А карбюратор??Shuriken:Так ты перенеси воздушный фильтр-то! Или форму кастюли измени!Алексей К.:Не получится , так как стенка моторного отсека вплотную подходит к воздушному фильтру и карбюратору.


Текущее время:
Модератор: Димон
А карбюратор??Shuriken:Так ты перенеси воздушный фильтр-то! Или форму кастюли измени!Алексей К.:Не получится , так как стенка моторного отсека вплотную подходит к воздушному фильтру и карбюратору.
GluxDan:Гы, а я тут в Москве НОВУЮ дверь купил (и это при том, что машины еще у меня нет, а запчасти уже собираю), кстати, она без выштамповки! Типо 977В или 762А! Ну или такие ремдвери выпускали... Да, еще никаких дырок под ручку нет!
Про петли тож долго думал, но решил оставить , как элемент оригинальности, доведя до приемлего состояния путём уменьшения диаметра шарика и посадив его глубже. А уголок прижился, как родной. Дверь приобрела жёсткость и перестала греметь.Ruten:Что бы гарантированно не терять дверей на поворотах, и пассажиров, ставил "старые" уазовские замки. В стойках, соответственно, пропил под язык замка.
Петли у меня были заменены на волжские - 24 . Но отверстия на них были расточены под "лыжи". Делается просто - отрезок круглого напильника в дрель - и вперед.
А вот строительный уголок в дверь - уж извините, моветон. Если уж доводить до абсурда, то есть еще строительная арматура ))).
Сварочные работы для меня - это удовольствиеJonny:Тут такой объём сварочных работ предстоит!
А динамики в дыерь встраивать будешь?
Ручку тоже приципиально оставлять? Можно ведь крючок от жиги-класики поставить.Алексей К.:Дверная ручка ваще не на месте, т.к. сидя на сиденье закрыть дверь можно только левой рукой.Ручку надо переносить вперёд и выше, примерно на место ручки замка.
А чего ГАИ не велит-авто снято с производства,что хочу-то и ворочу.Не себе во вред!Ruten: Хотя и ГАИ не велит).