Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых! ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
я тоже заметил какие веселые на Еразах зазоры... Даже на "новых" =)))
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Алексей К., а какие планируются пути решения проблемы? Держись товарищ!
Вольный бедуин
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Зазоры - это еще хорошо, хуже если их нет!
Не знаю, как на данном аппарате, но общая тенденция по передней стойке такая.
Следите за мыслью...
Между лонжеронами спереди нет жесткой связи (поперечины).
Но на каждом есть консоли с поликами, к ним же приварены стойки.
На ухабах нагрузка на консоли постепенно опускает их концы,
выворачивая лонжероны наружу верхней полкой.
(На самих лонжеронах это почти не видно, а консоли вниз уходят существенно.)
Морда вся проседает и выражение приобретает унылый вид, как у грустного смайлика.
Стойки передние оказываются несколько опущенными и в наклонной части догоняют дверь (если дверь пытаться выставлять по замку).
На морде - рвутся верхние уголки проема решетки, около фар...
Что делать?
1. Приподнять кузов за консоли (под передние стойки), выставив консоли в горизонт или чуть с запасом.
Примечание к п. 1: Верх проема двери должен быть горизонтальным при этом!
2. Обеспечить жесткую связь передних концов лонжеронов (где-то на отрезке от концов до заднего края полика). Т.е. приварить поперечину по вкусу и возможностям.
3. Убрав опоры, проверить горизонтальность верхнего края проема двери
(точнее - перпендикулярность её задней стойке проема).
4. Если он "клюёт" вниз, отделить основания стоек от консолей и приподнять вставками-прокладками подходящей толщины. Приварить через них.
Я поперечину сделал сборную, Z-образную на болтах,
обойдя с двух сторон продольную рулевую тягу.
Но не выполнил примечание к п.1!
В итоге и образовалась необходимость пункта 4.
Алексей К.:Дверь после ремонта чёта не хочет вставать на своё законное место.Кузовщиков, которые работают с отечественными авто этим не удивишь, Но всё равно тянет за собой кучу незапланированной работы. . Те зазоры, которые получились сейчас , похожы больше на щель в заборе
Зазоры - это еще хорошо, хуже если их нет!
Не знаю, как на данном аппарате, но общая тенденция по передней стойке такая.
Следите за мыслью...
Между лонжеронами спереди нет жесткой связи (поперечины).
Но на каждом есть консоли с поликами, к ним же приварены стойки.
На ухабах нагрузка на консоли постепенно опускает их концы,
выворачивая лонжероны наружу верхней полкой.
(На самих лонжеронах это почти не видно, а консоли вниз уходят существенно.)
Морда вся проседает и выражение приобретает унылый вид, как у грустного смайлика.
Стойки передние оказываются несколько опущенными и в наклонной части догоняют дверь (если дверь пытаться выставлять по замку).
На морде - рвутся верхние уголки проема решетки, около фар...
Что делать?
1. Приподнять кузов за консоли (под передние стойки), выставив консоли в горизонт или чуть с запасом.
Примечание к п. 1: Верх проема двери должен быть горизонтальным при этом!
2. Обеспечить жесткую связь передних концов лонжеронов (где-то на отрезке от концов до заднего края полика). Т.е. приварить поперечину по вкусу и возможностям.
3. Убрав опоры, проверить горизонтальность верхнего края проема двери
(точнее - перпендикулярность её задней стойке проема).
4. Если он "клюёт" вниз, отделить основания стоек от консолей и приподнять вставками-прокладками подходящей толщины. Приварить через них.
Я поперечину сделал сборную, Z-образную на болтах,
обойдя с двух сторон продольную рулевую тягу.
Но не выполнил примечание к п.1!
В итоге и образовалась необходимость пункта 4.
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Р/762в, Истиная правда! Весь указанный объём работ проделан. Ну может есть разница в деталях. Короме того, значительно укреплены места крепления петель как на кузове так и на дверях. Выяснилось, что в верхних углах проёма с наружней стороны установлены усилители. В них и упёрлись углы дверей . Попробую перенести их внутрь и ещё раз перенавесить двери. Зазоры при том врядли удасться довести до приемлемых. Прийдётся применить 8 е уплотнители, а остальное мхом законопатить
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
После удаления усилителя дверь встала в проём. Хот как то отрегулировать её оказалось очень сложно. Петли, те что на кузове регулируются по горизонтали, те что на двери - по вертикали, а ещё эти оси с шириками . Без бутылки не разберёшся. Да вот ещё шаблон для ремонтной вставки на шибку сочинил.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Вот еразовская петля: одна половина винт с шариком в углублении, другая просто воронка. Вкручивая витн создаём натяг и получаем беззазорную петлю . ВОт как то так.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
А, с шариками! А я думаю, что ж там за ширики такие!.. а ремвставка прям шо заводская!
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Спасибо!, для себя ж стараюсь.GluxDan:а ремвставка прям шо заводская!
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Заготовка переходника под новый замок, и уже врезаный замок:
Далее сделаю декоративную накладку, котрая будет прикрывать выступ и выведу тяги к ручке и кнопке.
Далее сделаю декоративную накладку, котрая будет прикрывать выступ и выведу тяги к ручке и кнопке.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Ага. Ну коли они у мну были, и почти новые.Жаль только два.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36