
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых! ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 59
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Привет! Просмотрел твой путь, так похож с моим даже цвет и состояние пациента идентичны. Так-же укреплял двери,боролся с зазорами,менял замки плюс еще 38 переделок и изменений дабы сделать из "обезьяны" человека! Приятно осознать что не один был путник идущий к цели... Ты кстати дошел? 

-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Привет коллега!
Не, я ещё в пути... так как летом был ограничен во времени. Сейчас готовлю к постановке в тёплый бокс на сто, где сам и работаю. Так что скоро будут новые отчёты про Ёрика. К стати напарник и хозяин сто - единомышленник и коллега. Обожает раритетные бусики. Унего фафаген т-3 дизель, почтовый фиргон.У него две сдвижные двери.

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 59
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Привет! Желаю "лошадиных сил" и мудрых решений,труд реставратора может оценить только реставратор.Я больше авантюрист(в хор.смысле этого слова) т.к. простым взглядом на такой проект не навернуться.На Украине Еров остаётся с каждым годом все меньше,есть несколько шикарно отреставрированных.
Поражен схожестью состояния идентичности болезней Ер. Мои фото к сож.утрачены,(кусочек на фото остался),даже краска выгорела так-же. Купил не дорого,насиловал стройками и прочими напрягами,бусик выдержал все и когда стал мешать я и посмотрел на него...,да + посмотрел на газели для кемпера в р-не 3т.$-труупы бесперспективные по бюджету и коррозии,толчком послужило вскрытие короба стойки за вод. сид.- белый некрашеный металл, я думал что нержавка! И решение было принято.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Вариант хорошо сделанной работы.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Да, после просмотра темы,самый прикольный вопрос"А динамики в дыерь встраивать будешь?"(копия без купюр) У меня в процессе и не такое спрашивали!
Поражен схожестью состояния идентичности болезней Ер. Мои фото к сож.утрачены,(кусочек на фото остался),даже краска выгорела так-же. Купил не дорого,насиловал стройками и прочими напрягами,бусик выдержал все и когда стал мешать я и посмотрел на него...,да + посмотрел на газели для кемпера в р-не 3т.$-труупы бесперспективные по бюджету и коррозии,толчком послужило вскрытие короба стойки за вод. сид.- белый некрашеный металл, я думал что нержавка! И решение было принято.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Вариант хорошо сделанной работы.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Да, после просмотра темы,самый прикольный вопрос"А динамики в дыерь встраивать будешь?"(копия без купюр) У меня в процессе и не такое спрашивали!

-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Великолепный экзепляр. Необычные диски, я такие только на фотках видел.В задних стойках клапаны системы вентиляции!Грамотно.Задний бампер как родной!Запаска на месте! Непонятно ,что за сеточка на правой стороне юбки? Жаль фонари неродные. Я сечас собираю родные в стекле. Да, девушка симпатичная! 

-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Перебирал педальный узел,главный цилиндр. Когда добрался до штуцеров на выходе из цилиндров, то обнаружил,что они забиты мусором:
А я ломал голову:чё со сцеплением и тормозами.
после пескоструйки и чистки собрал всё на место, заменил медные колечки:
Завтра ёрик поедит в тёплый бокс, где и продожится ремонт.

после пескоструйки и чистки собрал всё на место, заменил медные колечки:
Завтра ёрик поедит в тёплый бокс, где и продожится ремонт.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 35
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
кстати я тормозной с целением цилиндры шлифовал так:
брал кусок черенка вставляю в токарный станок, точу с припуском в размер тормозного цилиндра, потом врубаю мееедленные обороты и с матом напихиваю главный на черенок, после 5го раза туда сюда цилиндр стал как у кота яйца. тоже делаю и с сцеплением.
смысл велик, тормоза стали как будто (на примере жиги) под шток педали кинули гайку!. короче только нажал, сразу встал!
и не забывайте периодически, хотя бы раз в 3 года сливать тормозуху, менять манжеты и пыльники, и заливать новую!
просто меня всегда убивало - русские машины гавно! ребят а кто нибудь делал замену детали не потому что отвалилось, а по регламенту! надо, не надо, нормально или та пойдёт ещё на пару тыщь - нет, сними и поменяй, и будет та же жига волга или ёрик ездить без проблем!
просто на новой иномарке народ чуть ли не по часам едет на ТО и платит за всё что впаривают, а на старушке типо нах???? эт я просто мысли в слух!
брал кусок черенка вставляю в токарный станок, точу с припуском в размер тормозного цилиндра, потом врубаю мееедленные обороты и с матом напихиваю главный на черенок, после 5го раза туда сюда цилиндр стал как у кота яйца. тоже делаю и с сцеплением.
смысл велик, тормоза стали как будто (на примере жиги) под шток педали кинули гайку!. короче только нажал, сразу встал!
и не забывайте периодически, хотя бы раз в 3 года сливать тормозуху, менять манжеты и пыльники, и заливать новую!
просто меня всегда убивало - русские машины гавно! ребят а кто нибудь делал замену детали не потому что отвалилось, а по регламенту! надо, не надо, нормально или та пойдёт ещё на пару тыщь - нет, сними и поменяй, и будет та же жига волга или ёрик ездить без проблем!
просто на новой иномарке народ чуть ли не по часам едет на ТО и платит за всё что впаривают, а на старушке типо нах???? эт я просто мысли в слух!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Тут проблема в руках и головах, которые эти самые руки шевелит...
morzenakles, ну не согласен, у меня были есть машины старше двадцати лет, в которых стояли родные детали как в ходовой части так и в двигателе. Только сделаны они были в Японии или Германии!morzenakles:и не забывайте периодически, хотя бы раз в 3 года сливать тормозуху, менять манжеты и пыльники, и заливать новую! просто меня всегда убивало - русские машины гавно! ребят а кто нибудь делал замену детали не потому что отвалилось, а по регламенту! надо, не надо, нормально или та пойдёт ещё на пару тыщь - нет, сними и поменяй, и будет та же жига волга или ёрик ездить без проблем!

Вольный бедуин
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
) просто приходится хонить на сверле , хотя на нём лутше изза вертикального положения что позволяет это проводить в масляной ванне .
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Верно сказано . Можно и хон нормальный сделать имея токарник ( ДИПmorzenakles:ребят а кто нибудь делал замену детали не потому что отвалилось, а по регламенту!

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Регламент о был всегда , жаль только у всех разный .Jonny:Jonny
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
способ! Я почти так же, беру подходящего диаметра дрючёк, на него наждачку и вперёд....только до станка недодумался
а про жидкость есть одно правило: при прокачке и ремонте и т д никогда не заливать жидкость обратно в бачёк. В бачёк лить только свежую! Ну уж если за 2 года ниразу не прокачивал тормоза и не менял манжеты, то меняем жидкость -полюбак! Просто на своей шкуре испытал что такое влага в тормозухе... давишь на светофоре на тормоз, а педаль проваливается
...
morzenakles:кстати я тормозной с целением цилиндры шлифовал так: брал кусок черенка вставляю в токарный станок, точу с припуском в размер тормозного цилиндра, потом врубаю мееедленные обороты и с матом напихиваю главный на черенок, после 5го раза туда сюда цилиндр стал как у кота яйца. тоже делаю и с сцеплением.


а про жидкость есть одно правило: при прокачке и ремонте и т д никогда не заливать жидкость обратно в бачёк. В бачёк лить только свежую! Ну уж если за 2 года ниразу не прокачивал тормоза и не менял манжеты, то меняем жидкость -полюбак! Просто на своей шкуре испытал что такое влага в тормозухе... давишь на светофоре на тормоз, а педаль проваливается

-
- Опытный
- Всего сообщений: 810
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
В ПЕДАЛЬНОМ УЗЛЕ ЕрАЗов есть одна врожденная патология.
Пластина, к которой крепится сдвоенный главный цилиндр, приварена относительно педалей неправильно!
Она смещена вниз и вперед. Примерно на сантиметр вдоль несущей детали узла.
В результате штоки оказываются кОротки (регулировок не хватает) и работают под углом,
цепляя края отверстий в крышках гидроцилиндров.
Это я видел на всех ЕрАЗах, с которыми довелось "близко пообщаться".
Видимо, в Ераване такой кондуктор кривой.
Выход - отрывать пластину и ловить её истинное положение.
Вот уже не помню, писАл ли...Алексей К.:Перебирал педальный узел,главный цилиндр.
В ПЕДАЛЬНОМ УЗЛЕ ЕрАЗов есть одна врожденная патология.
Пластина, к которой крепится сдвоенный главный цилиндр, приварена относительно педалей неправильно!
Она смещена вниз и вперед. Примерно на сантиметр вдоль несущей детали узла.
В результате штоки оказываются кОротки (регулировок не хватает) и работают под углом,
цепляя края отверстий в крышках гидроцилиндров.
Это я видел на всех ЕрАЗах, с которыми довелось "близко пообщаться".
Видимо, в Ераване такой кондуктор кривой.
Выход - отрывать пластину и ловить её истинное положение.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
зачётный экземпляр, от такого вообще отлучаться нельзя
pilot:Ед.фото Е762 десятилетней давности


автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 59
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Так у тебя со вкусом порядок,а то читаю: (где красота? авто не видать, его закрывает чьё-то тело, а чьё не вижу у меня жена в таком виде в кроватке 
женщин и авто надо разглядывать по отдельности) Лукавишь Леня!
На этом фото жена вообще то, возле "зачетного"... !

женщин и авто надо разглядывать по отдельности) Лукавишь Леня!
На этом фото жена вообще то, возле "зачетного"... !
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
,вариант для меня,если в гости загляну ( ps.зачётный не разглядел)
жене конечно
так: "стройная креолка цвета шоколада..."(слова из песни) столик с полным набором, всё дальше стола только под столлеонид свистунов:pilot писал(а):
Ед.фото Е762 десятилетней давности

а я о ком?....pilot:На этом фото жена вообще то,




автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 35
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
когда В АВТОСАЛОНЕ ГОВОРИЛИ - НА ДАННОМ АВТО ПРОЕДУТ ВАШИ ВНУКИ! а не теперь: НА 3 ГОДА ХВАТИТ!
так регламент и придумали чтоб машина проездила как можно больше! а не так как на тазах - отвалилась шаровая, геометрия кузова нарушилась!
я на утилизации такого насмотрелся!!!! я после месяца работы ездить боялся! устройство жиговского мотора я думаю многие знают!? так вот на распредвалу болт звёздочки имеет стопорную шайбу из десяти машин - на одной, максимум на двух. Далее, на штанах перед гайками к коллектору идут контрящие пластины - из 30ти на одной!......................
перечислять можно долго, такое, как мосты на проволоке к кузову прикрученные, чопик оттягивающий генератор(ну натягивают у нас так ремни генератора), тазик без дна вокруг принудительного вентилятора на 412маскале, на ниве коробки прикрученные проволокой к арматуре в салоне (причём массово)! карданы с развальцованной арматурой вместо крестовины!!!!!!! на 41 маскалях массово радиатор на проволочке весящий! а за гнильё я вообще молчу - бывало сиденье проще выломать чем его выкручивать, когда одну машину загнали на яму и подняли лебёдкой за фаркоп - крыша таки не выдержала и машина сложилась - жаль никто фото не сделал!
когда мотор к каробке был не прикручен! как вам такое, коробка сама по себе на первичном и траверсе весит а мотор на подушках и на первичном же валу коробки! когда балка на 2х болтах висит!
кстати мерсов гнилых я в процентном соотношении было больше чем жигулей(я из десяти машин подсчёт виду)
и японцев гнилых и убитых было ни чуть не меньше чем жигулей! и ничего там такого нет вечного!
так что только регламент и настоящий я замечу НАСТОЯЩИЙ тех осмотр!
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
и огромные штрафы за вот то всё что я перечислял! потому что тот же бьющий вас в бок на трассе кардан смеху вам не добавит, или тазик с радиатором летящий вам под днище, или колесо вас догоняющее!
никакой "нулёвки" или "шкурки", только черенок, тобишь дерево! и да будет с вами счастье!Алексей К.:способ! Я почти так же, беру подходящего диаметра дрючёк, на него наждачку и вперёд.
не забывайте за "усталось метала" ! регламент придумали когда ещё так за монетой не гнались!Jonny:ну не согласен, у меня были есть машины старше двадцати лет, в которых стояли родные детали как в ходовой части так и в двигателе.
когда В АВТОСАЛОНЕ ГОВОРИЛИ - НА ДАННОМ АВТО ПРОЕДУТ ВАШИ ВНУКИ! а не теперь: НА 3 ГОДА ХВАТИТ!
так регламент и придумали чтоб машина проездила как можно больше! а не так как на тазах - отвалилась шаровая, геометрия кузова нарушилась!
я на утилизации такого насмотрелся!!!! я после месяца работы ездить боялся! устройство жиговского мотора я думаю многие знают!? так вот на распредвалу болт звёздочки имеет стопорную шайбу из десяти машин - на одной, максимум на двух. Далее, на штанах перед гайками к коллектору идут контрящие пластины - из 30ти на одной!......................
перечислять можно долго, такое, как мосты на проволоке к кузову прикрученные, чопик оттягивающий генератор(ну натягивают у нас так ремни генератора), тазик без дна вокруг принудительного вентилятора на 412маскале, на ниве коробки прикрученные проволокой к арматуре в салоне (причём массово)! карданы с развальцованной арматурой вместо крестовины!!!!!!! на 41 маскалях массово радиатор на проволочке весящий! а за гнильё я вообще молчу - бывало сиденье проще выломать чем его выкручивать, когда одну машину загнали на яму и подняли лебёдкой за фаркоп - крыша таки не выдержала и машина сложилась - жаль никто фото не сделал!
когда мотор к каробке был не прикручен! как вам такое, коробка сама по себе на первичном и траверсе весит а мотор на подушках и на первичном же валу коробки! когда балка на 2х болтах висит!
кстати мерсов гнилых я в процентном соотношении было больше чем жигулей(я из десяти машин подсчёт виду)
и японцев гнилых и убитых было ни чуть не меньше чем жигулей! и ничего там такого нет вечного!
так что только регламент и настоящий я замечу НАСТОЯЩИЙ тех осмотр!
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
и огромные штрафы за вот то всё что я перечислял! потому что тот же бьющий вас в бок на трассе кардан смеху вам не добавит, или тазик с радиатором летящий вам под днище, или колесо вас догоняющее!
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Ага, а ещё подсолнечное масло в тормозной системе... и такое бвает
. Поставил педальный узел, прокачал тормоза. Результат положительный. Сцепление не пошло. буду разбираться позже. Скорее всего рабочий цилиндр под замену. Работы пока приостановлены, на улице за 30..
