Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Про ручник создал тему отдельную.Вот в собранном виде:
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 19072012796.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Закончил силовой каркас под правое переднее крыло. Результатом остался доволен. Получилась довольно жёсткая конструкция. Теперь обтянуть металлом и готово крыло. Также сделал новую площадку под правую ногу( крышку продольной рулевой тяги). Сварил её с лонжероном для придания жёсткости. Дальше буду снимать педаль "газа" и восстанавливать туннель двигателя. Его тоже надо завязать с лонжероном ибо сейчас он висит в воздухе.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
По ходу дела выяснилась очередная проблема:- капот двигателя не становится на своё место, как там сроду не стоял :o . Видимо из-за слабости конструкции в целом и многочисленных "подвариваний" прежнего владельца всё перекосилось.
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 28082012813.jpg
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 28082012812.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Дло медленно, но продвигается дальше: силовой каркас под кабиной закончен , придуманы и изготовлены новые крепления для бампера. Сам бампер сделал из уазовского, так как родного... ёк. Теперь восстанавливаю "морду". Углы сложно изготовить сложно из-за гнутой формы под поворотники. Приходится использовать по-максимому то, что осталось.
для сравнения выкладываю правую сторону
для сравнения выкладываю правую сторону
процесс,так сказать...
процесс,так сказать...
и результат
и результат
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 07112012823.jpg
и с бампером...
и с бампером...

Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 51
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение пет.мих.мих »

Отличный результат :good: ,примерно знаю сколько усилий вложено.
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 57
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение pilot »

Смотрю,как на свой в процессе реанимации, похожий путь,жаль что фотки пропали,спасибо за возможность увидеть снова! Если попадется кромкогиб для куз работ купи, намного улучшает качество свар р-т и шпаклевки меньше! :good:

Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение restavrator »

Главное что процесс идет. На этой неделе и сами занимались таким же.Правда мой поживее будет. А как задние арки себя чувствуют?
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 57
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение pilot »

У Еров задние арки как у близнецов лица :) ,и за мягко скажем ошибок конструкторов и слабого антикора, пришлось вырезать все и приваривать новые детали,обрабатывать антикором, думаю защиту ставить.

Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение restavrator »

pilot:У Еров задние арки как у близнецов лица ,и за мягко скажем ошибок конструкторов и слабого антикора, пришлось вырезать все и приваривать новые детали,обрабатывать антикором, думаю защиту ставить.
Тут дело в первую очередь в очень слабом антикоре. К тому же как я понимаю много машин красились без грунта.Ну и условия обслуживания и эксплуатации добивают их.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 41
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Vadim »

Алексей К.:вот приготовил радиатор на замену старому: радиатор 3110 , вентилятор ваз 03
расположение на волге- горизонтальное, на ёрике будет обычное- бачки сверху и снизу. Включение вентилятора - ТМ-108 +реле и принудительное включение, на всякий случай.
у меня на 402-м ДВС и газелином радиаторе стоит спарка вентиляторов от Тайги спереди радиатора. На помпе вентилятора нет.
не очень доволен по причине воя - как включится один из них, получается громковато. Летом в пробках включается иногда и второй - датчики стоят один на входе в радиатор на один вент., второй датчик на выходе радиатора на второй вент. Оба вента вешать на 1 датчик плохо для генератора - при одновременноим включении большая нагрузка.
Двойной вент поставил, т.к. боялся что если один накроется, будет второй.

Так вот по опыту - сразу после ремонта ДВС (капиталка полная) был подключен один вент - пару раз чуть не закипятил мотор на подъеме. Шел по трассе летом с прицепом и общим грузом около 700-800 кг. Грелся.

Я смотрю что у тебя на большой радиатор стоит вент, который перекрывает только половину радиатора - хватит ли силы потока для охлаждения?
Мож 2 больших вента поставить - основной и резервный на разные датчики + кнопка из салона.


От тайги венты на большой радиатор не очень хорошие - один летом слабоват, часто в пробках врубается второй и воют ощутимо.
У меня, после того, как заглушишь мотор через пару минут в 95% вент включается при заглушенном двигателе и гудит минуты 2-3.
_
А я со своим капотом мудохался 3 дня - переваривал 3 раза. пока щели и размеры погнал. Пришлось вваривать новую деталь.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Спасибо коллеги!!! Очень хорошо получить грамотные советы. Про кромкогиб: я так понял это ролики которые аккуратно прокатывают край заготовки... , к ним ещё, б вальцы купить и было бы мне счастье :) .
Фотки стараюсь выкладывать на форум, ибо в компе действительно половина теряется, то дети залезли, то винду снёс... :( .
Вентилятора наверно правда маловато будет, Тут как вариант можно на верхнюю часть соорудить диффузор от штатной "мясорубки", а так, троечный вентилятор достаточно малошумный (и менее производительный) в сравнении с той же 3110.
Задние арки тоже пострадали, правда кромки сохранились неплохо. Особенно погнило в месте стыковки нижней юбки с боковиной кузова, где двойной металл получился. Да и внутри между аркой колеса и наружней обшивкой( при покупке) всё было забито грязью. Пришлось вымывать напором воды и шурудить куском проволоки. Походу там ни антикора ни грунта отродясь не было. Позже фотки сделаю.
Тут недавно заехал к нам один армянин, увидал ЁРика , радовался как ребёнок.. Оказывается работал в молодости на заводе в Ереване. Устанавливал замки и дверные ручки . Сказал , что летом был на родине, что от завода ничего не осталось, а вот запчастей на рынке полно , летом опять поедет, попробую заказать ему хоть те-же резьбовые.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 32
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

А кузовщина у них там еще продается?

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Давно не писал уважаемые коллеги, извиняюсь! За прошедшее время сделал следующее: изготовлен новый пол у водителя и переднего пассажира , промыта и собрана новая система охлаждения, новая помпа (алюминиевая) , снят картер промыта система смазки, установлены новые подушки двигателя, поменян сальник заднего моста, промыта и заменена смазка в трансмиссии, в двигателе полусинтетика идемицу.

Добавлено спустя 33 минуты 6 секунд:
Хочу объяснить задержку в работе . Как то сын пришёл с улицы и рассказал , что видел необычное транспортное средство, похожее на скутер, только большое, всё железное и дымит синим дымом. Я предположил, что это мотороллер турист. Ну конечно рассказал, что знал о нём и о том, как подолгу стоял в магазине "спорттоваров" возле зелёного туриста , трогал его за ручки , мягкое сидение. Очень хотелось такой! Друзья при том считали что круче явы ничего нет! Сын слушал открыв рот , полез в гугл. Меня замучил вопросами. Потом всё улеглось , успокоилось, и вдруг посреди зимы прибегает с выпученными глазами и орёт : пап! он продаётся :shock: , да кто? мотороллер. Ну чё, надо брать! Притащили в гараж, думаю пусть до тепла стоит. Но после работы обнаружил, что мот уже полуразобран , двигатель снят! Сын весь в соплях замерз до посинения глаза горят... Ну что поделать , давай начинать.
фото сделано позже
фото сделано позже
начали с переборки двигателя

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
блин что -то всё перемешалось,не могу рассортировать. Чаще писать надо. Вобщем если интересно, то продолжу . А то про мотороллер не в тему получается, но я надеюсь что в клубе есть единомышленники.
полик водителя
полик водителя
ещё
ещё
пассажирский
пассажирский
радиатор с корпусом эл. вентилятора
радиатор с корпусом эл. вентилятора
помпа
помпа
радиатор с низу
радиатор с низу
дверь в работе
дверь в работе
ещё дверь
ещё дверь
дверь с наружи
дверь с наружи
двиг
двиг
Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых  - 06032013893.jpg
установка бака
установка бака
подвеска
подвеска

Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 41
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение restavrator »

Дело движется и это главное!
Мотроллер отличный,сам болею такими штуками.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 32
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение GluxDan »

Ура! Лёха вернулся! :Yahoo!:
Про мотороллер тут тему сделай, всем же интересно: Другие проекты участников клуба

Аватара пользователя
Автор темы
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых!

Сообщение Алексей К. »

Спасибо, ребята! Надо тему про мотороллер отдельно сделать, чтоб в кучу не валить.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»