задняя пассажирская дверь??? ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
Модератор: Шмель
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 18.04.2010
- Авто: раф 22031 ,1990 г.в. и Vaz 2112
- Профессия: врачь но занимаюсь строительством
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 18.04.2010
- Авто: раф 22031 ,1990 г.в. и Vaz 2112
- Профессия: врачь но занимаюсь строительством
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: задняя пассажирская дверь???
во как
Добавлено спустя 37 секунд:
во как
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Добавлено спустя 37 секунд:
во как
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:


-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 37
Re: задняя пассажирская дверь???
Возможно ли поставить заднюю дверь от 2203 (на торсионах) на петли РАФа 22038 с пневмоупорами, сильно ли надо дорабатывать дверь?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: задняя пассажирская дверь???
Поставить можно, я это делал. Дверь вкладывается в проём, расклинивается деревянными брусками, накладываются петли, размечаются отвестия. Дверь снимается, сверлятся отверстия, в рамке двери внутри сверху у самого бортика делаются пропилы болгаркой, через них снимаются заусенцы от сверления, в пропил вставляются изготовленные из полосы закладные гайки толщиной не меньше 5мм, гайки притягиваются болтами и привариваются.
Изготавливаются или срезаются со старой двери кронштейны пневмоупоров, привариваются к двери.
Закладные гайки, предназаченные для крепления двери к торсионам, притягиваются к рамке двери болтами с шайбами, иначе они болтаются и грохочут, и через отверстия в дверь может попадать вода.
Изготавливаются или срезаются со старой двери кронштейны пневмоупоров, привариваются к двери.
Закладные гайки, предназаченные для крепления двери к торсионам, притягиваются к рамке двери болтами с шайбами, иначе они болтаются и грохочут, и через отверстия в дверь может попадать вода.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 37
Re: задняя пассажирская дверь???
михмех, Спасибо, а то дверь нужна, но пока нашел только такой вариант
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: задняя пассажирская дверь???
Самое смешное, что с разницей в год переделывал сначала дверь нового образца в старый, а потом дверь старого образца в новый.
На будущее, как переделать дверь нового образца в старый.
Тут ставить дверь в проём бессмысленно, т.к. зафиксировать торсионы в нижнем положении непросто, да и опасно для здоровья, поэтому размечаем и сверлим отверстия, сняв размеры со старой двери. Потом разрезаем старую дверь, если она на выброс, и вынимем из неё закладные гайки. Если дверь жалко или её нет, то изготавливаем гайки из полосы не меньше 8мм, шириной 25-30мм. Дверь кладём горизонтально, через низ вставляем гайки в стойки двери и вкручиваем в них шпильки М10. В штате дверь крепится болтами, но там гайки зафиксированны от выпадания, а у нас гайки будут фиксироваться шпильками. Центральная из трёх шпилек должна настолько быть вкручена в гайку, чтобы предотвратить её выпадание.
В штатные резьбы для петель вкручиваются болты, или в отверстия вставляются резиновые заглушки для предотвращения попадания воды внутрь двери.
На будущее, как переделать дверь нового образца в старый.
Тут ставить дверь в проём бессмысленно, т.к. зафиксировать торсионы в нижнем положении непросто, да и опасно для здоровья, поэтому размечаем и сверлим отверстия, сняв размеры со старой двери. Потом разрезаем старую дверь, если она на выброс, и вынимем из неё закладные гайки. Если дверь жалко или её нет, то изготавливаем гайки из полосы не меньше 8мм, шириной 25-30мм. Дверь кладём горизонтально, через низ вставляем гайки в стойки двери и вкручиваем в них шпильки М10. В штате дверь крепится болтами, но там гайки зафиксированны от выпадания, а у нас гайки будут фиксироваться шпильками. Центральная из трёх шпилек должна настолько быть вкручена в гайку, чтобы предотвратить её выпадание.
В штатные резьбы для петель вкручиваются болты, или в отверстия вставляются резиновые заглушки для предотвращения попадания воды внутрь двери.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение