Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Ураааа!!! Поставил на учёт!!!
Долго решали что написать по типу ТС, осмотровый инспектор пытался придраться к высокой крыше, но у меня обшивка снята и видно изнутри что не самопал.......тогда он со злости написал в заявлении такой бред, что его коллеги выпали в осадок
Дословно: тип ТС- пассажирский цельнометалический микроавтобус , 4 пассажирских места, кат.В легковой!
В итоге в птс и стс просто кат.В легковой
Вот теперь можно браться за восстановление по-настоящему.............работыыыы непочатый край!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Там же грамотные люди работают! У меня написано "автобус-прочие" кат. В, девочка страховку оформляла - в осадок выпала, комп такое не переваривает. Поздравляю и терпения тебе.
К сожалению, похвастать особо нечем, красил из баллончика поверх всего г.....а для гибдд, салон сейчас полностью разобран , восстановил полностью электрику и тормоза с системой питания двигателя, опять же только чтоб на учёт встать.... но в пространстве неплохо передвигается без посторонней помощи:-) так что обязательно буду на ближайшей встрече неподалеку:-)
Поворотники я в железяке и брал, попробовал белые....кажись точно не айс ! Потом заменю ....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
udarnick, за то что он бегает и имеет документы тебе уже персональный респект. Еще одна редкая машинка, пусть и не дотошно оригинальная, но сохранится.
После сегодняшних постов по РАФам, даже писать про свой как то неудобно.... люди движки меняют, боковины, подвеску.....у меня как то скромнее всё..........пока!
Вчера вечером совершил первый дальний пробег на 100 км. За лобовым и дверями на встречу с Валентином Avtoturizm , подвеску, рулевое не смотрел после 19 лет стоянки, так, проверил на неоткручиваемость на ходу и поехал. Пятница-пробки-дмитровка-мкад-восточный и обратно!
Сразу скажу, что Годзилыч не подвёл! Больше 80 не разгонялся,, периодически выбегал щупать колёса на предмет нагрева, глаз с температуры не сводил, вибрацию чуял на разных режимах, в тормозах был уверен, в карбе и зажигании то же, сам делал!
Итог: Съездил отлично! Без приключении! Обнаружил: ногам холодно.......дырок тьма, надо конопатить:-), одно колесо бъёт....заднее, давление в шинах 3 бар, сколько надо в кгси или атм так и не понял, но руль тяжеловат, шумность глушителя на разгонах оооч. Приличная....волговский звук..разрывающий уши, подправил регулировку карба- свечи по возвращении коричневые. Масло никуда не делось, тосолу 200 гр. Смылось, видать после замены где то пробка стояла. Из транспортного потока не выпадал! Но сцепление после волговского таксистского мягкого не порадовало.
Люди в пробке смотрели фотали одобряли! ---Годзилыч порадовал! Но работы ещё..............
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
udarnick, У тебя достойный бусик и ты достойный владелец так что у вас все впереди. А собственно по теме твоей машины хотел попросить сфотографировать потолок над водителем, там что металлическая крыша как и на всех машинах?
Да, над моей головой осталась родная крыша до первых стоек, а за счёт пластиковой, полкчилась антресоль:-) уж не знаю радоваться или нет......мне при 186см роста низковато....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Пока обивка снята, отлично по росту, но некрасиво:-)! А вот когда буду потолок делать, там поглядим.....резать не хочу, думаю гнуть фанеру над головами водителя и пассажира повыше вплотную к металлу, а середину где выключатели и лампа оставить по родному....антресоль очень удобная... я там мультимедиа ставить планирую.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Положа руку на печень, стоит признаться, что мы этого Годзилыча в своё время едва не разобрали на запчасти, я не верил, что машину можно восстановить, мы его хотели распотрошить болгаркой во владениях Кекса (помнишь, Игорь?:)), крышку в Латвию на грузовике Андрису, цацки (брызговики, бампера и т.п.) мне, а остальное - на металл. И теперь Годзилыч живой, мне прямо стыдно. Серёга, браво! Снимаю шляпу! (которую держит та сила... ))
На первой совместной ретро-встрече я проставляюсь
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Думал до весны Годзилыча в спячку отправить, ан нет! надыбал в столице родные локеры для рафа и внутренний капот с основанием покраше чем мой......пришлось садиться и ехать в Москву. Попутно тестировал авто. С резиной баргузин от шнивы гооораздо лучше ездить (куплена по советам форума, DED и другие), нарегулировал к-126так, что самому страшно......рёв глушака жуть! разгон-ураган! холостые-шепчуть! ох, боюсь расход будет не айс.... рулевое полностью в утиль..св.ход градусов 45, на месте двумя руками вертаем баранку....перед утеплять и утеплять. одна нога примёрзла, а вторая упарилась а в целом, 140км по столице прокатил с удовольствием!
П.С. ну таперича можно и на зимний сон Годзилыча переводить.
Подскажите, стоит ли вывешивать мосты на пеньки для разгрузки подвески?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Не должен реветь глушак, он наверно выгорел или выгнил внутри. Нового хватает тысяч на12-15, потом начинает шуметь. Сцепление тоже посмотри, у меня с Волгой идентично.Рулевое попробуй отрегулировать, тоже люфт был большой, убрал регулировкой, и если долго стоял, нужно разобрать рулевое и проверить верхний подшипник, Оооочень неприятное ощущение, когда крутишь баранку, она свободно крутится а машина едет своей дорогой. Прошёл через это, рассыпался верхний подшипник, после разборки оказалось, был абсолютно сухой и ржавый.
РАФ 22038 02
Год 1994
Двигатель змз 402
Подвеска ГАЗ 3110
Кпп 4х
Тормоз с ВУТ
Крыша полувысокая
Салон: остатки люкса, торпеда высокая, внутренний капот старого образца, железный
Цвет : Синий
Место жительства: Катуар, Московская область....
Последнее сообщение
20160502_201502.jpg Вот так мы выглядим и ездим сегодня.
За прошедшее время полностью заменена электропроводка вместе с монтажным блоком на ВАЗ 2107...встала отлично (доработок немного)
Промыта и доработана система охлаждения в плане кранов печек и...