ЕрАЗ. Наши автоБедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

От 130го тож чёрный пластмассовый, кажись... Надо поискать. А шоховские неплохи, но как то вразноброд два посерёдке, три сбоку :%) хочется простенький и компактный. м412 ненравится мелкой оцифровкой, читается плохо и выглядит не очень. Мож газ 52-52 приложить даж вроде фотка была чья-то.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Эх , стоит дело... :( , приходится пока другую технику налаживать.
Кротохонда
Кротохонда

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 30
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Сергей »

:shock: Крот с двигом хонда??
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Jonny »

Алексей К., а чего дело-то стоит? Времени нету?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Да, коллеги. Огороду почти 15 соток... :o . А картошка у нас в этом году по 30-40 руб. за кг.
Сергей! Всё правильно. Собрал мотоблок из запчастей. Мотор был куплен давно (про запас) хонда 6.5л/с 4х тактный с автоматом тяги, а шасси взято от крота,так как надёжно и лёгкое (и халявное :good: ) Родной мотор скончался, так толком и непоработав.. :cry: туда иму и дорога. После изучения рынка и произведённых тест драйвов понял, что чем меньше вес тем лучше, ну мощность нужна... Результат отличный. :good:
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 03052011524.jpg

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

а мне "суперлегкий" митсубиси совсем не понравился - не зарывается нифига... месяц с ним промучился, пока сцепление не полетело и сдал обратно в магазин... ну и продолжаю у соседа тарпан стрелять =)

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Да тут получается что у крота движок смещён назад и разгружает фрезу, а новый движок расположен цилиндром вперёд и загрузка получилась что надо! После трактора приходится поднимать костыль на последнюю дырку, а по целине опускаю до второй.

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение леонид свистунов »

GluxDan:а мне "суперлегкий"
у меня супер тяжёлый "урал" 120кг :shock:
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 613
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 30
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Сергей »

Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Взялся за водительскую дверь. Замок неизвесного происхождения продолжит службу на калитке... Нижняя петля отпадила совсем :( . На её месте дырень. Усилитель для крепления петли оказался приварен к рамке двери , а также к шубке двери . Спроное (мягко говоря) решение.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 10052011536.jpg
Петли, вот отчистил.
Петли, вот отчистил.

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Павел »

Отчистить мало-надо что ещё резьбы работали! :%)

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

Фигасе ты их почистил! Я уж думал новые где раздобыл! :)

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Дык, весь сыр-бор из-за закисшей намертво резьбы и начался. Резьба мееелкая и длинная. Я делал так; нагревал в кузнечном горне петлю до красна и в воду... После такой процедуры ВСЁ отворачивается. Разобрал почистил и загрунтовал. Уже высохли. :good:

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Вот фотка:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
В противоположные части петель неплохо бы тавотницы врезать, хоть и возни много но будущем сильно облегчит жизнь.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 12052011537.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Дверь после ремонта чёта не хочет вставать на своё законное место.Кузовщиков, которые работают с отечественными авто этим не удивишь, Но всё равно тянет за собой кучу незапланированной работы. :( . Те зазоры, которые получились сейчас , похожы больше на щель в заборе :%) .
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 06062011565.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 06062011566.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»