затянута дермантином.
Это я так, для общего развития узнавал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 994 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666
-
- 25 Ответы
- 2654 Просмотры
-
Последнее сообщение kegli
-
- 6 Ответы
- 804 Просмотры
-
Последнее сообщение kegli