Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых! ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 50
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
,всё работает, планирую вместо родной москвичёвской. По размеру почти такая же, и ничего лишнего.
комбинация приборов ЗАЗ ,почти новая

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2010
- Авто: ераз 1991 змз-402 пробег 33400
- Профессия: водитель "пока"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: kemerovo
- Возраст: 37
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
а как на счет совместимости?Алексей К.:комбинация приборов ЗАЗ ,почти новая,всё работает, планирую вместо родной москвичёвской. По размеру почти такая же, и ничего лишнего.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский Ераз
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Спидометр скорее всего врать не будет, но проверить по навигатору не помешает, топливный датчик тоже можно подогнать,а вот с температурой могут быть вопросы, хотя возможно решится заменой и подбором самого датчика. Мне понравился сам внешний вид и компактные размеры. Хотелось бы иметь ещё и вольтметр и давление масла, но бус это не трактор и не джип, и навороченная панель будет смотеться не к месту.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Есть ешё вариант от москвича 412 , но зазовская как-то поинтересней.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Есть ешё вариант от москвича 412 , но зазовская как-то поинтересней.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Алексей К., а как и с чего показания давления масла снимать будешь? Очень интересно.
Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 32
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
с дачика)Jonny:Алексей К., а как и с чего показания давления масла снимать будешь? Очень интересно.
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 32
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Jonny,
Хитрый ты человек)
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Этож как паровоз
эт вам не иномарка
На 402 можно не нажимая педали трогаца и он поедет.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
а можно еше как на трахторе механический

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Пальцем в специальном отверстии, по субъективным ощущениям 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
А что на "Jonny" то напали,он прав с чего показания снимать?На Запорожском щитке только лампа аварийного давления масла и все!
А значит или с неё или пару-отдельный указатель+датчик ставить придется,или механический.
И ещё,указатель температуры Запорожца не совпадает с датчиком Ераза-факт проверенный на собственном опыте.
А значит или с неё или пару-отдельный указатель+датчик ставить придется,или механический.
И ещё,указатель температуры Запорожца не совпадает с датчиком Ераза-факт проверенный на собственном опыте.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Мужики, я патстолом.
Сергей, благодарю!
Я в отечественном и германческом транспорте вообще не разбираюсь. В японском, да. Я вырос на машинах из JDM. Так что извините если что не так.


Сергей, благодарю!

Я в отечественном и германческом транспорте вообще не разбираюсь. В японском, да. Я вырос на машинах из JDM. Так что извините если что не так.

Вольный бедуин
-
Автор темыАлексей К.
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Ой жжжёте!!!
На родном москвичёвском (мож только у меня?) один фиг разглядеть давление невозможно было (да и надо ли). Плоьзовался по жигулёвской привычке контрольной лампой-погасла, и добро. Амперметр тож не айс, скончался
. Вобшем из приборов работала только подсветка
. На прибоной оставлю только лампу.С темпиратурой че-нить придумаю, мож кишки от другого вколхожу. Хотелось бы иметь ешё вольтметр и давление масла, но чтоб панель не уродывать.

На родном москвичёвском (мож только у меня?) один фиг разглядеть давление невозможно было (да и надо ли). Плоьзовался по жигулёвской привычке контрольной лампой-погасла, и добро. Амперметр тож не айс, скончался


-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2010
- Авто: ераз 1991 змз-402 пробег 33400
- Профессия: водитель "пока"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: kemerovo
- Возраст: 37
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
не у меня тож мосвичевский))))))Алексей К.:Ой жжжёте!!!![]()
На родном москвичёвском (мож только у меня?) один фиг разглядеть давление невозможно было (да и надо ли). Плоьзовался по жигулёвской привычке контрольной лампой-погасла, и добро. Амперметр тож не айс, скончался. Вобшем из приборов работала только подсветка
. На прибоной оставлю только лампу.С темпиратурой че-нить придумаю, мож кишки от другого вколхожу. Хотелось бы иметь ешё вольтметр и давление масла, но чтоб панель не уродывать.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский Ераз
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!
Ну а в чем проблема,поставь родной Москвичевский да и все ну можно плюсом от 130 Зила который от старой панели там все есть и компактный,наконец шоховские приборы кругленькие