Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 57
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение pilot »

Привет! Просмотрел твой путь, так похож с моим даже цвет и состояние пациента идентичны. Так-же укреплял двери,боролся с зазорами,менял замки плюс еще 38 переделок и изменений дабы сделать из "обезьяны" человека! Приятно осознать что не один был путник идущий к цели... Ты кстати дошел? :beer:

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Привет коллега! :beer: Не, я ещё в пути... так как летом был ограничен во времени. Сейчас готовлю к постановке в тёплый бокс на сто, где сам и работаю. Так что скоро будут новые отчёты про Ёрика. К стати напарник и хозяин сто - единомышленник и коллега. Обожает раритетные бусики. Унего фафаген т-3 дизель, почтовый фиргон.У него две сдвижные двери.

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 57
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение pilot »

Привет! Желаю "лошадиных сил" и мудрых решений,труд реставратора может оценить только реставратор.Я больше авантюрист(в хор.смысле этого слова) т.к. простым взглядом на такой проект не навернуться.На Украине Еров остаётся с каждым годом все меньше,есть несколько шикарно отреставрированных.
Поражен схожестью состояния идентичности болезней Ер. Мои фото к сож.утрачены,(кусочек на фото остался),даже краска выгорела так-же. Купил не дорого,насиловал стройками и прочими напрягами,бусик выдержал все и когда стал мешать я и посмотрел на него...,да + посмотрел на газели для кемпера в р-не 3т.$-труупы бесперспективные по бюджету и коррозии,толчком послужило вскрытие короба стойки за вод. сид.- белый некрашеный металл, я думал что нержавка! И решение было принято.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Вариант хорошо сделанной работы.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Да, после просмотра темы,самый прикольный вопрос"А динамики в дыерь встраивать будешь?"(копия без купюр) У меня в процессе и не такое спрашивали! :)
Ед.фото Е762 десятилетней давности
Ед.фото Е762 десятилетней давности
Хорошее место для запаски
Хорошее место для запаски

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Великолепный экзепляр. Необычные диски, я такие только на фотках видел.В задних стойках клапаны системы вентиляции!Грамотно.Задний бампер как родной!Запаска на месте! Непонятно ,что за сеточка на правой стороне юбки? Жаль фонари неродные. Я сечас собираю родные в стекле. Да, девушка симпатичная! :)

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Перебирал педальный узел,главный цилиндр. Когда добрался до штуцеров на выходе из цилиндров, то обнаружил,что они забиты мусором: :shock: А я ломал голову:чё со сцеплением и тормозами.
после пескоструйки и чистки собрал всё на место, заменил медные колечки:
Завтра ёрик поедит в тёплый бокс, где и продожится ремонт.
отверстия забиты
отверстия забиты
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 12122011697.jpg

Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 33
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение morzenakles »

кстати я тормозной с целением цилиндры шлифовал так:
брал кусок черенка вставляю в токарный станок, точу с припуском в размер тормозного цилиндра, потом врубаю мееедленные обороты и с матом напихиваю главный на черенок, после 5го раза туда сюда цилиндр стал как у кота яйца. тоже делаю и с сцеплением.
смысл велик, тормоза стали как будто (на примере жиги) под шток педали кинули гайку!. короче только нажал, сразу встал!

и не забывайте периодически, хотя бы раз в 3 года сливать тормозуху, менять манжеты и пыльники, и заливать новую!

просто меня всегда убивало - русские машины гавно! ребят а кто нибудь делал замену детали не потому что отвалилось, а по регламенту! надо, не надо, нормально или та пойдёт ещё на пару тыщь - нет, сними и поменяй, и будет та же жига волга или ёрик ездить без проблем!

просто на новой иномарке народ чуть ли не по часам едет на ТО и платит за всё что впаривают, а на старушке типо нах???? эт я просто мысли в слух!

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Jonny »

morzenakles:и не забывайте периодически, хотя бы раз в 3 года сливать тормозуху, менять манжеты и пыльники, и заливать новую! просто меня всегда убивало - русские машины гавно! ребят а кто нибудь делал замену детали не потому что отвалилось, а по регламенту! надо, не надо, нормально или та пойдёт ещё на пару тыщь - нет, сними и поменяй, и будет та же жига волга или ёрик ездить без проблем!
morzenakles, ну не согласен, у меня были есть машины старше двадцати лет, в которых стояли родные детали как в ходовой части так и в двигателе. Только сделаны они были в Японии или Германии! :wink: Тут проблема в руках и головах, которые эти самые руки шевелит...
Вольный бедуин

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение ЖЕКА »

morzenakles:ребят а кто нибудь делал замену детали не потому что отвалилось, а по регламенту!
Верно сказано . Можно и хон нормальный сделать имея токарник ( ДИП :D) просто приходится хонить на сверле , хотя на нём лутше изза вертикального положения что позволяет это проводить в масляной ванне .

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Jonny:Jonny
Регламент о был всегда , жаль только у всех разный .

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

morzenakles:кстати я тормозной с целением цилиндры шлифовал так: брал кусок черенка вставляю в токарный станок, точу с припуском в размер тормозного цилиндра, потом врубаю мееедленные обороты и с матом напихиваю главный на черенок, после 5го раза туда сюда цилиндр стал как у кота яйца. тоже делаю и с сцеплением.
:good: способ! Я почти так же, беру подходящего диаметра дрючёк, на него наждачку и вперёд....только до станка недодумался :(
а про жидкость есть одно правило: при прокачке и ремонте и т д никогда не заливать жидкость обратно в бачёк. В бачёк лить только свежую! Ну уж если за 2 года ниразу не прокачивал тормоза и не менял манжеты, то меняем жидкость -полюбак! Просто на своей шкуре испытал что такое влага в тормозухе... давишь на светофоре на тормоз, а педаль проваливается :o ...

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 709
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Р/762в »

Алексей К.:Перебирал педальный узел,главный цилиндр.
Вот уже не помню, писАл ли...
В ПЕДАЛЬНОМ УЗЛЕ ЕрАЗов есть одна врожденная патология.
Пластина, к которой крепится сдвоенный главный цилиндр, приварена относительно педалей неправильно!
Она смещена вниз и вперед. Примерно на сантиметр вдоль несущей детали узла.
В результате штоки оказываются кОротки (регулировок не хватает) и работают под углом,
цепляя края отверстий в крышках гидроцилиндров.
Это я видел на всех ЕрАЗах, с которыми довелось "близко пообщаться".
Видимо, в Ераване такой кондуктор кривой.
Выход - отрывать пластину и ловить её истинное положение.

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение леонид свистунов »

pilot:Ед.фото Е762 десятилетней давности
:good: зачётный экземпляр, от такого вообще отлучаться нельзя :wink:
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 57
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение pilot »

Так у тебя со вкусом порядок,а то читаю: (где красота? авто не видать, его закрывает чьё-то тело, а чьё не вижу у меня жена в таком виде в кроватке :P
женщин и авто надо разглядывать по отдельности) Лукавишь Леня!
На этом фото жена вообще то, возле "зачетного"... !

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение леонид свистунов »

леонид свистунов:pilot писал(а):
Ед.фото Е762 десятилетней давности
так: "стройная креолка цвета шоколада..."(слова из песни) столик с полным набором, всё дальше стола только под стол :P,вариант для меня,если в гости загляну ( ps.зачётный не разглядел)
pilot:На этом фото жена вообще то,
а я о ком?.... :Rose: :Rose: :Rose:жене конечно :oops:
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 33
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение morzenakles »

Алексей К.:способ! Я почти так же, беру подходящего диаметра дрючёк, на него наждачку и вперёд.
никакой "нулёвки" или "шкурки", только черенок, тобишь дерево! и да будет с вами счастье!
Jonny:ну не согласен, у меня были есть машины старше двадцати лет, в которых стояли родные детали как в ходовой части так и в двигателе.
не забывайте за "усталось метала" ! регламент придумали когда ещё так за монетой не гнались!
когда В АВТОСАЛОНЕ ГОВОРИЛИ - НА ДАННОМ АВТО ПРОЕДУТ ВАШИ ВНУКИ! а не теперь: НА 3 ГОДА ХВАТИТ!
так регламент и придумали чтоб машина проездила как можно больше! а не так как на тазах - отвалилась шаровая, геометрия кузова нарушилась!

я на утилизации такого насмотрелся!!!! я после месяца работы ездить боялся! устройство жиговского мотора я думаю многие знают!? так вот на распредвалу болт звёздочки имеет стопорную шайбу из десяти машин - на одной, максимум на двух. Далее, на штанах перед гайками к коллектору идут контрящие пластины - из 30ти на одной!......................
перечислять можно долго, такое, как мосты на проволоке к кузову прикрученные, чопик оттягивающий генератор(ну натягивают у нас так ремни генератора), тазик без дна вокруг принудительного вентилятора на 412маскале, на ниве коробки прикрученные проволокой к арматуре в салоне (причём массово)! карданы с развальцованной арматурой вместо крестовины!!!!!!! на 41 маскалях массово радиатор на проволочке весящий! а за гнильё я вообще молчу - бывало сиденье проще выломать чем его выкручивать, когда одну машину загнали на яму и подняли лебёдкой за фаркоп - крыша таки не выдержала и машина сложилась - жаль никто фото не сделал!
когда мотор к каробке был не прикручен! как вам такое, коробка сама по себе на первичном и траверсе весит а мотор на подушках и на первичном же валу коробки! когда балка на 2х болтах висит!
кстати мерсов гнилых я в процентном соотношении было больше чем жигулей(я из десяти машин подсчёт виду)
и японцев гнилых и убитых было ни чуть не меньше чем жигулей! и ничего там такого нет вечного!

так что только регламент и настоящий я замечу НАСТОЯЩИЙ тех осмотр!

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
и огромные штрафы за вот то всё что я перечислял! потому что тот же бьющий вас в бок на трассе кардан смеху вам не добавит, или тазик с радиатором летящий вам под днище, или колесо вас догоняющее!

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Ага, а ещё подсолнечное масло в тормозной системе... и такое бвает :%) . Поставил педальный узел, прокачал тормоза. Результат положительный. Сцепление не пошло. буду разбираться позже. Скорее всего рабочий цилиндр под замену. Работы пока приостановлены, на улице за 30..

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»