ЕрАЗ. Наши автоБедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

Shuriken:
Алексей К.:Не получится , так как стенка моторного отсека вплотную подходит к воздушному фильтру и карбюратору.
Так ты перенеси воздушный фильтр-то! Или форму кастюли измени!
А карбюратор?? :) Тоже подрихтовать? :D

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Дошло дело до двери: треклятые беззазорные петли...... Чтоб нормально закрепить дверь необходимо хорошо натянуть винт, но сопливая рамка не позволяет , а внизу ваще сгнила.
вот как бедолагу скособочило:
вот как бедолагу скособочило:
ограничитель приказал долго жить по причине тонкой рамки
ограничитель приказал долго жить по причине тонкой рамки
вырезаем сопли
вырезаем сопли
рихтуем, выравниваем и вставляем усилитель из уголка
рихтуем, выравниваем и вставляем усилитель из уголка

Борьсь с желанием присандолить тяжеленный уголок, не хочется утежелять конструкцию, поетому уголок обрезал по-минимому.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Колеги! Кто как с дверями и петлями боролся , поделитесь.
Дальше буду менять замок на зазовский

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Павел »

Замки стоят КАМАЗовские,благо работал на АТП,а дверь усиль гнутиком из полуторки.Уголок тяжеловат.а гнутик...ну можно найти заводик где согнут,если поискать.Уголок тяжол,да и хлопотно это. :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Спасибо Павел! А я сегодня снял старый замок и понял что его замена не просто блажь, а необходимость. Замок буквально рассыпался в руках.
с права старый замок, с лева новый, от запорожца.
с права старый замок, с лева новый, от запорожца.
Соорудил внутренний усилитель из уголка и квадратной трубы:
общий вид: уголок варится к креплениям петель, а к нему жестянка , к трубе внутренняя частьдвери
общий вид: уголок варится к креплениям петель, а к нему жестянка , к трубе внутренняя частьдвери
вид на месте, внутри двери
вид на месте, внутри двери
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Получилась на удивление лёгкая конструкция.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

Гы, а я тут в Москве НОВУЮ дверь купил (и это при том, что машины еще у меня нет, а запчасти уже собираю :D ), кстати, она без выштамповки! Типо 977В или 762А! Ну или такие ремдвери выпускали... Да, еще никаких дырок под ручку нет! :)

Ruten
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.04.2010
Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
Профессия: Системный инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Ruten »

Что бы гарантированно не терять дверей на поворотах, и пассажиров, ставил "старые" уазовские замки. В стойках, соответственно, пропил под язык замка.
Петли у меня были заменены на волжские - 24 . Но отверстия на них были расточены под "лыжи". Делается просто - отрезок круглого напильника в дрель - и вперед.
А вот строительный уголок в дверь - уж извините, моветон. Если уж доводить до абсурда, то есть еще строительная арматура ))).

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Jonny »

Тут такой объём сварочных работ предстоит!
А динамики в дыерь встраивать будешь? :)
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

GluxDan:Гы, а я тут в Москве НОВУЮ дверь купил (и это при том, что машины еще у меня нет, а запчасти уже собираю :D ), кстати, она без выштамповки! Типо 977В или 762А! Ну или такие ремдвери выпускали... Да, еще никаких дырок под ручку нет! :)

Эх, повезло человеку! :) , Ещё,б где-нить морду, да передние крылья купить...

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Ruten:Что бы гарантированно не терять дверей на поворотах, и пассажиров, ставил "старые" уазовские замки. В стойках, соответственно, пропил под язык замка.
Петли у меня были заменены на волжские - 24 . Но отверстия на них были расточены под "лыжи". Делается просто - отрезок круглого напильника в дрель - и вперед.
А вот строительный уголок в дверь - уж извините, моветон. Если уж доводить до абсурда, то есть еще строительная арматура ))).
Про петли тож долго думал, но решил оставить , как элемент оригинальности, доведя до приемлего состояния путём уменьшения диаметра шарика и посадив его глубже. А уголок прижился, как родной. Дверь приобрела жёсткость и перестала греметь.

Добавлено спустя 18 минут:
Jonny:Тут такой объём сварочных работ предстоит!
А динамики в дыерь встраивать будешь? :)
Сварочные работы для меня - это удовольствие :good: Заодно и сына обучаю. Меня больше пугает сколько шпатлеветьи тереть прийдёпся :o , просто ужас.
Динамики планировал поставить или под торпедо или полку соорудить над лобовым стеклом а в дверь ещё локеры поставлю для центрального замка или сигналки. Дверь навесил вчера получилось вот что:
на штатном месте.
на штатном месте.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 30012011340.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 30012011341.jpg
Петли раборают как надо,т.е. без зазора , уголок себя оправдал. После залез я на пассажирское место и понял: оно для китайца(или китаянки) , Дверная ручка ваще не на месте, т.к. сидя на сиденье закрыть дверь можно только левой рукой :cry: .Ручку надо переносить вперёд и выше, примерно на место ручки замка. Заодно заварил и лишние дыры под креплением зеркала.

Ruten
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.04.2010
Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
Профессия: Системный инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Ruten »

Алексей К.:Дверная ручка ваще не на месте, т.к. сидя на сиденье закрыть дверь можно только левой рукой :cry: .Ручку надо переносить вперёд и выше, примерно на место ручки замка.
Ручку тоже приципиально оставлять? Можно ведь крючок от жиги-класики поставить.

Во, блин. Уже начинаю забывать, что переделал ))). Выше кто-то писал про маслянный фильтр на 126 карбюратор. Я сделал так. Распилил его пополам, оставив часть нахлобучки, а маслофильтром с леской простился. На нахлобучку пайкой сделал переходник на гофрошланг, и на фильтр.

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Саму ручку (пластмассовую, на первых фотках видно) хочу сохранить, а от замка убрал конечно.Будет крючёк от классики или тпа того.Желательно металлический.От нового газона , например , подходящие.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Про фильтр понял, если будет возможность, сделай фотки, пожалуйста. А сам корпус и элемент от чего?

Ruten
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.04.2010
Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
Профессия: Системный инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Ruten »

У меня стоял такой мешок-фильтр на фильтре - постирать можно если что :) . Покупал его в автомагазине. Возможно его сейчас в продаже и не найти. Зато корпусов разных пластиковых фильтров от иномарок - море.
И еще. Не знаю как сейчас, но крючки с класики из металла я ломал. А вот пластиковый служил долго и счастливо...
Еще вспомнил вот - я себе вакуумник на свою еразку ставил. От волги. Небо от земли, когда он есть. Советую подумать поставить. Сложного ничего нет - все как на волге. Два контура. Зато и эффективность, и надежность. Хотя и ГАИ не велит).

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Павел »

Ruten: Хотя и ГАИ не велит).
А чего ГАИ не велит-авто снято с производства,что хочу-то и ворочу.Не себе во вред! :P

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Что - то мне подсказывает, что наш местный техосмоторщик вряд ли разберётся , стоит ли вакум или нет. Но с вакумом полюбак тормоза лучше будут. Пустая машина - пол беды, а с грузом легко догнать кого-нибудь на светофоре :( .

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 48
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Павел »

Где была запаска у тебя там что???? :( Запаску в салон за правое заднее колесо,а под пол где была запаска ставь хоть два вакуума-нихто и неувидит. :oops: У меня ,лич, так-вакум стоит от Газ 53 с большой диофрагмой и ничо. :P

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Запаска была за задним левым, там типа крепления приколхожено. Под полом масса месте с обоих сторон.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»